Отличный отель для отдыха с детьми
Отдыхала с мамой (54 года) и дочкой (4 года).
Туроператор Библиоглобус. Летели Трансаэро: туда отлично, обратно просто ужасно. Подробности: салон в состоянии "мебель с помойки", на сиденье отвалился подголовник--подошла стюардеса, попыталась вбить его обратно, не получилось, предложила подушку)) В середине полета аналогично отвалился подголовник у соседа с переднего ряда. Я была в шоке от "обеда": на выбор вареники с картошкой или макароны с сосиской.
Сам отель порадовал лагуной, едой, территорией и сервисом. Большинство персонала говорит или понимает на русском. Бармены и официанты в ресторане отличные. За исключением ресторанов а-ля карт Итальянского, Рыбного и Мексиканского.
Итак:
"+"
1. Большая территория, куча баров и бассейнов.
2. Большая и интересная детская площадка.
3. Отличная еда в основном ресторане, в Итальянской и Ливанском. Приемлемый алкоголь. Иногда очень хорошее вино, иногда среднее. В основном ресторане очень грамотно расположены зоны со столиками. Поэтому когда кушаешь, нет ощущения толпы. Зато иногда есть толпа в основном "коридоре", где столы с едой.
4. Огромный пляж на лагуне и у открытого моря, там где риф. В любое время есть свободные лежаки. В лагуне есть надувные матрасы, привязанные ко дну. Можно там загорать) Ну и дополнительный стимул поплавать для детей))
5. Несколько точек Wi-Fi, он, конечно, дохленький, но можно выбрать место где вполне бодро работает.
6. Многообразие вечернего досуга: в одном баре караоке, в другом живая музыка, в амфитеатре шоу (каюсь, на него ни разу не сходила, предпочитала саксофониста и певца в основном ресторане)). Детская площадка работает и вечером, на мой взгляд, отличная альтернатива мини-диско.
7. Номера нормальные, есть возможность выбрать корпус и соответственно вид из номера. Мы жили в номере 4202, лучший вид на сад с балкона!
8. В отеле нет кошек.
9. В большинстве своем вежливый и обходительный персонал. Никаких сальных шуточек и непристойных предложений. Первый уборщик был просто идеальный: отлично мыл пол и убирал номер, приходил когда нам было удобно, если просили--приносил воду. Это приятно удивляло.
10. Не хотите приставаний торговцев на пляже--вешаете зеленую тряпочку и к вам никто не подходит!
"-"
1. Но мы были огорчены, когда у нас уборщик сменился. Второй был какой-то раздолбай: пол иногда вообще не мыл, на полу ванной оставлял разлитое чистящее средство, при смене белья, мог не сменить простыню на одной из трех кроватей.
2. Национальное русское развлечение: очередь в ресторане присутствовала и здесь. Хотя причин для этого не было никаких. Несколько столов с одинаковыми блюдами, гриль на улице в двух концах ресторана.
3. Поскольку отель большой, «ремонтную бригаду» починить сломавшуюся тумбочку ждали 2 дня.
4. В 16:45—17:00 переставали выдавать пляжные полотенца, типа кончились они. Мы иногда после дневного сна не успевали с дочкой взять их((
5. Рестораны аля-карт: запись на время.
-Поразила хостес в Итальянском ресторане, мы с ребенком опоздали на 20 мин, извинились, так она нам пыталась лекцию прочесть на тему, что они не могут нас принять, потому что мы не успеем покушать))) Это при том, что обед и ресторан наполовину пустой.
-В мексиканском ресторане официантам, видимо, дан приказ игнорировать посетителей, чтобы быстрее ушли)) Я думала, только нам так повезло, но увы, за соседним столиком немцы праздновали что-то и у них было тоже самое. В итоге, они выругались и ушли посреди ужина О_О
- в рыбном ресторане 2 вида рыбы и все. Морепродуктов нет. С официантами та же история, что в мексиканском.
"+-"
В отеле почти всегда достаточно много арабских семей, но меня они совершенно не напрягали, все очень приличные люди. Правда, дети все время пытались потрогать волосы моей дочери, она блондинка))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас в гости!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?