3.7
4 accommodation
4 service
3 food
В сети была второй раз
Первый мой визит в Египет был в январе 2014 с семьей. Все очень понравилось. Отдыхала Golden 5 the club.
Второй раз поехала с друзьями. сентябрь 2014. Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*. Сначала расстроилась, что так далеко пляж. Но потом не пожалела. Во-первых, мы познакомились с отличными ребятами. Во-вторых, в отелях, которые ближе к морю, отдыхали одни мусульмане, что не очень приятно, купаться в бассейне, который весь черный, да и смотрят они не очень приятно))). На море ездили раза 3, на автобусе. В основном купались в бассейне.
Если сравнить отдых в сентябре и в январе, то сервис ухудшился. Если бы не знакомство с отличной компанией, то мне кажется отдых был бы не очень.
ЭКСКУРСИИ:
Ездили на экскурсии в Луксор. Не все остались довольны от поездки, но лично мне понравилось. Считаю, что один раз стоит это увидеть своими глазами. Единственное гид был не очень. Очень плохо говорил по-русски, мы его почти не понимали.
Два брата (23 и 9 лет) ездили на квадроциклах: катались к бедуинам, на верблюдах, на багги катались все это целый день, им не понравилось.
Я ездила с друзьями на квадроциклах: мы просто катались по пустыне. Всем понравилось.
На дайвинг я так и не решилась)))
ПИТАНИЕ:
Еда как и в Турции, надоедает. Ничего под конец отдыха почти не ела.
Купили кальян в лавке, который в отеле Golden 5 Paradise Resort 5*. Его сами делали и курили, тк местный не очень.
В Египет больше нет желания ехать - это все местные жители.
Entertainment and sports
Animation
Hotel territory
Animation
Сами себе аниматоры )))
Entertainment and sports
Entertainment and sports
Entertainment and sports
Entertainment and sports
Entertainment and sports
Yana rated hotel services
3.8 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
4.3 Beach
— Children services
— Location convenience
4.3 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
15:42 03.06.15
Здравствуйте, Яна!
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и разместили свой отзыв. Мы рады, что Вы неплохо провели время у нас в гостях, насладились новыми интересными знакомствами. Мы постоянно проводим работу по улучшению качества обслуживания. Сотрудники отеля очень стараются предоставить гостям комфортный отдых. Если же гости недовольны каким-либо сервисом, то всегда можно сообщить о своём недовольстве Guest Relation отеля, чтобы мы смогли разобраться и принять необходимые меры. Жаль, что Вы не планируете дальнейшее посещение Египта. Возможно, однажды Вы измените своё решение и посетите эту уникальную страну, которая откроется для Вас с доселе неизведанной стороны.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Add a comment
Add a comment