АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.05.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1394
Photos: 10
Vacation as a With family in
July 2015
02.07.15 - 17.07.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель стоит своих денег. Рекомендую.

Мы отдыхали семьёй (со 2-го по 17-ое июля) , двое взрослых и двое детей (3-х и 11-ти лет), приехали в 9 утра, заселили в 13:30, нормально. Двадцать долларов в паспорте поспособствовали переселению из 2-х комнатного family в 3-х комнатный. Заселили в F-корпус на 8-м этаже, оба лифта работали как часы. Номер чистый (при заселении были претензии к качеству мытья полов, но это быстро исправили), в номере всё работало идеально, единственный минус — шумные сплит системы, ночью пару раз просыпался, когда они включались, ну и дорогой сейф (кому как, а мне дороговато) — 4 Евро в сутки.

Отель большой (8 девятиэтажных корпусов) много людей, непривычно, мы отдыхали в отелях поменьше, но всем всего хватало (лежаков, столов в ресторанах, еды, питья). Персонал работает безукоризненно, всё постоянно моется, убирается, блюда в столовой мгновенно добавляются когда подходят к концу.

Ресторанов с шведским столом в отеле четыре, народ рассосредоточен по всем четырём, так что в основном ресторане всегда было куда присесть, за исключением двух случаев (пришлось пару минут постоять подождать пока освободятся места). Особенно мне понравилось TULIP BISTRO, работает 24 часа в сутки, правда ассортимент поменьше чем в главном ресторане, зато оно находилось как раз в нашем корпусе. Много мясных и рыбных блюд, что приятно удивило если учесть стоимость тура. Голодным никто не остался, все нашли еду по своему вкусу.

Для детей хорошая, крытая детская площадка с батутами, годками, качелями. Миниклуб с доброжелательными аниматорами. Мини Диско. Нет только детского меню как в других отелях. Детский бассейн закрыт тентом от солнца.

Море — замечательное, чистое, пляж тоже, лежаков всегда хватает. Ассортимент в ресторане на пляже небольшой: фастфуд, фруктфы, овощи, напитки, гезлеме. Удобно, что рядом с пляжным рестораном крытая небольшая детская площадка. До моря идти метром 300-400, и каждые 5 минут ходит маленький 6-местный шатл. Дорога к морю идёт вдоль забора отеля Delphin Palace, мимо мусорных баков, от которых идёт недвусмысленный «аромат», приходилось эти 4 метра проходить на максимальной скорости.

Анимация ненавязчивая, шоу с приглашенными коллективами (Китай, Монголия, Африка) интересные, старшей дочери очень понравились. Вечером дискотека, живая музыка, караоке.

Дочка потеряла кошелёк на дискотеке, на следующий день вернули, деньги и mp3 player — на месте. В кошельке был магнитный ключ от номера, так нам сразу выдали другой (а отельный гид говорил, что за потерю ключа — штраф).

Территория отеля для такого кол-ва народа — небольшая, зелени немного, но, тем не менее, места всем хватало. На следующий день после заселения — подошел на ресепшен и услышал, что отель переполнен, всех туристов отправляют в другие отели (в частности — в «Кремлин», мне это название не о чём не говорило). Почему мест продано больше, чем имеется — мне не понятно. Мне как туристу было бы очень не приятно оказаться в такой ситуации.

Вся территория вокруг бассейнов заставлена лежаками (на плитке и на газонах), так что всегда были свободные лежаки.

Совсем не лишними были 4 водные горки — мы катались всей семьёй.

От услуг Пегаса в части экскурсий мы отказались. Сели на рейсовый автобус доехали до 5МMigras и сами сходили и в дельфинарий и в канальный аквариум. Для сравнения в дельфинарии мы заплатили 40$, Пегас просил 97$. И восточные сладости лучше брать не на фабрике (за 20$/кг), куда возит Пегас, в том же Миграсе в два-три раза дешевле. И шопингом тоже лучше заниматься «дикарем», мы сами съездили в TerraCity (девушкам понравилось в Waikiki).

Нам понравился отель, если поймаю опять горящую путёвку в него следующим летом — поеду обязательно. В этом году нам путёвка из Томска (вылет из Кемерово, трансфер из Томска включен) обошлась 154 000руб., по нонешним ценам — даром.

Отдельно хочется сказать пару слов про авиакомпанию NORD WIND Пегаса. При посадке в Кемерово, выяснилось что на дочку (3 года) билета до Турции нет, только до Минвод (в Минводах была дозаправка самолёта). То есть в 3 часа ночи мы узнаём, что мы в троём летим в Турцию, а доча остаётся в Кемерово. Огромное спасибо Ольге, хозяйке томского турагентства «Голден Тур» в котором мы уже в 3-й раз берем путёвки, она дозвонилась ночью до московского начальства Пегаса и нам на белом клочке бумаги на писали: «Посадочный талон, ФИО, номер ряда и места» и посадили последними в самолёт. Правда посадили на 13-й ряд, но мы не суеверны. Зато обратно у нас был индивидуальный трансфер из отеля и пустой самолёт (30 человек вместо 200).

Отель стоит своих денег. Рекомендую.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Beach

Дорога с пляжа до отеля

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Advantages
море питание детские плащадки шоу
Disadvantages
многолюдно дорогой сейф
Added 24.07.15 16:58 (4 571 characters in the review)
Add comment
Complain

14:12 29.07.15

Уважаемый Борис,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara.
Отдельное спасибо за подробный отзыв и описание, многим гостям Ваш отзыв будет полезен.
Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова.
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up