АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
948 + 0
Readership
Без статуса
28 комментария
Vacation as a With family in June 2015
01.06.15 - 25.06.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Три звезды и небольше

Translate

Отдыхали в отеле с 13 по 23 июня 2015 четверо взрослых и ребенок 2 годика. Летали с Анекс-туром и Катэкаавиа. В принципе без претензий, если не считать заезда на какую-то фабрику сладостей, которая мне даром не нужна.Лучше бы поспали лишний час. Теперь об отеле. Хорошим отелем он был наверное лет так 11 назад, когда был в сети Джустиниано.Потом отель неоднократно перепродавали и как оказалось только портили и довели до теперешнего троечного состояния. Какие пять звезд.Не смешите.

Размещение. Приехали в 11 часов утра. Нас троих с ребенком заселили где-то через полчаса, для порядка повыделовавшись и прелагая постоять то 5 минут, то 10.А вот моих родителей мурыжили часов до 15-00. Причем сначала подсовывали темный семейный номер на 1 этаже, от которого все отказывались.Потом с горем пополам заселили. Да кстати вид у всех номеров либо на внутренний двор и анимацию (очень шумно до 12 ночи) или же на стройку и помойку.Там собаки, куры и т.п.

Номера: Маленькие, поношенные комнатки с нелепым окошком между ванной и номером. Ванная темная,потасканная с трещинами в плитке, темными швами.Из вентиляции постоянно что-то сыпалось.Кондиционер шумит.

Питание. Начиталась я тут хвалебных отзывов.Ну не знаю, что тогда эти люди дома едят,хлеб и воду наверное,если подобная кормежка их восхищает. Питание скудное.Выбора нет. Из фруктов яблоки, апельсины, бананы изредка, клубника маленькая тарелочка на детском столе, груши иногда,арбуз, дыня зеленая, абрикосы и сливы незрелые. Из мяса или курица на гриле, или говяжьи котлеты с неимоверным количеством перца. Бывала рыба.Но тоже на любителя. Теперь про детский стол.ЕГО ТАМ НЕТ!!!!!пережаренные котлеты и картошка фри с сосисками, я думаю, к нему не относятся. Десерты тоже так ни о чем.И ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО МУХ!!!!!!!!!Просто тучи.

Пляж. Такого грязного пляжа не припомню еще где-либо. Его вообще не убирают. Море холодное и грязное. Да и правда продозрительно коричневатого цвета у береге. Я тут прочитала, что там оказывается рядом канализацию спускают. Так что Слава Богу мы там не купались.

Территория. Маленькая.Неухоженная.Грязно.

Да и вообще отель поношен изрядно. Огромная трещина на здании и ее никто даже не пытается замазать.Штукатурка сыплется. Ковролин грязный, местами прожженный. Шторы тоже пропалены, заштопаны.Двери в номерах со сколами, обшарпанные. Уборка посредственная. Полотенца иногда попадались с пятнами, хотя типа чистые. Да и еще в отеле инфекция. Обычно заболевают дня через 3-4. Появляется температура, насморк, кашель. Причем внутри здания симптомы усиливаются. Почти все там заболевают.

В общем когда мы ехали в этот отель, надеялись на лучшее+ было большая скидка по СПО. Если бы заплатила дороже, то наверное с ума сошла бы. А так Слава Богу не сильно переплатила. В этот отель не вернемся никогда и никому не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • их нет
  • смотри отзыв выше.
Added 25.06.2015 23:49 2 830 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (28)

13:17 27.06.15
Уважаемая Оксана,

Во-первых, мы искренне благодарим вас за проявленный интерес в посещении нашего отеля Вера Verde Resort в цепочке отелей Вера,.
Если вы поделитесь с нами Вашими личными пожеланиями на адрес verde.guestrelations@verahotels., мы будем рады рассмотреть Ваши просьбы.

