АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.07.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 35
Readership: 1708
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Жалко потраченных денег!!!

Я не знаю кто пишет положительные отзывы, но отель просто Ужас!!!

Сразу скажу, что единственный плюс отеля это только зеленая и ухоженная территория и на этом ВСЕ!

Теперь по минусам:

-в отеле сделан ремонт – это видно, но номера какие-то маленькие, непонятные шкафы с трансформерами кроватями, такого убого дизайна и решения вопроса с дополнительным местом нигде не видел, санузел вообще маленький;

- wi-fi слабый;

-питание обычное для пятерки, изысканных блюд не увидел; ресторан аля карт – тоже самое, что в главном ресторане (хотя лучше сказать СТОЛОВАЯ) разницы нет;

-напитки местные, для пятерки как они себя позиционируют это просто не допустимо; попросишь сделать коктейль ребенку просто молочный – все ровно набадяжат какую то гадость, то есть нужно стоять возле бармена и его контролировать;

-анимации детской практически нет; на взрослую не ходили;

-уборка оставляет желать лучшего; даже при наличие чаевых разницы не ощущается;

И еще: в шортах, которые висели в шкафу остались 15 долларов мелкими купюрами – оставлял на проезд (ездили шопиться в центр Терра-Сити Анталия); достал шорты в кармане осталось три доллара; решил проверить – подложил к эти деньгам еще 10 долларов по доллару; в косметичку жены тоже положил мелкой валюты (оставила на тумбочке); пришли после моря в номере все убрано, мини бар полон – в кармане шорт нет 5 долларов, в косметичке два доллара. Вывод кто-то из персонала лазит по вещам и просто ВОРУЕТ. Это вообще неприятно и ужасно, что такое происходит в отеле.

Если Вы не хотите испортить отпуск, поищите лучше другой отель...

Очень жалко потраченных денег на путевку; Отель не рекомендую.

Added 30.07.15 12:02 (1 657 characters in the review)
Add comment
Complain

13:51 31.07.15

Уважаемые Гости!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением на Tophotels.
Мы сожалеем, что IC Hotels Green Palace не смог оправдать Ваших ожиданий. Все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха не являются стандартными для IC Hotels и ранее подобные жалобы нам не поступали. Нам жаль, что обо всех неприятностях мы узнаём из отзыва на данном сайте, а не во время Вашего пребывания в отеле, когда мы могли бы помочь Вам и сделать Ваш отдых более приятным. В тех случаях, когда гости имеют какие-либо вопросы/проблемы/пожелания они всегда могут обратиться в отдел по работе с гостями, стойка которого находится напротив ресепшн в Лобби отеля.

Позвольте напомнить Вам о том, что в отеле есть шесть A’la Carte ресторанов: Итальянский, Японсктй, Китайсткий, Рыбный, Турецкий, Мексиканский. Каждый ресторан отличается друг от друга местом расположения\ дизайном интерьера, и поскольку в этих ресторанах предлагаются блюда свойственные той или иной кухне, то и обособлять их никак невозможно.
Согласно концепции отеля в барах и ресторанах есть напитки бесплатные, как местного, так и импортного производства (в данном случае речь не идёт о платных алкогольных напитках). Среди бесплатных импортных алкогольных напитков есть Джиби, Редлейбл, Балантайс, Джим Бим, водка Абсолют и др. Во всех барах и ресторанах нашего отеля Вам всегда предоставят меню напитков.
Коктейли готовят по стандартам и процесс приготовления не зависит от каких-либо внешних факторов и не может изменить их качество.

Возможно недостаточная проинформированность о программах детской анимации не позволила познакомиться с ней поближе, т.к. деткам в нашем отеле скучать не придётся. Наши аниматоры большие профессионалы, они всегдя с лёгкостью найдут подход к каждому ребёнку и организуют их досуг.
Дневная программа мини-клуба довольно таки разнообразная и представлена следующими развлечениями: боча, боулинг, мини волейбол, мини футбол, мини гольф, мини баскетбол, водная гимнастика, игры у бассейна, водное поло, соревнования на водных горках. При мини-клубе также есть три водные горки, игровая площадка, бассейны глубиной 110см. и 40 см. В вечернее время организовывается мини-диско, куда детки обычно приходят нарядными, а того малыша у которого день рождения наши аниматоры в костюмах сказочных персонажей в сопровождении музыки торжественно поздравляют и от имени отеля вручают подарок. Многие родители возвращаются в наш отель именно потому, что их детки с нетерпением ждут встречи со своими любимыми аниматорами и порой родителям приходится не просто забирать деток из мини-клуба, поскольку дети со слезами на глазах расстаются с ним.

Обвинять в воровстве персонал отеля не есть правильным. Многие сотрудники нашего отеля это персонал с многолетним опытом, которые работу свою выполняют ответственно. Позвольте напомнить Вам о том, что тот случай, который Вы описали в отзыве является не стандартным и нам не поступали жалобы подобного рода.

Ваши комментарии были переданы руководству отеля. Если у Вас будут какие-либо отдельные пожелания или вопросы, пожалуйста, пишите нам на адрес greenpalacegr@ichotels.com.tr.

Мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас вновь в IC Hotels Green Palace!

Жлаем Вам и Вашей семье здоровья и благополучия!

