АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.05.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 816
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2015
15.06.15 - 28.06.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

IC Santai: Инструкция по применению

Всем доброго дня! Отдыхали в этом отеле с 15.05 по 28.06 семьей с дочкой 5 лет и остались более чем довольны проведенным отдыхом. Ну обо всем по порядку.

1. Летели ранним понедельничным утром 15 июня из Москвы (Внуково) турецким лоукостером Onur Air. По причине того, что самолет с опозданием прибыл в Москву , отправление В Анталию также задержалось минут на 45. По полету претензий нет - отменный взлет и посадка, . Кормежка конечно так себе (но это и лоукостер) - булки с сыром и напитки (чай,кофе,соки, фанта, кола и т.д.) Алкоголя не предлагали. Хотелось бы пожелать турецким авиакомпаниям на российские рейсы все же русскоговорящих стюардесс направлять, а то когда инструкция по безопасности полета звучит только на турецком и очень плохом английском - это перебор. Прибыли в Анталию часиков в 6,30 , быстро прошли таможню, получили чемоданы и направились к ожидающему автобусу. Огромный плюс прилетать ранним утром - нежарко да еще и почти целый день в отеле.

Улетали вечером 28.06. Гд-ето в 7 вечера забрали нас из отеля и повезли в аэропорт. По дороге была традиционно всех раздражающая остановка у магазина со сладостями. Приехали в аэропорт, зашли в дьютифрии и были неприятно удивлены местными ценами. Для примера, во внуковском дьютифри бутылка водки Danzka стоит 10 евро, а в анталийском - 17!!! Короче не стали мы ничего покупать там. Рейс был задержан и в итоге вместо положенных 22:55 мы вылетели в 00:30. Никогда доселе не стоял в пробке из самолетов ;)) Полет прошел отлично

Итак, отель....

- Reception. Встретили нас на рецепшене любезно - поинтересовались про как долетели и как до ехали от аэропорта, но насчет заселения сказали приходите после завтрака (после 10:00). Заранее зная, что в отеле деньги за заселение не берут из Москвы привез гостинец From Russia with Love - бутылка хорошей русской водки и шоколадки "Аленка". Дар приняли работники рецепшена, но вопрос с заселение остался открытым ;)) Поняв, что нас раньше 10:00 не заселят, решили переодеться, сходить на завтрак и мчать на море. Жена с ребенком пошли переодеваться. а я еще раз решил попытать удачу с ранним заселением. На стойку рецепшена подошел работник, с которым я и решил пообщаться про то, чтоб поскорее нам дали номер. Это оказался "главный по тарелочкам" на рецепшене - Ибрагим. В течение двух минут общения у меня на руках были карточки и на номер, и на полотенца. В итоге он мне вернул из моего гостинца водку и сказал, что такие дары нельзя им принимать, а шоколадки принял. И вот вместе со носильщиком чемоданом мы направились в номер 4409, расположенный в секции над лобби на 4-м этаже.

- Room #4409. Номер оказался довольно просторным, в нем находились две односпальные кровати и все что надо для отдыха. Но самое главное это был вид с балкона - превосходное зрелище на весь отель и Средиземное море - просто супер. Чуть позже я сходил на рецепшн за доп. кроватью для ребенка - я не успел еще до номера дойти, а кровать уже была на месте. Перед поездкой читал в отзывах, что людей, проживающих в номерах с видом на море и пул-бар напрягал шум от музыки и прочего - за свою семью отвечу, что нас это не тревожило вообще.

Единственная проблема возникла - это отсутствие сушилки для белья. У кого-то из соседей по отдыху увидел, что им на балконе приделали сушилку, как в ванной у многих. Позвонил на рецепшн с просьбой о том, чтоб аналогичную сделали - в итоге притащили обычную раскладную сушилку. Очень удобная она, но места на балконе занимает очень много.

Минибар пополнялся ежедневно и в полном объеме

Уборка номера - это отдельная история. У нас убиралась очаровательная женщина по имени Халимэ. Превосходный человечек, которая знает и английский язык, что явно редкость среди такого персонала. мы ей оставляли по доллару и маленькую шоколадку Аленка - в итоге у нас были и лебеди, и слоны, и крокодилы из постельного белья. Помимо этих красот хочу отметить то, что уборка самого номера была просто на высоте.

-Main Restaurant (в простонародье - столовка) располагается в главном корпусе на -1 этаже. Ресторан большой, имеет как крытую, так и открытую зону ну и детский стол. Свободные места были всегда вне зависимости от времени прихода. Кормежка - просто балдёж. Ну не буду на этом останавливаться ибо и без меня много хвалебных речей об этом было сказано. Особенно хочу отметить ужин в среду - давали лангустины, роллы и много чего еще вкусного из морепродуктов.

Питались также на фуд-корте у пляжа - хороший фастфуд - бургеры, крылья аля KFC, турецкая крошка-картошка, гезлемё и т.д.

- Beach&Sea. Пляж песчаный, заход в море мелка галька. По причине того, что отель ориентирован на отдых с детьми и все ложились спать рано, на пляже уже в 7:00 на первой линии лежаков под тентами свободных лежаков было найти сложновато. Мы сами рано в принципе встаем, поэтому шли где-то в 6:40 занимали лежаки и на завтрак. Море для захода удобное как для взрослых. таки для детей. После обеда всегда были волны.

