АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.03.12
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 4
Comments: 91
Readership: 9123
Photos: 99
Vacation as a With family in
May 2015
07.05.15 - 17.05.15
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Посредственный недорогой придорожный отель в хорошем регионе

Были с женой в середине мая 10 ночей. Вел подробный он-лайн репортаж (с кучей фото) на одном известном туристическом русскоязычном форуме, но отзыв так и не написал - решил дать эмоциям улечься, чтобы они не слишком повлияли на оценку отеля (ведь он многим реально нравится).

Самое лучшее в отеле - это скульптурная композиция из львов на входе ("пыль в глаза"), по которой и воспринимают отель прогуливающиеся мимо "бельдибижники". Самое плохое - это питание (включая плохого качества местный алкоголь) и санитария. Они делают отель просто опасным.

ПЛЮСЫ:

- географическое расположение - край Бельдиби-3: пешая доступность великолепного каньона Гейнюк и интересных маршрутов в горах (можно хоть по 2 раза в день выбираться на прогулку), близость Анталии и Кемера;

- чистое море (благодаря каменистому пляжу);

- отель полупустой в мае - нет битвы за лежаки, столики и пр.;

- невысокая цена путевки (есть 4ки и даже трешки в Кемере, которые дороже ИС);

- изначально неплохая архитектура здания отеля (учитывая его класс);

- бесплатное посещение сауны, хамама;

- ПОТЕНЦИАЛЬНО - интересный большой пирс (жаль мы так и не застали его, я даже представить не мог, что в середине мая пирс не соберут);

- в нашем номере был отличный жесткий матрас, хорошее постельное белье (без дыр и пятен);

- нормально работал WiFi даже в номере (видимо потому что отель слабо заселен).

МИНУСЫ:

- шум, выхлопные газы и пыль от дорог, окружающих отель - решить частично можно, установив шумозащитный экран хотя бы со стороны бассейна;

- отвратительное по качеству приготовление пищи (пережареное, пригорелое, дешевые ингредиенты);

- скудный ассортимент мясных блюд (преимущественно индейка и курица), плохо приготовленная дешевая рыба, фруктов (яблоки и апельсины, и все), десертов (очень плохо по десертам! дешевое барахло на дешевом маргарине);

- непрофессиональный персонал и низшего звена, и, самое главное, среднего (ну видимо и хозяева такие же) - выражается во множестве нюансов, с которыми сталкиваешься постоянно, если знаешь, КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ;

- отсутствие каких-либо закусок к пиву, ну т.е. вообще, даже нута нет;

- отвратительные по качеству напитки: "порошковое" красное "вино" (белое и даже разбавленное пиво пить в принципе можно), крепкие напитки - отрава, чай - дешевый и часто просто нет выбора, кроме черного, отстойный кофе из автоматов;

- заход в море - галька, вроде бы при заходе и мелкая, и я люблю галечные пляжи, но какая-то "кусучая", я бы наверное купил в итоге тапки для моря, если бы долго там жил и море было теплое и пирс так и не собрали (пирс бы конечно вопрос снял);

- контингент - "простые люди" без особых запросов, которых устраивает все и которые любят "веселиться до упаду", я даже поучаствовал разок в "дискотеке" с этим "тагилом";

- сам Бельдиби - наименее развит по инфраструктуре изо всех поселков Кемера, ну нам это по барабану было, гулять было где, да и вроде бы это исправляется - и некий Green Park развивают (ЛОШАДКИ!!!), и видели снесенные старые лавчонки - значит построят что-то более современное, может быть даже МИГРОС (джет хотя бы);

- очень невысокое качество управления инфраструктурой, оборудованием - постоянно что-то ломается, ремонтные работы делаются тяп-ляп, если так дальше пойдет - отель года через 3 ухайдокают окончательно. Постоянно мельтешащий мальчик со шваброй не заменит профилактику сантехники, холодильников, лифтов, кофе-автоматов и прочего;

- анимация так себе (особенно вечерняя - та просто плохая), но наверное для этого класса отелей это неизбежно.

