Отличный отель!
Порадовал и удивил Египет! Во-первых погода, т.к. мы ездили в июле, мы думали, что это будет ад. Что мы будем с 11-16 сидеть в номере под кондеем, а в остальное время бегать от пальмы к пальме, дабы спрятаться от жары. Так мы проводили весь день на море, мажешься утром 50-ой, купленной в Москве и весь день комфортно проводишь у моря. И во-вторых отель и его сервис, я в Египте отдыхаю в 4-ый раз (все отели были 5*), но тут отель непременно лучший.
Огромная территория, всё продумано. До моря по собственному каналу домчит Вас прекрасный кораблик. Канал кишит рыбками, которых очень приятно покормить хлебом ))) На пляже полно пронумерованных зонтиков с лежаками, всегда можно найти место по душе, первые пару рядов конечно занимает с вечера "Русский турист", но это мелочи. Море чистое и теплое, по утрам был значительны отлив и мы ходили по появлявшейся косе в море, там прекрасно ))).
Наконец-то отменена система аля-карт. Это просто прекрасно, когда вечером ты можешь пойти и поужинать в любом ресторане. Ресторанов много, нет толпы за мясом, за блинчиками, всегда есть свободный стол по душе. Хорошее меню, прекрасные официанты. За завтраком официант на второй день уже помнил, что мы пьем и приносил напитки. Это первый отель, где не успеваешь присесть с тарелкой, как подбегает официант и спрашивает, какие напитки принести. Еда есть на любой вкус. Везде стоят одноразовые контейнеры, в которых можно уносить любую еду с собой, хоть на пляж, хоть в номер.
При въезде за 7 долларов в сутки предлагают доплатить за номер (через кассу). Мы доплатили и у нас был большой двухкомнатный номер.
На территории есть бесплатный мини-гольф, нам понравился. Один раз сходили на анимацию, был камеди вечер. Тупость полнейшая. Не понятно, как родители вообще разрешали смотреть такое детям. Мой почти 7-летний ребенок от 3 минут просмотра потом неделю под "плохим впечатлением" был.
Понравились утренние танцы-зарядка на пляже, прекрасный аниматор вел. Потом акваэробику в море, тоже понравилось.
Об отеле могу еще кучу приятных моментов и впечатлений написать, но под конец все таки хочу добавить ложку дёгтя. На кассе на ресепшене работает отвратительнейший человек,с которым мы столкнулись два раза. При заселении он пол часа считал мне сдачу с 100 по доллару (а заплатить мы должны были 42 доллара) и вот прямо ровно 1 доллара у него не хватала, но главное он все это делал настолько не приятно, что у него на лице бегали мысли о том, как бы развести "Русского туриста" и когда я сказала, давайте я Вам дам 50 долларов, там то сдача точно будет, он начал грубить, хамить, швырять сдачу и строить не довольные рожи. В один из вечеров мы покурили кальян, и нам подсунили два раза за один и тот же кальян чек. Сначала один ушел, второй расписался, потом, когда второй отходил первый расписался. Самое обидное, что кальян отвратителен. Пять тяг это максимум. Когда я пришла платить за него стоял тот же кассир. Я ему говорю, два раза расписались за один и тот же кальян. Этот кассир меня 1,5 часа мутозил. Хамил, грубил, кидал трубки, швырял деньги и говорил принеприятнейшие вещи.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы искренне благодарим вас за оставленный отзыв об отеле Dana Beach Resort, а также время, которое вы уделили для его написания.
Мы признательны, что Вы дали нашему отелю высокую оценку. Убеждаем вас, что мы делаем всё возможное для поддержания уровня сервиса на наивысшем уровне.
Спасибо, что отметили удобную систему посещения ресторанов, а также оперативный и внимательный сервис.
Все Ваши пожелания и замечения будут несомненно переданы руководству отеля.
Мы надеемся, вскоре снова приветствовать Вас в числе гостей Dana Beach Resort.
С наилучшими пожеланиями,
Служба гостевого сервиса