АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1663
Photos: 9
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2015
21.06.15 - 30.06.15
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Всё было бы хорошо, если бы не было так плохо!

Ехала в отель, мечтая поменять путевки, хотя изначально хотела только туда и никуда больше! С момента покупки за полтора месяца, рейтинг отеля упал с 4,40 до 4,02. Брали самый лучший вариант номера. Смотрите фото. это Фараон Бунгало. В итоге, при наличии хорошего номера, нам качественно портил проживание в нем наш уборщик. КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?!! До безобразия ленивый! не смотря на наши чаевые. На 3 день супруг на ресепшн попросил поменять нам уборщика, но в итоге наш ленивец так и продолжал убирать наш номер чуть ли ни последним после стандартных бунгало, в 14-16 часов вечера, надеясь каждый раз, что мы спим или откажемся от уборки. Крутить фигурки ребенку супругу приходилось буквально выпрашивать. Было это ровно 3 раза за 10 дней! На 8 день при наличии всего 2-х банных полотенец, мне пришлось снять наволочку с подушки и повесить вытирать об нее руки. При всем при этом, само обслуживание от отеля устраивало: всегда вода в номере, TV приходили настраивать, муравьев потравили сразу, как пожаловались на них. Хотя их трупы лежали 2 дня, пока опять же супруг чуть ли не носом об пол заставил нашего уборщика их отмыть.

Столы, как многие здесь уже писали, убираются в ресторанах плохо, вилки-ложки практически всегда мы брали себе у официантов сами. Хотя ровно 2 раза наши браслеты помогли быстро организовать нам приличный стол.

Из плюсов: шикааааарная морская лагуна! Нигде мы так много времени не находились у воды. Я бы могла там весь день провести. Питание рядом+ постоянный легкий ветерок, который помогает легко дышать и не замечать жары.

Приятно удивил бар на ресепшн. Он круглосуточный! Где вы такое видели? А мы и в 3 ночи там приятно сидели, распивая ром-колу.

Стандартные номера далеко от ресторана и моря. А еще там бар только до 17 часов. Потом ни питья, ни еды рядом.

Про питание. Да, фруктов нет. Был арбуз, 2 дня. Яблоки постоянно. Но это не считается ) Но есть отменные русские супы на пляже у Натальи. Спасибо ей огромное! И за то, что советовала мне местные укрепляющие при отравлении ребенка. Даже гиды, опять же, мало общаются с туристами, если только вы не хотите приобрести билеты куда-нибудь. вообще не поняли, в чем заключается их работа там, учитывая, что сидит их аж 4 человека.

Зато какая там анимация! Ответственная команда, занимающаяся, как мне показалось, круглосуточно ) Номера в амфитеатре у них потрясающие, работа на пляже с туристами и детьми очень-очень. Лисан, по тебе будут самые теплые воспоминания. Ты умничка!!!

В итоге: плюс на минус. Но не смотря на все плюсы, супруг не доволен отношением к своей любимой персоне с золотым браслетом ) учитывая, что мы изначально брали самые лучшие путевки, которые возможны в отеле. Как говорится: сам о себе не позаботишься, никто не позаботится.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Украшенный к вечеру стол для поваров.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Начало отеля. Здесь же расположены стандартные номера.

Фото туриста отеля

Beach

Аквааэробика на пляже

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Русская кухня на пляже (в самом конце отеля)

Фото туриста отеля

Rooms

Бунгало Фараон

Фото туриста отеля

Rooms

Бунгало Фараон

Фото туриста отеля

Rooms

Бунгало Фараон

Фото туриста отеля

Rooms

Бунгало Фараон

Фото туриста отеля

Rooms

Бунгало Фараон

Zhik voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

3.5 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.3 Children services

Location convenience

3.5 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
морская лагуна шикарна русские первые блюда на пляже анимация ухоженная территория
Disadvantages
персонал безолаберен ресторан убирается вяло
Added 04.07.15 01:14 (2 753 characters in the review)
Add comment
Complain

17:21 04.07.15

Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля

11:47 07.07.15

Все здравствуйте))Не знаю,что даже сказать))А нам все понравилась.уборка на 5+))все ,что просили делал мальчик уборщик. А сейчас едим тоже Фараон Бунгало))так,что Египет жди нас))Мы по тебе случаем))

15:25 08.07.15

Абсолютно с Вами согласна про ленивого уборщика. Мы тоже отдыхали в июне в бунгало Фараон. Уборщик приходил только после 16 часов. В номере 2 полотенца на четверых. Несколько раз пришлось ходить на ресепшн просить, чтобы принесли полотенца, простыни, гели для душа и шампунь. В предпоследний день он вообще не явился убираться. Телевизор нам так и не настроили за 10 дней, хотя просили об этом неоднократно. На Новый год отдыхали в этом отеле в стандартном номере в корпусе Кинг Тут. Там к уборщику никаких претензий. Каждый раз возвращались в номер, а там очередной шедевр из полотенец-лебеди, черепахи, танк ...

17:16 21.07.15

"Хотя ровно 2 раза наши браслеты помогли быстро организовать нам приличный стол."
А что мешало Вам с Вашими браслетами питаться в восточном ресторане?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up