АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 132
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2015
01.07.15 - 09.07.15
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не стоит своих денег!

Отдыхали с мужем и ребенком 4 лет в июле 2015 в этом отеле.

с перевозкой и размещением проблем не было, все быстро и хорошо. Напоили шампанским, заселили в номер.

НОМЕР- обычный 2хместный с доп.кроватью, все чисто, аккуратно, просторный балкон, но.. сам номер очень маленький. В коридорчике втроем не развернуться, мало места для вещей. На троих-два выдвижных ящичка под прикроватными тумбами (куда помещаетсч ноутбук, телефон и провода)и один под столом(такой же узкий, но длинный). Больше закрытых ящиков нет! Два отделения для вешалок, по 4 вешалки в каждом... это не серьезно! Тем, кто сюда поедет, советую взять свои вешалки. Есть какая-то тумба за дверью, внизу под обувь, сверху просто место, там и навалена основная часть вещей, ну и на стуле, конечно. Кровати удобные, убирают каждый день, претензий к персоналу вообще никаких.

плюсы-есть кофемашина, штопор, чайник, сейф.

ТУАЛЕТ-начнем с того что нет розетки! Как так? Фен есть, но кроме этого люди пользуются бритвами и электр.зуб.щетками... Нет вентиляции! Есть дырка в коридор-вот и вся вентиляция. А еще малюсенькая полочка под зеркалом.

По номеру пешком прогуливаются муравьи, но это, видимо, от того что 1 этаж.

ТЕРРИТОРИЯ отеля мааааленькая. Очень маленькая.

ЕДА-для взрослых людей, любящих всякую специфическую кухню самое то! Лично я в восторге от еды, муж тоже. Но ребенка накормить трудно, если ребенок привык есть простую пищу, не наггетсы, не пиццу итд

Всего 2 супа на обед. 2 каши на завтрак. Много овощей и фруктов, ими и кормились.

Надо отметить, вкусный алкоголь и мороженое целый день.

Но нет нормальных перекусов! От обеда до ужина можно только пить и есть мороженое. Лежат там бутерброды, но аппетита не вызывают.

МОРЕ-чистое, рыбки плавают, далеко мелко, но нам не повезло с погодой, вначале отдыха море было ледяное, как и бассейн.

ЛЕЖАКИ- отдельная тема... УВАЖАЕМЫЕ РОССИЙСКИЕ ТУРИСТЫ!!!!! ПРЕКРАТИТЕ!!!! ЗАНИМАТЬ ЛЕЖАКИ "НА БУДУЩЕЕ". Лежаков много, но если ты пришел на пляж в 10-то сесть тебе некуда! Везде что-то лежит и везде никого нет. Мы стали просто убирать наваленные на лежаки "признаки занятости" в виде детских игрушек. Потому что "хозяева" порой два дня на море не выходят, а лежак занят! То же самое у бассейна. Если бы люди уходя, освобождали лежак, проблем с местами не было бы.

БАССЕЙН- маленький! Один детский и один взрослый. Маловато будет, хочется разнообразия!

Когда в детском проходят игры, а во взрослом аэробика не знаешь куда бежать!

Антиматоры очень милые, ходят, пытаются общаться с туристами, проводят игры итд итп, короче пашут, молодцы!

большой плюс-вечером засыпали в тишине.

Итог-210 тысяч р. За 10 дней.... за эти же деньги в Турции можно получить гораздо больше, ГОРАЗДО!

Например, спа бесплатно можно посетить только 1 раз, и то предварительно записаться.

но если опустить все нюансы...очень приятное место, мы хорошо отдохнули, спасибо всем работникам за это!

Advantages
вкусный алкоголь приятный персонал вкусная еда
Disadvantages
маленькая территория один бассейн нет хороших перекусов
Added 10.07.15 00:22 (2 933 characters in the review)
Add comment
Complain