С уважением.
Добрый вечер. Соглашусь, что пятеркой там и не пахнет, но ваш отзыв целиком пропитан каким-то негативом.
Окно моего номера, кстати, выходило на дорогу, т.к. есть еще и блок 3.
С чистотой, да, проблемы тоже наблюдал, особенно санузлы общего пользования убраны были лишь с утра. Особенно неприятно, что не убирали в течение дня детский туалет возле горок.
Tbilisi Tourist
02:48 30.06.15
Отель не шикарная пятерка, но и цена на него соответствующяя, про грязь вы загнули и про питание тоже, вы перечислили все сезонные фрукты и говорите, что выбора нет. Незнаю, что для вас выбор, но на питание в этом отеле жаловаться грех, и вообще столько негатива, не побывала бы я там сама, ужаснулась бы:)
Видимо в эти даты мы отдыхали в разных отелях)
Были с 14.06.15-22.06.15.
Да не 5ка, я бы поставил твердую 4ку.
Жили в номере 2016, рядом с ресепшеном, тишина и благодать, 1 этаж, номера чистые.
Были с ребенком 5 лет и всегда находили кушать.
Отзыв Ваш уж больно негативен.
Отель очень чистый и номера тоже.
Оксана, а мы с Вами часто сидели за соседними столиками..Вы просто наверное с лялечкой устали, потому, что иногда видела Вас с папой Вашим очень в хорошем настроении.
Анна,ну а что горевать-то.Говорю же путевку со скидкой купила. А так разочарована в отеле. Уже подумываю, что лучше бы доплатила еще 40 тыс и отдыхала в Венеции Палас)))
Понятие чистоты у всех разное. Я лишь описала то, что видела.Мой ребенок требователен к еде, да и я тоже. Для нас выбор еды не велик. Тут уж на вкус и цвет.
Анна,ну а что горевать-то.Говорю же путевку со скидкой купила. А так разочарована в отеле. Уже подумываю, что лучше бы доплатила еще 40 тыс и отдыхала в Венеции Палас)))
Анна,ну а что горевать-то.Говорю же путевку со скидкой купила. А так разочарована в отеле. Уже подумываю, что лучше бы доплатила еще 40 тыс и отдыхала в Венеции Палас)))
Анна,ну а что горевать-то.Говорю же путевку со скидкой купила. А так разочарована в отеле. Уже подумываю, что лучше бы доплатила еще 40 тыс и отдыхала в Венеции Палас)))
Если вам нравятся зеленые абрикосы и незрелые сливы, а я блоки и апельсины - предел мечтаний, то выбор шикарен))))
Я знаю про существование 3 блока. Наверное ваши виды из окон -лучшие)))Говорю о тех номерах, где мы жили.
Прошу прощение за повторяющиеся комменты.Сайт сегодня виснет.
Tbilisi Tourist
16:41 30.06.15
Зеленые абрикосы и сливы я не ела, яблоки и арбуз для меня достаточно :) да и 1 мясное блюдо с гарниром и салатом устраивает, что я всегда могла выбрать среди имеющегося ассортимента. Не думаю, что дома все так требовательны к еде :)
Я тоже не в восторге от этого отеля. Но, так как ехали по Фортуне за 1000$ на двоих, то сами виноваты. Прошлый год попали по фортуне от Туи в Бодрум Парк Резот, где Маргарита льется рекой и площадь 120 тыс кв метров. Ну, так как путевку в этом году брали самую дешевую, то и получили такое. Но, сейчас не об этом.
Мы отдыхали с 13 до 20 июня и наш номер был полностью новый, идеально чистый с супер ремонтом. Номер на втором этаже возле ресепшина. На двоих дали фемили рум с видом на дорогу. Санузел в идеальном состоянии. Так что видимо нам повезло. О еде спорить не буду. Я ела печеную тыкву, чтобы не подхватить гастрит. А вот море было очень чистое. Я ныряла и много воды наглоталась, ничего мне не было. Так что море чистое. А вот инфекция в отеле. Это да. Сразу появился насморк и кашель такой, что на амброксоле сидела. Не понимала, что со мной происходит. Вы мне глаза раскрыли.
Что хочу сказать, конечно это не 5*ультра, но всегда нужно смотреть на цену. Ну не стоит 5*ультра 1000$ да и на размер территории. Что можно делать на 18 тыс кв метрах? В общем все, кто попал с Анекс Туром по Фортуне в шоке. Ни одного хорошего отзыва.
И хочется пожелать: Народ, не экономьте на отеле, лучше доплатить и хорошо отдохнуть, а не так как мы с подругой. Отдыха и не ощутили. А как вам такое? Прошу бокал вина в столовой, а он мне со дна двух бутылок сливает в бокал. Я была в шоке. Это 5* ультра??? Ну, в общем разочарована как и вы, только вижу что нам с номером повезло.
