АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.04.13
Countries, cities: 5 / 11
Reviews: 14
Comments: 14
Readership: 21122
Photos: 54
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in
June 2015
12.06.15 - 24.06.15
- Recommend this hotel

4.3

5- accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Положительный отзыв

Сразу скажу, что претензий к отелю практически нет, опишу пару неприятных моментов (в надежде, что на них обратит внимание руководство отеля).

Перед вылетом начиталась плохих отзывов, готова была к худшему, но была приятно удивлена. О расположении отеля знала заранее, так что неприятным сюрпризом это не было.

Морские прогулки и квадроциклы можно брать на пляже, отправление прямо с отеля, что гораздо удобнее - не нужно тратить время и силы на автобус. Цены дешевле, чем у Пегаса (например, дайвинг от Пегаса 67 долларов, в дайвинг центре при отеле 50).

Заселение. Прошло быстро, без доплат, выбрать номер не предлагали, но учли почти все пожелания.

Номер. Вполне приличный, мебель не новая, но вполне устроила. Ванна и сантехника в приличном состоянии, плитка в сносном. В TV вставляется флешка, можно мультики по вечерам смотреть).

Питание. Большую часть отпуска никаких очередей. Числа с 21 ситуация чуть ухудшилась (скорее всего из-за Рамадана), часть столов в главном ресторане перестали сервировать, благодаря чему приходилось искать стол и выбирать почище (не успевали убирать), одна стойка с горячим практически перестала работать - небольшие очереди образовывались. С фруктами беда, чаще всего заставали дыню (часто с кислым запахом), апельсины, яблоки. Всё резанное подозрительное. Апельсины частенько видела целиком. Лучше за фруктами в ларёк на пляже. Других проблем с питанием особо не заметила, салаты в Египте никогда не ем. Мясо вкусное, повара щедрые - так и норовили подкинуть лишнего)).

Рестораны. Несмотря на антирекламу от гида, мне понравился итальянский и восточный. Порции большие, нам бы вполне одного блюда на двоих хватило. Единственное, если вы не готовы ждать - лучше не ходите. В итальянском ждать минут 40, как и в обычном ресторане, но каждый раз находились люди, кто не в состоянии потерпеть. За них было стыдно. Дети столько также ждать не могли, так что прибавлялось шоу от них и орущих родителей... В рыбный сходили один раз, весьма развеселил краб - есть в нём нечего, скорее для антуражу).

Сервис. Приятно удивил. Никто не навязывался, чаевые не выпрашивали, принимали их достойно. Ни про одного сотрудника плохо сказать невозможно, все старались. Уборка как и везде в Египте - крема расставляют, фигурки крутят, видные места протирают.

Море. Великолепно) По приезду вечером видели медуз, но больше они не прибивались. Крабики, красивые рыбки... Плаваю плохо, поэтому мурен и скатов не видала)

Пегас. Понравился гид Дина, никакого насилия и угроз, вранья по минимуму. Встреча прошла быстро и толково, всегда можно было к ней обратится.

Фото туриста отеля

Rooms

1430

Фото туриста отеля

View from the room

1430

Фото туриста отеля

Rooms

1430

Zlissa voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.4 Beach

Children services

2.8 Location convenience

4.0 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море сервис
Disadvantages
фрукты
Added 27.06.15 15:53 (2 601 characters in the review)
Add comment
Complain

19:21 28.06.15

Добрый вечер,не подскажите,сколько стоит взять экскурсию на Райский остров на пляже?

15:49 29.06.15

Здравствуйте. На пляже нам не предлагали Райский остров, сами не спрашивали - уже были. Пегас предлагает за 45 долларов.

21:12 29.06.15

Мы были на экскурсии на Райском острове в ноябре 2015 года. Ничего необычного там не увидели. В море на рифе у Azur Club видели живности гораздо больше.

16:56 01.07.15

Не в упрек, но улыбнуло))) "в ноябре 2015 года."

09:29 03.07.15

Уважаемая Zlissa,
Мы стремимся улучшать качество наших услуг, чтобы Ваш отдых был как можно комфортнее, поэтому Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Мы очень ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва о Royal Azur, и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up