The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4 Cheat Rating / Downgrading
Обманутые ожидания
Отзыв будет длинным, для кого-то чересчур подробным, местами сумбурным.
Кому нравится читать краткие хвалебные оды может просто его пропустить. Кому интересна объективная реальность, чтобы не сожалеть о зря потраченном отпуске – лучше задержаться))) Наверное я изначально слишком доверилась положительным отзывам и решила, что смогу игнорировать всё отрицательное, о чём здесь тоже немало написано ... но не смогла ...
Перелёт и работу оператора описывать не буду, считаю к самому отелю это не имеет никакого отношения.
Приступим.
В отель приехали днём, заселили можно сказать мгновенно. Номер чистый, всё есть, но дизайн … странная фантазия проектировщика … здесь много об этом было написано, но я не думала, что это приносит такие неудобства. Основное неудобство в том, что дверь (стеклянная) в туалет находится прямо напротив входной двери, ровно как и выйдя из душа, ты оказываешься тамже … в этот момент может войти горничная (не страшно) или мужчина для пополнения минибара (неприятно). Дверь для туалета и душа одна, соответственно кто-нибудь всегда открыт. У меня сын, мне было не комфортно. Это нюанс, который можно пережить и кое-как приспособиться. Убирали нормально (с белым платком по углам не проверяю), в разное время, всегда с горничной бортами расходились (но у нас нет малыша с обязательным дневным сном) бельё меняли 1 раз за пребывание, стекла-зеркала заляпаны (не криминально, но очень хотелось натереть))). Храп и телефон у соседей слышно. Музыка гремит у бассейна иногда весь день, иногда с перерывом (не знаю от чего зависит) ну прям ооочень громко! Зачем им столько лишних децебелов, так и не поняла)))
Теперь хвалёная еда. Мясо – вкусно, но не всегда застанешь. К очереди к шефам отношусь нормально – это есть везде, но то, что в какой-то момент всё может просто закончиться для 5* не комильфо. На третий день не могла найти свежих огурцов. Спросила у «раздающего», сказал кончились. Я к шефам (там где-то болтали меж собой), нету говорят огурцов, кончились, я к менеджеру – нашлись. Смешно, если б не было так грустно. Ситуация повторялась в течении отпуска. Рыба разная всегда (могут быть перебои, подойдите через 20 мин.) Морепродукты: На день рождения отеля каждой семье по омару и 3 королевских криветки. Шик! Красиво! Пришли в 8, омары кончились, пошла к официанту, говорит нет. Показываю на полочку «да нет, говорю, есть» Отдал, плюнул в спину, отряхнулась, ушла. О морепродуктах дальше: креветки королевские – однажды на ужин, но много; кальмары – однажды в поэлье в небольшом количестве; мидии – однажды на ужин в ракушках – не вкусно и опасно. Всё. Десертов и холодных закусок НЕ много, одно и тоже разложено на много блюд. Первый раз в отпуске не ела десерты. Совсем. Фрукты: яблоки, груши, нектарины, бананы, арбуз – всегда и вкусно, черешня, виноград – часто и вкусно, дыня – бывает, есть невозможно. Клубнику в нарезанном виде 2 раза подавали к бельгийским вафлям в «Голубом крабе» в количестве 3 ломтика на вафлю, пять раз просишь «ещё, пожалуйста» и вот на вафле есть клубника, а на тебе порча от девушки, которая её выдаёт под расписку.
Мороженое: всегда, везде, вкусное и очень вкусное.
Напитки. Кофе: можно выпить по-турецки, остальной – смерть желудку; чай «липтон» разный и заварной в чайниках; свежевыжатый утром – действительно есть; воды много и везде; газировка в бутылочках в мини-баре и кондитерской.