А и еще. Когда нас заселили и мы пошли обедать, к нам подлетел менеджер с криком ВАШИ ПАСПОРТА. Видите ли у нас не было браслетов на руках. А мы о них даже не знали. Он сказал: Вставайте, пойдемте. И мы такие встаем, оставляем обед и шагаем к ресепшн. Потом он узнает, что мы здесь живем и у нас ультра. Смягчается и извиняется. Но, настроение то уже испорчено. Зачем орать и так грубо себя вести? Неужели нельзя культурно и мило все решить? Я в шоке
Tbilisi Tourist
17:33 30.06.15
Солидарна со всеми кто говорит, что это не пятерка, но люди смотрите на цены, мне предлагали пятерки в 2 раза дороже по цене и когда мы выбрали этот осознавали, что будет похуже, не надо экономить на отеле, если вы слишком многого от него ожидаете
Раз уж в этом отзыве подобие чата, то хотелось бы ответить на реплики типа ...смотрите на цену, нормальная пятерка стоит ... Так какого же лешего на уважаемом мною сайте ставить рейтинг 4,53??? Я привык читать отзывы, смотреть на оценки. Вопрос к вам, переполненным пятибалльным восторгом персонажам, зачем завышать категорию отеля? ЗАЧЕМ????
Полностью с вами согласна.Я тоже тут отзывов начиталась.У этого отеля рейтинг завышен как минимум вдвое.
Вы не думаете, а я думаю.И я требовательна. Но не хочу я каждый день есть курицу или рыбу на гриле.А больше ведь нет ничего.Пюре похоже на манку.Картофель кусочками не всегда проварен. Макароны слипшиеся. Если для вас это норма, то для меня нет.
Да инфекция!!!!И это факт. От последствий долечиваюсь до сих пор. Но ведь грязно там везде и полчища мух!!!!!Их просто тучи!!!!Плюс не чистят вентиляцию.Пыль и все такое. Дезинфекцию не проводят.Вот и последствия. Странный кашель,температура и т.п.
И если есть с мухами для вас нормально, то для меня нет!!!!А мух там тучи!!!И никто их не травит там. А персонал еще удивлялся, зачем это мы тарелки с едой салфетками накрываем.
Насчет цены согласна теперь, что экономить не стоит. Теперь я точно знаю, что в Турции до 100 тыс.руб отдохнуть нормально невозможно. Но столько отзывов тут было отличных. Я решилась.+скидка была.Если бы заплатила за этот отель больше, эххх....не знаю чтоб было бы со мной))))
Кстати к вопросу о рейтинге отеля. У Мардан Палас тоже 4, 53))))Все больше не читаю отзывы)))))))))))
очень смешно про детский стол..ощущение,что Вы никуда и никогда не ездили..Что такое детский стол на олле?..это фри,гамбургер и прочая хрень,которую едят европезированные дети. Хотите нормальный стол для детей? ищите диетическое меню!!! Будут вам и каши и пюрешки и прочее
Смешно читать ваш вывод про то, что я никуда не ездила. Уж в Турции не в первый раз. Просто когда все хорошо и лень отзывы писать. Вот например в Venezia Palace на детском столе были пюре, пакетированные молоко и йогурты, каши, печенье.Плюс и с общего стола можно было найти гарнир и мясо,которые вполне можно дать ребенку. В этом же отеле детский стол - это фри, слипшиеся макароны и сосиски, а в качестве диетического меню - несоленая курица, жутко страшная,горох и рис.И не смешно вам читать хвалебные отзывы отелю, который и 3 звезды еле тянет!
Уважаю ваше мнение,но хочется сказать конкретно по последнему сообщению, мы были в данном отеле с 6 по 15 июля. на детском столе всегда были утром каши и йогурты,в холодильнике где детские столы молоко в коробках, а на столе где сухие завтраки всегда было 2-3 вида печенья. на обед и ужин были овощи на пару( брокколи и рагу), рис и пюре, макароны, курица и рыба на пару.
Может что-то и изменилось.Я пишу лишь о том, что видела сама, а вернее чего там не было. а заявлено.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Next rate Все отзывы автора (2)
Оксана
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 32
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности