Vacation as a C маленькими детьми in
July 2015
- Do not recommend the hotel
04.07.15 - 11.07.15
1.7
1 accommodation
1 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Отвратительный сервис и отношение
Добрый день.
Отдыхали в отеле в начале июля: семья с двумя детьми и трое друзей.
Было оплачено три номера.
Приехали в 22 часа, но сразу нас не заселили, отправили ужинать - это плюс. Но после ужина также пришлось сидеть на ресепшене и ждать заселения около получаса, не смотря на вложенные паспорта "волшебные" десятки в долларах.
На утро после заезда была встреча с гидом, который объявил возможность продлить номер в день отъезда за 26 долларов.
Мы все посовещались и решили, что захотим продлить один номер за всех, чтобы оставить там вещи и, что немаловажно, укрыть детей от жгучего Египетского солнца.
За сутки до отъезда подходим утром на ресепшен и озвучиваем просьбу продлить номер, отвечают - приходите завтра утром.
Вечером накануне отъезда подходим к гиду и просим помочь с решением о продлении номера, т.к. не хочется на жаре целый день держать детей. "Подходите завтра утром, все решим", звучит ответ.
Утром, сразу после завтрака подходим на ресепшен и говорят подойти после 9:30.
Подходим к гиду в 9:30, тот отправляет на ресепшен, на ресепшене отказывают.
Ситуация прекрасна тем, что до последнего тянули сотрудники отеля, чтобы отказать в продлении номера. В результате мы не попали на море, дети, которых берегли весь отпуск от солнца, сгорели напрочь. Я не говорю о взрослых, которые также сгорели под тентами.
Дети спали на лежаках у бассейна.
Все можно понять, но оттягивание времени и неоднозначность ответов вызывает только негатив.
Гиды прекрасны в "решении" вопросов.
Отзыв о работе встречающей компании также оставлен.
Кормили в отеле приемлемо, всегда можно было найти, что покушать.
Работа аниматоров на высоте. Эти святые люди - единственные, кто отрабатывает свою зарплату на все сто процентов.
Номера обычные, без изысков.
Уборка в номерах отвратительна: оставляем чаевые - практически не убирают, не оставляем - убирают с натяжкой.
По утрам и вечерам территорию отеля обрабатывают средством от насекомых, средство с запахом тухлой воды. Неприятно, но об этом есть предупреждение в буклете отеля с извинениями.
На море ходил автобус, долго ждать не приходилось. Однако в одном из автобусов водитель постоянно громко включал местную музыку, после которой хотелось только убивать... Не включаю данный факт в минусы отеля, т.к. ехать или не ехать в автобусе туристы решают сами.
Впечатления в целом неприятные, туда не вернемся.
Екатерина voted hotel services
2.3 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
2.8 Beach
5.0 Children services
— Location convenience
1.5 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Advantages
анимация
еда
Disadvantages
сервис
отношение сотрудников отеля
Added
30.07.15
13:39
(2 415 characters in the review)
say Thanks
13:45 07.08.15
Уважаемая Екатерина!
Сожалеем, что Ваш отдых был немного омрачен приносим извинения, но хотелось прояснить несколько нюансов о Вашем отзыве.
Деньги на ресепшен или кому-либо из сотрудников отеля Вы не обязаны давать, только в том случае, если, Вы сами хотите поблагодарить персонал, за оказанные Вам услуги.
По поводу продления номера. В день отъезда, Вы должны сдать ключи от комнаты на ресепшн, до 12:00, не позднее .
По поводу продления номера. Отель и представители тур компании сообщают постоянно всем гостям, что, если Вы хотите продлить номер в день отъезда, то это ТОЛЬКО ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОТЕЛЯ. МЫ НИКОГДА НЕ ОБЕЩАЕМ НА 100% ПРОДЛЕНИЯ ВАШЕГО НОМЕРА, также это указано в брошурах отеля и тур фирм.
С уважением к Вам,
Руководство отеля
18:20 08.08.15
Я вот только одного не понимаю, зачем лететь в Египет, где жгучее солнце всегда, и жаловаться на то, что все сгорели? Надо быть к этому готовыми, наверное, раз уж собрались. Хорошо, насчет взрослых понятно, жара и солнце до лампочки, но зачем туда в такое пекло тащить деток, и потом обвинять всех что они обгорели. Номера можно продлить только в том случае, если есть свободные номера, чтобы расселить прибывающих туристов. Нам об этом сказали сразу. и тоже сказали подойти утром в день отлета. Я так и сделала, работник на ресепшене долго смотрел что то в компе, потом вышел к главному своему, а потом только сказал, что может продлить нам номер. Вы поймите, прилетающих ведь тоже нужно расселять. Конечно в это время в Египте очень печет солнце, и раз уж лететь, тем более с детками, то надо продумывать разные ситуации и быть ко всему готовыми, в том числе и к выселению в 12.00. Браслеты ведь не снимают, кушать можно до вечера, и не на пекле, а посидеть на ресепшене и сходить в душ в спа-салоне. Зачем обжигаться на солнце?
16:53 10.08.15
Никто и не говорит об обязательном продлении номера, читайте отзыв ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Вопрос был в том, что СРАЗУ не дали ОДНОЗНАЧНОГО ответа. Нет и нет. и мы планируем отдых без продления. А не "подойдите тогда", а после "подойдите еще попозже" и нет четкого ответа.
ЕЩЕ РАЗ для особо внимательных. Отзыв отрицателен не потому, что не продлили номер! А потому что промурыжили до последнего не давая окончательный отказ!
Add a comment
Add a comment