АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1695 + 0
Readership
Bronze status
11 комментария
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in July 2015
12.07.15 - 18.07.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Жуткий отель, на 5 звезд не тянет.

Translate

Добрый день. С мужем отдыхали в этом отеле с 12.07.2015 по 18.07.2015 г. Впечатления самые наихудшие. Началось все с того что наш номер с видом на море оказался занят (скорее всего из-за того что в этот же день приехало очень много арабов, заселили более 90 номеров, им предоставляют привилегии). Нам предложили на один день заселиться в двухкомнатное бунгало, не хотелось портить себе отдых, поднимать конфликт, мы согласились. Бунгало конечно большое, но очень грязное, везде черные волосы, полотенца грязные, грязная постель. До столовой и моря идти далеко, издиет небольшой трамвайчик очень редко (видимо экономят), зачастую просят за дорогу поощрение в виде доллара, кондиционер в бунгало очень шумный. Как и договаривались, мы подошли на след. день с вещами на ресепшен, чтобы переехать таки в наш номер. Люди на ресепшене увидев нас занялись своими делами и перестали обращать на нас внимание, тут уже без скандала не обошлось, оказывается наш номер до сих пор не освободился и нам предложили еще денек посидеть на сумках в бунгало. Я попросила вызвать начальство, только после этого откуда-то из ящика достали ключи и заселили в маленький, но уютный номер на втором этаже, прямо над ресепшеном. Убирались не часто, в связи с хорошим воспитанием, постель мы заправляли сами, поэтому ее никто не трогал, меняли только полотенца, подметали пол, тюбики с шампунем и гелем иной раз не меняли. Бассейн оказался прямо под окнами. Бассейн, не такой большой как кажется, плитка на дне почти развалилась, лежаки старые и страшные, полотенца пляжные выдают, один раз они закончились, ждали когда их привезут почти час. Такая же картина на пляже у моря, туда лучше ходить после трех часов дня, после прилива, или придется идти до моря еще метров сто по понтону, который находится в аварийном состоянии. Испортили то, что испортить невозможно, море было грязное, совершенно не следят за мусором, который в него попадает. Напитки на пляже и ресторане все разведенные, я так понимаю что сок-это разбавленный "ЮПИ", алкоголь также некачественный, бутылочный алкоголь предлагают за отдельную плату. Вечером за напитками приходилось стоять в очереди по 10 минут, ребята в баре стараются, но их мало, поэтому не успевают, часто не хватало посуды. Питание на троечку, выбор небольшой, овощи часто были заветрены, гриль сухой и порции очень маленькие, один раз давали крабов, мясо в них отсутствует, фрукты выдавались порционно, что касается арбуза и дыни, то это по три маленьких прозрачных кусочка на человека, посуда часто попадается грязная. Анимация... она практически отсутствует, вечером скучно. Кальян не советую заказывать, от него только запах приятный, не более того, через пять минут от него начинает першить в горле, дыма практически нет. Говорят что раньше это был шикарный отель, сейчас поменялся собственник, начали экономить практически на всем. Даю этому отелю максимум 3 звезды, очень много отдыхающих были недовольны. Для меня не понятно откуда вообще берутся положительные отзывы, не рекомендую этот отель, сама туда больше никогда не поеду. Если не хотите испортить себе отдых, то посмотрите что-нибудь другое.

