Данный отель никому не советую!
Всем здравствуйте! Отдыхали с мужем с 24.07.2015 по 02.08.2015. Впечатление об отдыхе осталось неизгладимое! Начнем с заселения в номер, приехали в отель где-то в 22.30 нас покормили (ужасно), после чего повели в номер. Сразу как вошли в номер на первом этаже по потолку побежала ящерица, мебель вся старая, все разваливается...номер был самый убогий. Мы сразу же отказались от данного номера, после чего нам предложили номер на втором этаже с балконом номер комнаты 112, все тоже самое только изначально без ящериц...мы были довольны, что хотя бы без живности... нас устраивала даже старая мебель, но через пару дней зайдя в номер после вечерней прогулки мы глаза в глаза встретились с ящерицей! Пошли на Resepshen жаловаться, нам сказали, что это нормально и они не кусаются (посмеялись), после чего пошли с нами в номер и стали весь номер обрабатывать, после обработки ушли, а мы ночевали с запахом дихлофоса! после этого ящерица больше не приходила!
Питание - это отдельная история..., все это бред, когда говорят, что кушать можно за последний час в любом ресторане... пошли мы в обед покушать в dimond нас не пустили, т.к. много людей, попросили пойти в алмаз, придя в алмаз нас тоже попросили уйти..., когда мы сказали, что будем жаловаться нам пожелали удачи и сказали уйти! Как бы это не печально звучало, но мы остались ГОЛОДНЫМИ, это называется все включено! В решении нашей проблемы нам никто не помог, даже гид. После данного обеда кушали только в своем club, хорошо, что хоть оттуда не выгоняли! Мы попали отдыхать в разгар каникул Арабского населения! Это просто ЖУТЬ! Они меняли памперсы детям в столовой на столах прямо, дети по столам ходили ногами..постоянно орали, плакали...их никто не успокаивал..., а наоборот получали от родителей по голове, по лицу....для них это норма, но для нас простите уж.....Мы ехали отдохнуть, а получилось наоборот.
Покушать было очень сложно взять что-то нормальное! Картофель пюре (водянистое), макароны, рис, рис+макароны, баклажаны, бобовые, овощи тушеные, салаты овощные, помидоры, огурцы...выпечка более менее, но далеко не пирожные и торты, мясо порционно по кусочку.., хочешь еще попроси, и это (все включено). Посуда ужасная невозможно из чашек пить, они разбитые, отбитые, мы пили из одноразовых стаканчиков. И это называется словом Отель. Дети арабов берут руками все из общей посуды...могли что-нибудь откусить и обратно положить! Фрукты - дыня зеленая, груши, апельсины, грейпфрут и все! Напитки - разведенное юпи, это вообще убило..., Спиртное непонятного производства и все на один вкус!
Территория очень большая и красивая! Очень понравилось Красное море, просто шикарное...оно все и сглаживало..
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий, и Вы столкнулись с некоторыми неприятными моментами. В нашем отеле с 22:00 до полуночи предлагается поздний ужин для поздних заездов и гостей, вернувшихся с экскурсий. Несомненно, возможность позднего ужина является плюсом, поскольку далеко не все отели предлагают данную опцию. Стоит заметить, что ассортимент блюд во время позднего удина более скромный, чем во время ужина. В нашем отеле давно не было капитального ремонта, однако все неполадки устраняются на месте в рабочем порядке, если гости сообщают о них на ресепшен или Guest Relation. Что касается ящериц, то они являются неотъемлелмой частью фауны Египта и абсолютно безопасны, и даже полезны, поскольку уничтожают назойливых насекомых. Приносим свои извинения за то, что Вам отказали в обслуживании в отеле Даймонд и Алмаз. Обращаем внимание всех наших будущих гостей на то, что посещение ресторанов других отелей возможно в последний час работы при условии наличия свободных мест. Действительно, в период Вашего отдыха в отеле было достаточно много местных туристов. Их поведение и традиции могут показаться довольно странными и непривычными, но все народы разные и сеть наших отелей оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, и менеджмент по максимуму старается организовать Ваш отдых так, чтобы все туристы чувствовали себя комфортно в отеле. Мы призываем гостей не поддаваться ксенофобским настроениям, быть терпимее и толерантнее. Вполне доступная стоимость тура в наш отель определяет наш невысокий бюджет, который не позволяет нам предлагать в буфете на шведском столе изыски. Что касается напитков, то мы пользуемся очень известной в Египте торговой маркой. Полагаем, что отнюдь не все роскошные отели могут похвастаться свежевыжатыми соками для гостей в концепции "Всё включено". Сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты. Мы передали все Ваши замечания руководству отеля на рассмотрение. Приносим Вам извинения за вс едоставленные неудобства и рады, что на общем негативном фоне Вы выделили и позитивные стороны: большой пляж и красивую територрию.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*