я больше не рекомендую друзьям этот отель...
Отдыхала с 29.06.15 по 11.07.15. В Палм Бич я была много раз и каждый раз покидала его почти со слезами на глазах-не хотелось расставаться с отелем...с морем. Последний мой заезд был в декабре.. Тогда меня все устроила и только из-за лени я не написала хороший отзыв.В этот приезд отель как подменили-в номере просто подметали пол, вымыли один раз по моей просьбе. Полотенца меняли лишь когда покажешь на то что они не свежие. А с простынью вообще неприятно было-ее два раза просто переворачивали с одной стороны на другую...и поменяли за день до отъезда...ну это мелочи. Вот особенно расстроили официанты обоих ресторанов-и обычного-на первом этаже и ресторана а ля карт. В а ля карт нужно записываться заранее-я так и сделала. У меня там официант стал принимать заказ- что будите пить? я попросила(наученная горьким опытом) два бокала белого вина. Мясо или рыба? рыба. Ок. Один бокал вина принесли сразу. Второй я так и не получила. Зато принесли кусочек пиццы размером со спичечный коробок-от него пахло горелым и я его есть не стала. Там ..кстати тоже шведский стол. Я себе набрала овощей, пару кусочков сыра и две пироженки -эклеры(вкусные очень) .Я все ждала горячее...через минут двадцать подбегает официант и с видом фокусника ставит передо мной блюдо с мясом. Я сказала что заказала рыбу. Официант улыбнулся и унес блюдо за другой столик. Еще минут через 15 мне опять принесли блюдо с мясом. Я опять отказалась-ждала рыбу...как потом оказалось-напрастно отказалась. Глупо было сидеть в ожидании и я съела и овощи и сыр и пироженки...выпила бокал вина. И поняла что наелась. Встала и пошла к выходу. Но меня почти за руку поймал официант с блюдом . Вот она-долгожданная рыба....бледная и холодная...и рис застывший комком. После этого похода в ресторан а ля карт я не повторяла. В ресторане возле рецепшена всегда очереди-когда вы увидите эту очередь-поймете меня. Насчет официантов-вы можете им каждый день давать чаевые-не факт что они завтра про это вспомнят. К вам подойдут, вежливо примут заказ-напитки- и так же быстро про вас позабудут. Мне 4 раза подряд не приносили пепси или сок-на все мои потуги привлечь внимание официантов-поднятие руки или просто повторение заказа мило улыбались и просили подождать. После получасового игнорирования я просто уходила. Наконец мне это надоело и я написала жалобы управляющему отеля. Больше чем уверена-жалобу выкинули после моего отъезда из отеля. Напиток мне кстати принесли в последний день перед отъездом ...в обед. Пепси со льдом-вот интересно-это совпадение или это не случайно-уже в ужин после выпитого в обед пепси со льдом, я не смогла ничего есть...меня тошнило. Ночью рвало. Я грешила на то что слишком долго плавала...загорала. В завтрак перед отъездом повторилось тоже самое-я не смогла есть. В самолете тошнило и болел живот. Сегодня четвертый день после того как я выпила пепси со льдом(а больше не на что грешить)-мне все так же плохо. Принимаю различные лекарства и не ем почти ничего...все равно и диарея и рвота. Не хотелось бы думать что это ответ официантов на мою жалобу...пусть это будет совпадение.Про пляж. В 6 час утра не займете лежак-будите лежать на песке. А можно дать доллар бичбою- лежак уже накрытый чистым полотенцем найдется в очень уютном местечке пляжа. Море супер! Из-за него я езжу в этот отель...вход в море-5+++! Территория относительно чистая...все время убираются, ремонтируют, поливают. Но отдыхающие грязнули, и сигареты и пластиковые стаканчики на пляже бросают на песок-трудно наверное 5 метров до урны дойти. Так...что еще... Рецепшен-хорошие ребята...