Отель далеко не 5 звезд!
Отдыхали в этом отеле с 12 по 21 июня 2015 года 3-мя семьями с детьми. Приехали в отель в 3 часа ночи жутко уставшие после перелета, на ресепшане сдали ваучеры нам одели браслеты и ничего не объяснив начали заниматься своими делами. Мы присели на диване в ожидании заселения, после полу часа молчания ( т.к. ребенок после целого дня в пути начал нервничать)мы решила сами поинтересоваться и нам так спокойно объяснили, что заселят нас не раньше 14-00!!!!! дня сказать что мы были в шоке это ничего не сказать!!!! Мы прилетели в чужую страну, с ребенком уставшие, на просьбу принести хотя бы воды ( т.к. перед самолетом все выкинули) нам ответили что сейчас 3 часа ночи и бар не работает!!!!!! Я была в шоке, так унизительно мне никогда в жизни не было. Когда мы ребенка пытались хоть как то уложить на диван что бы она чуть поспала, нам даже одеял не дали, а на минуточку ночи в Турции холодные. Мы просили дать хоть временно какую нибудь комнату, но получили ответ что мест нет! Мы готовы были даже заплатить, но нам этого не предложили. К слову сказать такие мы были не одни, на соседним диване " спала" женщина с ребенком тоже перелетевшая в 3 часа ночи. В 8 утра пришла представительница Пегаса ( на которую мы очень надеялись, можно сказать как на "лучик светав темном царстве") Но она оказалась полностью на стороне отеля, и объяснила нам что 14-00 это международное время заселения, и какие у нас могут быть претензии! Я конечно это тоже все понимаю, но считаю что если отель дорожит своими гостями и репутацией, можно было как то войти в положении, а не сказать что мы должны с ребенком просидеть 10 часов на диванах в ожидании заселения!!! Естественно силы были на исходе, и после скандала ( в котором нам на минуточку затыкали рот) в 9 утра нам дали комнату временно. Спасибо и на этом. Женщину про которую я писала выше заселили в 16-00 после того как она впала так сказать в истерику. Вообщем я в шоке!!!!
Что касается самих так сказать номеров. Ничего плохого сказать не могу. Комнаты чистые, просторные, не без минусов конечно, но на них можно закрыть глаза. Убирались и меняли полотенца каждый день что очень так сказать удивило, т.к. очень часто от других отдыхающих слышали что полотенца по 3 дня не меняют. Ну и конечно выход из номера на бассейн это просто изумительно!!!
Что касается питания. Питание разнообразное, постоянно мясо, рыба, курица, фрукты, овощи. Всего полно. Но не без но конечно: ошеломил меня тот факт, что на обед отведенно всего 1,5 часа времени и естественно, перед открытием т.к. сказать ресторана, на улице уже собиралась толпа "голодающих" . Что то взять без очереди не возможно, столов постоянно не хватает.
Что касается системы питания Ультра all inclusive: вообще не понимаю почему. После 9 часов вечера еды нет!!! Дети заходили в столовую и брали хлеб и кушали его ( т.к. поужинав в 7 вечера до сна не хватало) Понятно что они могли бы обойтись без него)))) но это же дети им всегда хочется чего нибудь пожевать))))) по алкоголю кроме 5-6 коктейлей на водке больше ничего местные бармены предложить не могли. Виски с колой это вообще за гранью фантастики.
Анимация: каждый день одна и та же , в основном рассчитана на детей. Вечерами вообще делать нечего , место для отдыха только лишь столики у бара около бассейна, а т.к. я выше писала что посидеть и т.к. сказать насладиться каким нибудь коктелем не представляеться возможным из -за отсутствием последнего ( ну кроме мохито)))) вечера так сказать были тухлыми.
Вообщем в день уезда нам пришлось доплатить 50 $ за продление номера на 5 часов, т.к время выселения 12 часов а трансфер в аэропорт у на был в 17-00 ( ну хоть не на диванах)))) Кстати к слову в день приезда после того как нас с горем пополам заселии мы обнаружили что очень много есть свободных номеров))) но да ладно...
Подытожу: Выбирала отель по отзывам, и прочитала про этот отель массу положительных. Я вообще не понимаю, кто их пишет)))) Единственный плюс этого отеля это красивая территория на этом Все!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь, от имени отеля, благодарим за написание отзыва. Мы рады, что Вы выбрали для отдыха с семьей наш отель. Спасибо, что отметили питание в нашем ресторане и уборку номеров.
Хотелось бы дать ответ на Ваши претензии по заселению. Заселение во всех отелях происходит по международному стандарту, в 14-00. Но, конечно же, мы никогда не будем искусственно держать вновь приехавших гостей ровно до 14-00. Если сотрудник ресепшен не заселил Вас сразу в 3 часа ночи, это значит , что в отеле в это время не было свободных чистых номеров. И Вам никто не говорил, что Вас заселят в 14-00. Ночной ресепционист специально вызванивал в 4 часа ночи русскоговорящую сотрудницу ресепшен Марину, которая по телефону Вам обьяснила, что заселение официально в 14-00, но, если будет возможность, то Вас заселят раньше.
Номера вам дали утром, как предоставилась возможность, но они Вас не устроили. Наш менеджер ресепшен предложил Вам другие номера, но с заселением попозже, т.к. номера еще не были готовы. Так же вам никто не затыкал рот, вас просто просили разговаривать спокойно, а не устраивать скандал на ресепшен , где, кроме вас, еще находились другие гости отеля. В следующий раз рекомендуем Вам заказывать у вашего турагента такую услугу, как раннее заселение, что бы впредь избежать таких проблем.
Не согласимся с Вами по поводу голодной очереди в обед. Время обеда с 12-30 до 14-00. Если кто то не успел пообедать в основном ресторане, открыт снек-бар у реки с 12-00 до 16-00, гезлеме с 12-00 до 15-30, снек-бар на пляже с 12-00 до 16-00.
Кроме бара у бассейна вечером открыт Ривер-бар у реки (10-00 24-00), где подают тот же ассортимент напитков.
Для тех, кто проголодался после ужина, открыт ночной ужин в основном ресторане с 24-00 до 04-00. Концепция отеля в свободном доступе для всех вывешена на сайте отеля.
Очень жаль, что Вы столкнулись с такими проблемами во время Вашего отпуска. Возможно, Вам просто надо найти отель, соответствующий Вашим запросам.
Желаем Вам всего хорошего, с уважением и наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями.