Vacation as a couple in
July 2015
- Do not recommend the hotel
23.07.15 - 29.07.15
1.3
1 accommodation
1 service
2 food
Correct review - affects rating
ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ!!!
Отдыхали в этом отеле парой в конце июля. Еще никогда не писала плохих отзывов, но в этот раз меня возмутила данная ситуация. Выбор свой сделали с помощью tophotels, отзывы были хорошие, рейтинг отеля на 4. Когда мы с мужем приехали в данный отель, то поняли, что отзывы не соответствуют действительности. Единственный правдивый отзыв написан Максимом из Москвы. Хочу предостеречь людей, у которых уже есть опыт отдыха и они имеют представление о сервисе в отелях 3*, а тем более 4*. Мы реально видели людей, которые плакали от того куда попали.... Этот отель тянет только на 2* за обслуживание + 1 * за расположение, итогом является 3* и очень слабеньких. Когда вы выбираете этот отель вы должны это понимать, чтобы потом не расстраиваться. Итак:
Номер:
У нас был стандартный номер очень маленьких размеров со старой мебелью, неработающим холодильником и феном, очень маленьким балконом, на который вдвоем даже не выйти. В номере ни разу даже не подмели пол. Постельное белье и полотенца неопрятные с неотстиранными пятнами явно пора списывать, кстати и полотенца и белье за неделю ниразу не поменяли.
Столовая:
Извините, но на ресторан не тянет:(((( Это вообще какой -то квест каждый день!!! Сначала найди посуду, затем найди среди нее почище и неотколотую, если неудача, то пойди и помой сам, ну а затем самое интересное: найди самую большую очередь, значит там курица или рыба. И люди там реально стоят в очередях, так как народу много, а поднос с ценным продуктом один. Конечно он обновляется, но может проще расставить несколько подносов с популярной едой, чтобы избежать унизительных очередей. Впервые столкнулась с ситуацией, что на завтрак, обед и ужин выделяется по 1,5 часа. Это тоже напрягало. Например, завтрак с 7:30 до 9:00, проспал- жди обеда, на котором кстати из "мяса" будет только жареная селедка. Из фруктов арбуз, неспелая дыня, порезанные на четыре части немытые апельсины, грейпфруты.
Персонал:
Грязные общественные туалеты, пролитое химическое вещество на плитку рядом с бассейном так и не убранное до нашего отъезда, между тем Некоторые сотрудники отеля( работники сауны) позволяли себе лежать и курить на лежаках у бассейна вместе с туристами, мне кажется это является ярким показателем очень плохого менеджмента отеля.
Плюсы:
Очень хорошее расположение отеля!!! Первая линия, чистое море, вид на горы, интересный ландшафтный дизайн отеля. Если вы приехали только на море и вам всё равно где вы живете, из чего и как вас кормят и как к вам относится персонал, то этот отель для вас. Мы были расстроены, для нас этого недостаточно.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
Вид на горы из бассейна
Advantages
расположение
первая линия
Disadvantages
плохая еда
грязная посуда
убогие номера
Added
30.07.15
14:14
(2 581 characters in the review)
say Thanks
06:35 31.07.15
Очень все реально и объективно. Вот и я плакала в прошлом году первые два дня. У меня вообще впечатление,что положительные отзывы пишут не туристы.
06:19 01.08.15
А я могу сказать, что нет! я тоже могу написать положительный отзыв, я отдыхала в этом отеле! и в 2015 бы полетела, но цена останавливает! Меня всё устроило, не забывайте это 3*, а у вас требования как 5*
09:21 01.08.15
Действительно, многое из того, что написано в отзыве имеет (или имело) место быть. Номера реально маленькие (а после Египта с номерами почти в 30 кв.м., этот номер нам сначала показался просто конурой), мебель уже видавшая виды, неработающий холодильник в 90% номеров, душный холл на ресепшн с кондиционером, который, как мне показалось, повидал ещё вторую мировую и реально охлаждает, если только встать прямо перед ним. Да, и уборка оставляла желать лучшего. И очереди за грилем были. Да, было это все. Единственное, с чем не соглашусь - это отношение персонала. Вполне нормальное, адекватное и, я бы даже сказал, дружелюбное. Кстати, один из плюсов этого отеля - наличие индивидуальных кондиционеров в номерах. Что, как я понял, для Турецких "трешек" и даже некоторых "четверок" - большая редкость, где кондиционер центральный и работает только по определенным часам. А в начале сентября прошлого года там была такая духота, что без своего кондея хоть на стену лезь.
Резюме:
Не стоит изначально питать напрасных иллюзий, нужно здраво оценивать обстановку, т.е. куда и за какие деньги вы едете. Наверное, поэтому многие не заостряют внимание на всем вышеперечисленном, а просто наслаждаются отпуском. И, как следствие, пишут потом не очень критичные отзывы.
02:05 02.08.15
Юлия, желание жить в чистом номере и есть из чистой посуды - это по вашему мнению замах на 5*?!
Не соглашусь с вами.
02:22 02.08.15
Олег, этот отзыв написан как раз для того, чтобы люди не питали излишних иллюзий по поводу данного отеля.
Жаль, что мне такой отзыв не попался при выборе этого отеля, когда я определялась со своим отдыхом:((((((
14:40 03.08.15
Это потому что САМИ выбрали отель по рейтингу сайта, а не обратились к Турагентам, который как минимум раз в год приезжают в рекламники и смотрят по 20 отелей в день, что б владеть свежей информацией и Вам рассказать, сэкономили 1000 руб на этом???? выбрали сами??? ПОЛУЧАЙТЕ!!!!
16:48 03.08.15
Анастасия, вы с чего решили что САМА? Через Библио Глобус между прочим! Турфирмой было предложено несколько отелей на выбор, а я уже выбирала....
19:05 03.08.15
Посуда всегда была в наличии. Да, сколы были, но можно было и следующую тарелку взять. Очередь была за мясом, но чтобы не стоять в ней со всеми, можно было спокойно взять что-то в баре, чай принести, салат взять. А потом уже подходить к мясу. Его между прочим всегда хватало. И если за 10 мин до конца ужина вы подойдете.
Вы еще не отдыхали в турецких тройках, которые на самом деле идут как отели без категории, а турфирмы выставляют их как тройки.
10:05 04.08.15
Вы, извините, ерунду пишите. 20 отелей в день? Уму не постижимо! Это же "галопом по европам". И чего такой турагент сможет узнать о том или ином отеле? Правильно, практически ничего. Вот если бы он пожил в каждом отеле хотя бы 2-3 дня, тогда да, он мог бы что то о них рассказать. И потом, турагент, скорее всего, Вам продаст то, что ему выгоднее продать.
Вот лично я всегда сам выбираю отель именно по отзывам, в том числе и на данном ресурсе и пока не жаловался. Просто нужно внимательно читать отзывы и не 2-3, а лучше 20-30 и из каждого черпать какую то информацию, сравнивать ее с другими отзывами, а потом суммировать все прочитанное и удалить весь "мусор" в виде эмоций и заведомо завышенных требований. Только тогда может сложиться более-менее объективное представление о самом отеле, персонале и вообще, об атмосфере там царящей.
Add a comment
Add a comment