С уважением,
Зарема Анарбаева
Отдел по работе с гостями

10:58 03.08.15

Здравствуйте ев. Зарема! Спасибо за Ваш комментарий на мой отзыв.
Хотелось только отметить, что я не первый раз в Вашей прекрасной стране и отдыхал в хороших достойных пятерках. При покупке путевки рассматривали отели. Ай, си Санта и. Ай си Грин, остановились на Вашем отеле, та как ТА рекламируют его как отель с высоким качеством сервиса и обслуживания.
Вы говорите о стандартах, который действует в Вашем отеле – но эти стандарты просто не оправдывают количество звезд Вашего отеля.
Ну и конечно по поводу воровства - да мог сработать человеческий фактор, я мог потратить деньги и забыть, или они просто могли выпасть из кармана, поэтому я хотел проверить в первую очередь себя, а получилось, проверил «чистоплотность» Вашего персонала (который с Ваших слов много лет работает В Вашем отеле). Когда первый раз был в Турции представители туроператоров всегда предупреждают русских туристов, если вы забыли и оставили деньги на столе, то персонал может воспринять их как чаевые. Но деньги в кармане – простите это мои деньги. Для меня эта сумма ничтожная, но сам факт очень неприятен.
Уже по приезду в Россию и еще раз прочитал все отзывы по разным периудам времени про Ваш отель и оказывается на сайте TopHotels.ru есть отзывы и о пропаже телефона и денег. Так, что мой случай не является стандартным, как пишите Вы.
Еще раз повторюсь в Вашем отеле очень низкие стандарты и «нечистоплотный персонал».

18:26 04.08.15

Уважаемая Зарема!

случай воровства в номерах именно мелких купюр из пачки денег случай не редкий и заметить пропажу крайне сложно. А в некоторых отелях воруют даже из сейфа. Говорить о том, что случай нестандартный - глупо. НО в отелях с хорошем сервисом этот случай исключен. В данном конкретном случае туристу незачем врать или выдумывать что-либо, т.к. он специально проверил свои сомнения. А Вы, вместо того, чтобы пообещать туристу разобраться в сложившейся ситуации и наказать персонал, пишите всякий бред, давая тем самым понять, что отдела по работе с персоналом и повышения качества обслуживания в отеле нет. А отдел по работе с гостями просто покрывает недобросовестных работников и делает вид, что не замечает жалоб гостей.

Как сотрудник крупного турагентства советую Вам задуматься над уровнем обслуживания в отеле и довести все же информацию до высшего руководства.

На данный момент мои туристы также отдыхают в отеле и крайне не довольны персоналом, в частности горничными и официантками, и в том числе отделом по работе с гостями!, который в ответ на их жалобу также покрывает обслуживающий персонал. На самом деле последний факт как раз является нестандартным и возмутительным.

В дальнейшем буду заранее предупреждать туристов о низком уровне сервиса в отеле. Обязательно постараюсь поговорить с управляющим отельной базой IC Hotels, если он будет на весенней выставке в Санкт-Петербурге.


С уважением, Анна

20:27 04.08.15

Георгий, рекомендую на эту почту написать www.ichotels.com.tr по поводу персонала. Потому что в целом цепочка отелей IC Hotels неплохая, но конкретно в этом отеле периодически бардак какой-то происходит и до управляющего информация не доходит.

20:24 09.08.15

Георгий, здравствуйте. Мы отдыхали в этом отеле в прошлом и году и были очень довольны. По моему совету в этом году туда поехала знакомая с ребенком. И вернулась недовольной совершенно. Чувствую себя виноватой. Скажите, пожалуйста, действительно пропали апельсиновые фреши на завтраках, вкусное качественное мороженое и разнообразный гриль на ужинах? Была бы вам благодарна. Потому как мы планировали вернуться в этот отель.

07:47 12.08.15

Совершенно с Вами согласен. Я тоже оставил коммент выше по отдыху TopHotels
У них очень грубый и распущенный персонал. Особенно ресепшн. На мои возмущения один из Манагеров сказал вали нахрен отсюда никому ты тут не нужен. То есть нужны только мои бабки, а сам ты не нужен.

07:53 12.08.15

Для МАРИНА SV. Отдыхали в августе TopHotels Фреш один апельсиновый есть, который делаешь сам. Гриль то же есть, но мне совершенно не понравился. Один раз мне показалось что немного недожарен. Но сервис не на уровне ЭЛИТА, это однозначно. Попробуйте для разнообразия другие отели. Мороженое очень плохого качества. Мне один раз на руку капнуло когда дочка ела, на руке осталось как масляное пятно, я его без мыла отмыть не смог. То есть мороженное сделано из очень дешевого сырья. Скорее всего пальмовое масло. После я дочери запретил есть мороженое.

08:06 12.08.15

М-да... спасибо. Очень жаль. Спасибо за ответ...

15:06 26.08.15

Дорогие туристы, коллеги. Не бросайте в меня камни, но заступлюсь за представителя отеля: действительно не правильно обвинять кого-либо в краже пока не поймали за руку. Почему вы исключаете других туристов, отдыхающих в этом отеле? Либо еще какие-то варианты... не суть. Просто бросать обвинения не правильно.
Я не призываю молча терпеть, если уж решили проверить свои подозрения - как то фиксировали вход/выход сотрудников и разбирались на месте.

16:34 26.08.15

Уважаемая Ольга. Если Вы ТА и отправляете своих туристов за границу то должны знать, что по международным требованиям если мне предоставили забронированный на мой срок номер, то в этот номер может зайти только я и моя семья и обслуживающий персонал. Если по каким то причинам в мой номер может зайти всякий "прохожий" то простите о какой безопасности моей семьи, а тем более вещей можно говорить. По Вашему призыву о проверке,, после того как обнаружил я должен был сидеть в номере и фиксировать кто входит и выходит, проверять персонал идиотизм полный. Кстати это все произошло за 2 дня до отъезда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up