  • большая зеленая территория
  • далеко от моря
  • плохая анимация
  • плохая работа персонала на ресепшене
  • слабый вай-фай
  • грязный номер
  • некачественные напитки
Added 20.07.2015 09:41 3 124 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Мы с мужем и друзьями были в этом отеле в июне 2014 года. Было все тоже самое. жаль.
Moscow Tourist
20:09 23.07.15
А мы были в июле 2015. Все было просто жуть. Особенно сервис и отношение, еду и напитки выпрашивали и получали жуткие взгляды. Чувствовали себя попрошайками. Люди не портите себе отдых, ругаться будете постоянно.
Совершенно согласны с автором, отдыхали с 9.07 по 15.07. Номера страшно грязные, везде длинные черные волосы, уборщик убирается очень плохо - меня трясло от пыли и грязи, которую я вижу везде. Питание сносное, но однообразное, в день отъезда пришлось не выходить из санузла. Напитки все разбавлены. Моря и собственного пляжа почти нет - ходили к соседям.
Всяк обретает искомое. :)
С чем приехал, то и хаваешь.
Мы ищем покой и теплое море для детей и обретаем желанное, кто-то ищет плохую еду и грязные постели и о чудо, тоже находит свое.
Каждому по потребностям, как грится. :)
17:14 25.07.15
Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что отель не оправдал ваших ожиданий.
Прежде всего, позвольте принести наши искренние извинения по поводу ситуации с заселением. Хотим заверить Вас, что это нетипичная ситуация для нашего отеля. Но, к сожалению, в эти дни отель был переполнен и Вам пришлось столкнуться с трудностями при заселении..
По поводу уборки номера Вам следовало обратиться в службу гостевого сервиса для урегулирования вопросов по качеству уборки и пополнения шампуня/геля и т.д.
Относительно Вашего замечания по поводу чистоты прибрежной зоны следует уточнить, что мусор, о котором Вы написали, сбрасывают туристические прогулочные лодки прямо в море, и в результате его прибивает волнами к берегу отеля. Работники пляжа регулярно (несколько раз в день) проводят уборку мусора, однако даже регулярная уборка прибрежной зоны не всегда спасает ситуацию, поскольку сброс мусора в море является неконтролируемым и противозаконным. К сожалению, отель не имеет каких-либо полномочий, чтобы остановить сброс мусора в море.
В барах, по системе "Все включено" предлагают алкоголь местного производства. Однако по вкусовым характеристикам и качеству местный алкоголь не может идти в сравнение с импортным алкоголем из-за разных стандартов производства. Не стоит забывать, что Египет - это мусульманская страна и, в связи с этим, алкогольная промышленность развита слабо.
Руководство отеля проинформировано о всех ваших замечаниях. Ещё раз просим принять наши извинения за все доставленные неудобства.
Мы очень надеемся, что впредь Вы будете получать только положительные эмоции от отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort.
ольга, мы были с 28 июня по 9 июля, жили в 3-м корпусе, убирались каждый день постель меняли каждый день, влажная уборка была, воду дополнительно давали, понтон конечно не новый но не аварийном состоянии, море чистое было мусора не было, плитка в бассейне ?? мы от туда не вылазили с двумя детьми ни одной сломанной не нашли
Согласна с Игорем, кто, что ищет! Отель конечно не самый новый и навороченный, но не худший. А море и пляж здесь одни из лучших, я после этого отеля была уже в 4!!! отелях и пляжи, и главное море были гораздо хуже! Сейчас выбираю новый отель для поездки в ноябре и Сонеста меня привлекает именно классным, голубым морем и рыбками, но третий раз уже не интересен сам отель. А насчет бунгало, так мы оба раза жили в нем, такой кайф, море вот оно, а до столовки далековато....., ну что ж, зато прогуляешься по красоте, нас не напрягало.
Такое ощущение, что вы были в абсолютно другом отеле, но не в сонесте. Судя по вашему паспорту в топхотел, это первый отель, где вы отдыхали. Видимо вы не были в худшем отеле. Не пугайте народ своими отзывами об аварийности и арабах. Арабы сейчас везде, в любом отеле, даже класса люкс. Но поверьте, в люксовых отелях арабы ведут себя еще неприличные, так как богатые арабы позволяют себе делать все, особенно детям. Сонеста очень хорошая пятерка! Опыт есть. Но если вы написали отзыв доя таких же вечно недовольных отдыхающих, то желаю Сонесте поменьше таких клиентов :) нам больше и лучше останется. Отдыхаю сейчас...
А теперь по порядку:
1. Не получили номер, кот заказывали. Да, нехорошо. Но ресепшн не меняет номер на худший.
2. Бассейн - не плаваем, т.к. Люди приезжают в Египет, чтобы любоваться и плавать в море.
3. Море уходит и приходит во многих отелях. Есть и пантон и мост. Купайтесь у моста, там глубже или у пантона (в нормальном состоянии) там помельче. Море грязное, т.к после прилива все бутылки и др мусор приплывают, но это сами люди гадят на яхтах... Так легче выкинуть, чем найти мусорку.
4. Про алкоголь. Пиво абсолютно нормальное, по крайней мере я не слышала от русских, что кого-то несет... От него. Алкоголь как везде - местный. Не нравится - покупайте в дьюти-фри. В отелях люкс и такое не наливают. Там только все за деньги (рюмка виски -20 долларов).
5. Соки как везде, такие даже в люкс-отелях. Правда там иногда свежевыжатые соки дают, но там и отдых дороже.
Удачи
А еда - отличная. Всегда рыба, мясо говядина, курица... Причем приготовленные по-разному и на обед и на ужин. Гриль конечно. Фрукты - нормальные куски дыни и арбуза нарезают при вас - ничего не отбветривается. Так что все довольны - с кем я тут познакомилась.
Кстати, о том что рейтинг и положительные комментарии куплены тоже говорили сами же местные. Они сами понимают что отелю до 5* очень далеко.
Это не касается данного отеля. Мы до сих пор тут (еще пару дней), но очень хочется домой. Ничего плохого сказать про отель не можем. Все хорошо. Если только мелкие недочеты, на которые не нужно обращать внимания (даже пример в голову не лезет сейчас...) Раздражает только, что арабы-отдыхающие лезут без очереди за пиццей, например. Вот тут бы начальству сделать замечание поварам, чтобы отправляли их в конец очереди.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Next rate Все отзывы автора (6)
Ольга Чернова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2015
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 2 647
  • Photos: 0
0 Благодарности