____________________________________________

Мои предложения администрации отеля:

- прекратить изображать из себя "взрослую" "пятерку", пыжась на всякие не нужные его постояльцам навороты типа кинозала, а-ля картов, сосредоточиться на нормальном предоставлении востребованных сервисов;

- придумать и развивать некую изюминку, исходя из расположения отеля; например, фитнесс-эко отель: более здоровое питание (можно дальше экономить на десертах и мясе, но заработать дополнительно на пеших/смешанных ежедневных турах в каньон и по горным тропам с проводником от отеля или аффилированного турагентства по специальной цене для постояльцев;

- уйти от тупых ничем неоправданных процедур-правил в отношении клиентов к подходу "Все для клиентов в меру сил" (пример - что мешает покупать мороженое не 1 вида, а 3-4, ведь реально съедают несколько упаковок каждый день; и таких примеров масса); и, наоборот, ужесточить контроль соблюдения процедур там, где надо (замена постельного белья 1 раз за 10 дней после трехкратного напоминания - это нехорошо);

- наладить элементарное информирование клиентов: в конце концов, размещайте информацию о вечерних развлекухах возле лифта, а не только на пляже; выдавайте пароль от WiFi сразу при заселении, а не по отдельному запросу клиента (так было у нас).

Added 08.08.15 11:33 (4 923 characters in the review)
Add comment
Complain

10:17 09.08.15

снова Юрий, который любит Гранаду (которая стоит в разы дороже и совершенно не подходит для отдыха с детьми). Не хочу защищать Империал, но не объективность автора в который раз напрягает. По поводу Бельдиби - поселок очень симпатичный и достаточно развит, чему нашла недавнее подтверждение, посетив другие регионы Кемера и уж точно не сравнить с Аланией и дорогой к ней(((( Разруха заметна не только в Бельдиби - это наблюдается по всему анталийскому побережью, к сожалению. В мае пирсы не собирают даже более дорогие отели, в них же приходится тоже ждать лифты... уборка - слабое место подавляющего большинства отелей Турции ,учитывая что прооизошло сокращение персонала и зарплат. В мае за копейки ждать питания Риксоса? Наверно нужно для этого побывать в 3*. А уж про пыль кругом - полная чушь.

20:07 10.08.15

Ирина, для разнообразия хотя бы заголовки читайте, прежде чем критиканствовать. Это к вопросу о разрухе в Бельдиби и о категории (дорогой-дешевый) отеля.
Рейтинг его явно завышен. Про Гранаду я ни разу не писал, что она для отдыха с детьми подходит. Более того - не надо туда ехать с детьми! Не ломайте кайф другим.
Не слишком разнообразное питание и плохо приготовленная пища - это немного разные вещи, не находите? Я слова не написал в укор Империалу, что лобстеров не было на завтрак :) и даже на ужин :) и даже мидий :)

08:38 11.08.15

Юрий, рейтинг отеля составляется не за один сезон, видимо. В позапрошлом году он был 4,2, в этом стал выше, но за счет прошлогодних отзывов. Про Гранаду Вы писали не в этом отзыве и не однократно приводя ее в пример в комментариях. Мои дети лично никому не портят отдых, не нужно судить по своим... Про питание в Империале в этом году ничего сказать не могу, но судя по питанию в более дорогом отеле, где мы были и по отзывам людей, отдыхавших и в Сиде и в Алании, питание испортилось везде, да и сервис. Империал посредственный отель, особенно судя по его цене и особенно в мае, когды Вы были. Хорошо не бывет дешево... Зачем же Вы в него поехали?! Есть прекрасные отели в Кемере - Альва Донна, Кристалл, Амара, Риксосы. Они уж точно Гранаду переплюнут, особенно природой и морем.

12:44 13.08.15

Вы не переживайте по поводу "неохваченного" Вами пирса.)) Там матрасы лежат прямо на настиле и садиться и вставать крайне неудобно и в направлении параллельно береговой линии, что делает процесс загорания на них не очень эффективным. Валяться там было нормально только вечером и то не везде. Так же там проблема с лестницами. Они безобразны- ступени заканчиваются высоко, половины деревяшек не было ,сплошное мучение.