- Anumation team. Анимацию не могу назвать козырем данного отеля. Дневная - как всегда банальный набор игр - дартс, волейбол, бочча и перед обедом в самое пекло какие-то соревнования в бассейне. Вечерняя - слабовата для для отеля такого уровня - надо руководству отеля поработать в данном направлении. Детская анимация - в очередной раз упомяну имя Резван. Это человек, на котором реальном держится детская анимация; остальные - "на подпевках" у Резвана. Отстроили шикарный "город развлечений", рассчитанный на детей разных возрастов - чего там только нет: зона игровых автоматов; сцена с хорошим освещением и звуком, 2 кинозала, места, где дети кулинарят; бассейн для самых маленьких; прекрасная водная инсталляция. Хочу отметить грамонтность решения в том, что детям при входе в детский клуб надевают браслеты, а на выходе стоят стойки как в супермаркетах. которые контролируют выход ребенка.

Ну и конечно вечерами пользовались популярностью электромобили - 10$ за 2 круга вокруг вновь построенных вилл.

-Lobby. Отличное местечко с удобными креслами, стульями и диванами. Куча местного алкоголя, но есть и "заморский" - Водка Абсолют, Виски- Баллантайнс, J&B, Джим Бим, Текила - Ольмека серебряная, Джин - Гордонс, Кампари, Бэйлиз. При заказе называете не вид алкоголя, а название. Если так скажете, то получите нормальный импортный напиток, а не турецкую бадягу (это также относится и к бару у бассейна). Обязательно попробуйте кофе и барной карты - оч вкусно. Вечерами хорошо посидеть на отрытой площадке лобби - и слыша анимация у пул-бара и спокойно компаний можно посидеть. Единственный минус лобби - это неоперативные официанты, зачастую приходилось по нескольку раз о себе напоминать.

- Ala Cart Restaurants. Посещали рыбный, который у моря расположен и итальянский, находящийся в здании столовой. Еда превосходная, обслуживание хорошее. Напряжным было следующее: бывали в разных турецких отелях и заказ принимали у тебя когда ты уже за столом сидел. В IC иная процедура - в аппарате рядом с отделом по работе с гостями ты выбираешь то, что ты есть будешь. А за столом начинается путанница кто чего заказывал и в каком количестве так как у официанта в распечатке коды блюд, а не их названия.

- Spa-centre. Спа-процедуры не делали, хотя на пляже тети из спа активно на это зазывали. Неплохой тренажерный зал, сайна, хамам и бассейн.

- Medicine. Хочу поделиться вот чем. Пошли мы как-то семьей гулять вдоль береговой линии. Отошли недалеко от отеля и ребенок наступил на что-то (шли босиком) . Сначала подумали что наступила на камень и вроде ничего страшного и продолжили прогулку. На утро нога распухла и невозможно было на нее ступать. Выясили, что это заноза и дочь наступила на какую-то деревяшку в итоге. Я пошел с ребенком на руках к местному доктору за медицинской помощью чтобы он вытащил занозу. На мою просьбу местный медик - парниша лет 20 - не смог ничего сделать. Они не понимает никакого языка кроме турецкого (Это я считаю недопустимо) в Итоге он начал звонить в отдел по работе с гостями и объяснять, что не возьмет на себя ответсвенность за вытаскивание занозы - просто п..ец. Витоге обратились по страховке. Приехали 2 дяди, хорошо разговариющих на русском. Все квалифицировано вытащили занорзу, смазали, перебинтовали, лекарств написали и отчалии. Лекарства заказывали через девушек из отдела по работе с гостями за что им отдельное спасибо. Резюме этой заметки в том, что чтобы с вами не случилось сразу вызывайте докторов по страховке. местные отельные эскулапы вам не помощники - максимум что они могут сделать это наверно давление померить, и то за результат они не отвечают.

Резюмируя все вышеуказанное, хочу поблагодарить администрацию и работников отеля за прекрасно организованный отдых для меня и моей семьи. Я рекомендую отдых в данном отеле для пар с детьми, т.к. вечерами в 23:45 отель вымирал и поэтому для отдыха с детьми очень удобно. Как пожелание отелю - повысьте уровень вечерней анимации для взрослых.

А в остальном большое спасибо.

Advantages
ic santai - один большой плюс
Disadvantages
несоответствующий уровню отеля уровень анимации неоперативные официанты в лобби отсутствие квалифицированного медицинского работника в отеле
Added 24.07.15 14:31 (8 959 characters in the review)
Add comment
Complain

17:03 25.07.15

Добрый день Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за то время, что Вы удили нам и написали отзыв о нашем отеле.
Мы очень рады слышать такие теплые слова и комментарии в адрес сервиса и персонала- это и является для нас наибольшей наградой и мотивацией в работе. Искренне надеемся на новую встречу с вами!
Всего Вам доброго!

С Уважением
Отдел по работе с гостями-Татьяна

15:37 27.07.15

C ужасом представлю что будет на пляже в августе. Неужели нельзя сделать зонтики? Если Вы в июне занимали в 6*45, нам наверное придётся с 6?

21:33 02.08.15

все было бы нормально если бы не сами гости отеля))), 2 предыдущих года все было ок.. и на море свободно и у бассейнов и в детской зоне. Что случилось в этом году , это просто ужас! И бороться с этим невозможно сотрудникам отеля. Люди что ли такие понаехали!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up