Алкоголь. Песня! Можно выпить 20 «махито» и садиться за руль. Это касается всех лонг-коктелей относительно наличия в них алкоголя. Коньяк и виски люди пьют, здесь по-моему без обмана. Вино – на любителя, пол-бокала розового со льдом за ужином можно осилить. Шампанское – апогей. Только безалкогольное. Пошла на гест релэйшен. Рассказала им об их концепции, и о том, что указано в их же меню. Позвали директора баров. Прислал бутылку в номер, благосклонно разрешил пить шампанское сколько угодно, но только мне и только в Айришь пабе. (просто VIP персона). Думаю излишне говорить, с каким нетерпением все ожидали нашего отъезда. В пабе мальчик Рамазан – улыбчивый, позитивный, не всегда понимает чего от него хотят, но очень старается. Днём Диана, вечером Шола – очень доброжелательные, стараются на уровне. Бармен меня тихо ненавидел, как-будто они мне это шампанское за свой счет наливают. Вообщем выпила из принципа, но без всякого удовольствия 3 по 150 ))) Следующие сутки не слезала с унитаза с температурой 39,5 … кто конкретно мышъечка подсыпал не знаю, но выжила и за шампанским приходила ещё 3 раза)))
Сервис. Первые дни вообще никто не улыбался, более того, не покидало ощущение, что тебя просто принципиально игнорируют. Это очень напрягало. Скажу больше – именно это и стало основной причиной того, что в глаза полезли все остальные недостатки и мелкие неудобства. Жаловалась на гест релейшн, там на эти замечания не очень доброжелательно отреагировали, но со следующего дня стали встречаться (о, чудо!) улыбающиеся официанты, не забывающие что и куда тебе нужно принести. Не все, не везде, но выяснилось, что они существуют!)))
Мини-клуб. Девочки приветливые. На этом всё. Ребёнок предоставлен сам себе. Найдёте-ли вы его там, где оставили, т.е. под присмотром воспитателей – большой вопрос, более того, они могут вовсе не знать, где ваш ребёнок находится. Вроде лепят и рисуют, но это с утра, дальше настольные игры, и то, если ребята сорганизуются сами. Один раз ходили искать клад на пляж (мин.40) и 2 раза водили в бассейн играть. Судите сами. Первый раз с таким встречаюсь. Дети от безделья сидят перед мультами или в кондитерской или просто дерутся. Организации НИКАКОЙ. Безопасность – нулевая. Песни на мини-диско дурацкие, но дети, конечно, танцуют (хотя они и до этого и после танцуют с удовольствием под любую музыку). После мини-диско пару раз были фокусы – ребёнок в восторге.
Море. Описано: мутное, галька, без тапочек не войти. Пляж – песок, лежаки под тентами (удобно) на пляже можно неплохо перекусить (без официантов, потому быстро)))
Друзья! Позволю себе несколько рекомендаций менеджменту отеля 5* (уж про Luxury молчу):
Персонал (ВЕСЬ! но особенно, конечно официанты-бармены) должен всё-таки улыбаться отдыхающим вне зависимости от своего настроения, сам предлагать свои услуги и доброжелательно выполнять просьбы людей, благодаря которым у них есть работа.
Приветственный напиток перед основным рестораном продолжается до закрытия (до 21), а не до 19.30 (неужели сиропов жалко?!) и встречать нужно с приветственным напитком и УЛЫБКОЙ.
Пополнять еду необходимо на протяжении всего ужина (т.е. вплоть до 21.00 «судочки» со всем ассортиментом еды должны быть в той или иной степени наполнены) - это "Отче наш" хорошего сервиса
Чайные ложки в отеле 5* - неотъемлемая часть, они должны быть в ресторане и всё тут (есть жидкий десерт или йогурт деревянной палочкой или вилкой неудобно, честное слово)
Официанты, убирая за «насытившимися» тут же должны сервировать стол под следующего гостя. Обязательно. И сами подходить принимать заказ на напитки, а не прятаться от людей за грязной посудой – лиж-бы никто не выловил и не «заставил» принести напитки. (или поставьте аппараты в зале с шипучкой и вином – проблема тут же будет решена!). И людям меньше придётся метаться по ресторану в поисках чистого столика, потом приборов, потом (уже всё съев) просиживать в ожидании напитка и т.п.
Ну, и наконец просто следуйте заявленной концепции, соблюдайте заявленный уровень и набор услуг.
Вообщем, отпуск считаю неудачным. Неприятный осадок от всего. Просто потому, что я не люблю «особого отношения», я хочу, чтобы мне качественно и в полном объеме были оказаны обещанные услуги. Только не мне лично, а мне наряду с остальными отдыхающими, тогда мне будет комфортно и здорово.
И напоследок. Спасибо дорогой Диане (официантка из главного ресторана, столики на улице с видом на сцену), что сглаживала своей улыбкой все недоработки остального (управляющего) персонала этого отеля, что своей расторопностью не дала окончательно впасть в уныние уже к пятому дню «отдыха», что не сочла нас «капризными» (как выразился управляющий ресторана), а с пониманием отнеслась к элементарным ожиданиям от 5* сервиса.
Комментарии к отзыву (18)
Мы обязательно сравним с Вашим отзывом своё прибывание и также напишем честный отзыв.