22:32 17.07.15

Все еще в отеле, свой отзыв напишу позже, а пока мое видение описанного выше. Розетки в ванной есть, они в самом фене, если у вас такой же был фен, как у нас со шлангом, приподнимаешь крышечку и там 2 розетки, или они вам не подошли? Вот вешалок действительно мало!!! На счет ящиков не мешало бы поставить может быть какую-нибудь тумбу на колесах, чтоб если кровать выдвигать можно было ее откатить. Еда нам нравиться совсем не специфическая, даже я бы сказала наоборот совсем простая нет кучи соли и специй, все это стоит отдельно в виде травок и различных соусов. На счет перекусов согласна из просто нет!!! Бутерброды это не перекус. И на счет лежаков согласна на все сто, прекратите их занимать, их на всех хватает, прямо бесит, сами создаете проблему!!! Ну а на счет сравнения с Турцией не ровняйте, Греция лучше в 1000 раз и цены кстати в этом году в Турции дороже чем в Греции, вы сами-то цены сверяли? У нас вот больше претензии именно к Музенидис, но это я напишу позже в своем отзыве. Отель рекомендую :)

15:44 18.07.15

Уважаемая orhide-ya, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и написали столь подробный отзыв об отеле, в котором Вы отдыхали. Мнение гостей для нашей компании всегда стоит на первом месте, поэтому замечания туристов никогда не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Подробное описание номеров отеля, включая метраж комнат и фотографии, содержится на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/potidea-palace-hotel. Также отметим, что ранее жалоб на нехватку места для хранения вещей от других туристов не поступало. Сожалеем, что Вы не ознакомились с информацией об отеле на сайте до покупки тура.
• Позвольте с Вами не согласиться по поводу отсутствия розетки в ванной комнате. В ванных комнатах всех номеров присутствуют дополнительные розетки помимо тех, которые предусмотрены для фена. Благодарим за то, что обратили внимание на отсутствие вентиляционного отверстия в ванной комнате. Мы обязательно передадим Ваши пожелания администрации отеля и, надеемся, в скором времени недостаток будет устранен. Сожалеем, что данный факт доставил Вам неудобства, и приносим извинения от лица отеля.

15:44 18.07.15

• Смеем Вас заверить, что перед началом туристического сезона отель проводит все необходимые мероприятия по обработке помещений и территории от насекомых. Безусловно, из-за большого количества зеленых насаждений полностью исключить присутствие насекомых невозможно, однако при обращении туристов на ресепшн отеля с подобной проблемой, сотрудники гостиницы оперативно устраняют возникшую ситуацию, и вопрос решается сразу после поступления информации от отдыхающих.
• Фотографии территории отеля, а также интерактивная карта, которая позволяет оценить размеры территории и инфраструктуру гостиницы со спутника находятся на нашем официальном сайте. Там же можно ознакомиться с фото бассейна (в том числе и детской секции).

15:44 18.07.15

• Что касается еды для детей, хотелось бы отметить, что на завтраках всегда присутствуют каши, свежий сок, йогурты, баночки с детским пюре. На обеде предлагаются супы, на ужине – отварное мясо, овощи. Дополнительное детское питание предоставляется по запросу. Следует сообщить о своих предпочтениях в еде метрдотелю, и для ребенка будут готовить отдельно то, что ему необходимо.
• Смеем Вас заверить, что уровень питания в отеле полностью соответствует категории 4*+. Ранее жалоб от других гостей по этому вопросу не поступало. Что касается супов и каш, отметим, что в Греции данные блюда не распространены, и местные жители не знакомы с подобной кухней, однако, по многочисленным просьбам туристов, желающих видеть на шведском столе привычные для их региона проживания блюда, повара в отеле готовят данные угощения.
• В баре у бассейна всегда есть свежие сэндвичи, печенье и мороженое. Гости в течение дня могут беспрепятственно пользоваться всеми услугами, которые включены в программу "Ultra All Inclusive".

15:45 18.07.15

• Занимать лежаки на пляже и у бассейна «на будущее» запрещено правилами отеля. Об этом на приветственных встречах гостям всегда сообщают отельные гиды. К сожалению, не все отдыхающие готовы выполнять требования гостиницы касательно данного вопроса. Приносим извинения от лица отеля, если данный факт доставил Вам неудобства. На данный момент руководство отеля принимает решение, каким образом можно решить эту ситуацию, чтобы комфорт гостей ни в коем случае не был нарушен.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады слышать, что, несмотря на некоторые недовольства связанные с отелем, Ваш отдых не был омрачен, и Вы остались довольны пребыванием в нашей стране. Также отдельно хотелось бы поблагодарить за теплые слова, сказанные в адрес анимационной команды. Для нашей компании и отелей-партнеров приоритетом всегда является предоставление качественного сервиса всем гостям. Мы с нетерпением будем ждать Вас вновь на землях солнечной Эллады!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up