и хорошее к ним отношение долго помнят. И работают слажено. Молодцы. Бары возле бассейнов-в основном неплохо. А представители ПЕГАСА-полное г. Вернее пустое место . На мой вопрос представительница ПЕГАСА: по имени Гуля (наипротивнейшее существо)" В чем выражаются ваши обязанности в помощи отдыхающим?" ответила:"В информировании и в помощи с экскурсиями".Я переспросила:"Могу ли я на сайте "ПЕГАСА" повторить ваши слова на мой прямой вопрос-входит ли в ваши обязанности помощ отдыхающим в спорных вопросах с отелем? Вы ответили "нет". На что Гуля ответила "ВЫ МНЕ УГРОЖАЕТЕ?" Никакой помощи от ПЕГАСА если вас обижают в отеле не ждите-бесполезно. Зато если вы не купите путевку на экскурсию-вы враг народа.Напротив рецепшена сидят две дамы Ольга и Александра. Обе очень милые и улыбчивые. Но вот улыбчивость Александры куда-то подевалась после того как я ей пожаловалась , что мне в 4 раз не приносят напитки. Она разговаривает только на немецком языке и я подошла к ней с девушкой владеющей немецким. На мою жалобу Александра просто прокричала мне в лицо, что она не занимается вопросами связанными с кухней и официантами. На мой вопрос-А кто тогда занимается? Пегас тоже не занимается. Александра просто отмахнулась от меня. А на вид такая милая...была.Вобщем отель изменился до неузнаваемости-грязное белье в номерах просто переворачивают наизнанку, про еду промолчу-кризис он везде кризис, официанты добра не помнят-не давайте чаевые-лучше купите себе на них фрукты и соки-в отеле этого нет. Есть лишь яблоки измельченные и такие же апельсины. С дыней поосторожнее...увидите-сами поймете.Поеду ли я еще раз туда? не знаю...если только из-за моря...Да...кстати...для маленьких детей еды просто нет...рыба...мясо...тефтельки и пр. -все пересыпано острым красным перцем...картошка никакая...вот как нужно не любить готовить что бы изуродовать прекрасную египетскую картошку? макароны-они же спагетти-или в остром томатном соусе или слипшиеся и не съедобные. Мамочки! везите с собой для детишек питание в баночках и сухие каши. Фрукты покупайте у "Миши"-магазин через дорогу от отеля.Еще одно...про что хочу написать-воровство полотенец на пляже. Вот скажите кому оно нужно-застиранное полотенце? а за его пропажу требуют 15 долларов. Такое точно полотенце в "Каркуше"-это магазин хлопка на ул. Ширатон в Хургаде стоит 7 долларов. Вот кому выгодно что бы у вас пропало полотенце? Мой совет-если у вас украли полотенце-не спешите ставить об этом пляжную обслугу...Подумайте как вам поступить. (Стесняюсь дать не хороший совет).И самое неприятное- в отель приезжают отдыхать местные жители. Им все в первую очередь-и напитки и лежаки. Не хочу плохо писать про всех местных жителей-я очевидно столкнулась с самыми не культурными представителями арабского народа.Случилось вот что: я плавала больше часа в море...выхожу-мой лежак сдвинут к двум другим...на нем сидят спиной ко мне женщина в черном балахоне-мокром...вода стекает на мое полотенце...жирный араб и парень лет 14-15. На среднем лежаке они организовали видимо стол-все завалено хоттдогами...кетчупами в различных упаковках...овощи в тарелках и булочки...на третьем лежаке еще арабы сидят...и вокруг стоят их дамы арабские в балахонах и дети. Мои вещи валяются на песке-и книга открытая и сумка и шляпка. А полотенце -моё!-все в песке...в воде от их мокрых поп и в кетчупе-они ели и руки вытирали об него. На мою просьбу освободить лежак толстый араб грубо ответил-"это мой!" Я вытащила из-под матраса журнал "Караван" и ткнула ему в нос-"Это тоже твое?"Озлобела и начала скидывать арабов с лежака. Мальчик и женщина сами вскочили. А с толстым арабом пришлось повозиться. Но я отвоевала свое полотенце. Отряхнула его хорошенько им на еду и пошла поменяла на чистое. С волками жить...по волчьи выть..а как иначе...вот так и живем. Жаловаться на арабов бесполезно-сами вы в дураках останетесь.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}