04:30 14.08.15

Скажите, волейбольная площадка есть в отеле?

09:23 14.08.15

Я не переживаю, что пирс "не охватил" .... просто я люблю плавать с пирса... лежаки-матрасы на пирсе грязные и низкие я видел...
Некая спортплощадка есть через дорогу. Но людей на ней не видел.

09:27 14.08.15

Ирине: будьте счастливы уже со своими чудесными детьми, только прекратите навязывать свое личное мнение (позвольте мне свое высказать), и прекратите излагать банальности с умным видом...

16:44 14.08.15

волейбольной площадки нет, негде ей там быть, на крыше снек-бара что-то типа жалкого подобия спортплощадки есть, но там никто не играет

16:55 14.08.15

я имею право высказывать свое мнение также, как и вы свое... Я ничего не навязываю, а призываю к объективности. Да и детей (в данном случае моих) тронули вы... ваш кайф важен только вам, а нам важен наш,и я рада что в Кемер будет ездить поменьше таких кайфаловов.

17:58 16.08.15

Как видно Ваши эмоции не так уж и улеглись, раз вы нашли столько минусов в отеле. Ну а насчёт мальчика-инвалида Вы загнули. У Вас должно было быть хоть какое то сочувствие, что то ёкнуть внутри. Лично я, когда видел, что он ходит со шваброй у бассейна, рука так и тянулась в карман и я каждый раз благодарил его за труд.

18:08 16.08.15

Для Зоя турист, Чертково. Мой отзыв о Болгарии уже написан, но не проверен модератором. TopHotels
Hotel Central. Золотые Пески. Можете ознакомится. Если что. помогу.

10:43 17.08.15

Здравствуйте, Николай! Я тоже Ваш отзыв о Болгарии ждала, прочитала... как всегда, очень подробно и объективно. Точно не поедем. Как и в Турцию, наверное, придется на ней завязывать - дорого и уже одинаково плохо везде. Но море, блиииин, шикарное в Чамьюва!

12:25 17.08.15

Для Зои и Ирины. Из всех посещённых нами пляжных курортов мы отдаём пальму первенства Кипру, а точнее Протарасу, с посадкой в аэропорт Ларнака, (ни в коем случае не в Пафос. очень далеко). Никогда не едем в одни и те же места, но туда бы съездили с удовольствием ещё раз. Из друзей. кому мы рекомендовали. они тысячу раз нас благодарили после поездки. Тем более там упрощённая виза, у кого нет Шенгена.

13:13 17.08.15

Спасибо Вам, обязательно учтем про Кипр... очень приятно иметь дело с воспитанным человеком! Удачи Вам, здоровья и новых красивых мест!

10:54 18.08.15

Добрый день. подскажите, а как обстоит дело с поздним выездом? браслеты срезают? доплачивать за поздний выезд нужно?

14:44 18.08.15

Мы срезаем браслеты сразу, как только заселяемся. Они только мешают. И никто ими никогда не интересуется. тем более если это отель "всё включено". А насчёт позднего выезда, если Вы хотите остаться в номере после расчётного часа, естественно нужно доплачивать. В основном расчётное время во всех отелях 12-00 час ( в некоторых 10-00 час). Это указано прямо на рецепшне. Освобождаете номер в 12-00, сдаёте багаж в камеру хранения и спокойно продолжаете жить той же жизнью, вплоть до отъезда с отеля.

15:31 18.08.15

Спасибо

22:18 19.08.15

отзыв 100 % реальный !!!!!!!!!!!!!! вчера вернулась и сразу на этот сайт,было интересно или я придираюсь или все действительно так! я бы расстреляла весь персонал,уроды. хозяина,даже не знаю что бы с ним сделала,зла не хватает.

00:19 11.09.15

все верно сказало Юрий. Поддерживаю на все 1000

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up