2.7
3 accommodation
3 service
2 food
Эх,если бы не пляж...
Да,действительно,если бы не пляж, то всё было бы "очень плохо",но по порядку...
Приехали в отель 26 го июля около 10 ти часов вечера (чартер задержали с вылетом на 6 часов, вылетели позже назначенного).Предварительно списался с менеджером отеля Дарьей (респект Даше) с вопросом о качестве и наличии номеров,при бронировании не было выбора "семейного номера",только стандарт,по этому спросил о возможности предоставления его на месте,на что был получен ответ-"приезжаете,всё будет хорошо))".
На стойке встретили с улыбкой и словами -" мистер Виталий мы Вас ждали,Вы писали на Top Hotels мы Вам подготовили отличный номер с комплиментом отеля,вазочкой фруктов,Вас проводят и после заселения в 23:00 проходите в ресторан на ужин..."
Дальше всё как в тумане:
...носильщик берётся за чемоданы,приглашает за собой,проходим от стойки до выхода на террасу и он вспоминает,что нужно выдать нам воду при заселении...бросает чемоданы и убегает...ждём!(первый звоночек,ждали?а в номере в холодильник воду положить?не не в курсе!).... прибежал ,пошли дальше в корпус налево через коридоры,переходы,ступеньки.Пришли в номер 1635...(с видом на аквапарк)
Первое,что пришло на ум,зачем?зачем мы приехали в Анапу и сняли комнату "у бабки в сарае"?
В общем,убило даже не то что не было фруктов(весёлый смайлик),и не то, что на вопрос об осыпавщейся штукатурке ответили,о смене лампочках в светильниках,и даже не то ,что не было в сейфе батареек и "носильщик " куда то за ними бегал,и даже не то ,что "носильщик" даже честно начал ремонтировать нам телевизор и даже смог его включить,и даже не то, что при попытке продемонстрировать работу кондиционера это не удалось с первого раза и "носильщик" пододвинул стул,стал на него в обуви и что то поколдовал с кондёром ,после чего он правда заработал))и даже не то что после покраски валиком или кисточкой потолка,никто не удосужился отмыть краску с мебели и пола,и даже не...в общем можно перечислять и перечислять и то ,что это на первый взгляд (под кровать и за тумбочку не заглядывал,не ищу негатива!!!)
Поразило элементарно следующие,что при заселении (ждали...ага,рыдаю от смеха) Нам не поставили даже доп.кровать и не было полотенец (нужного количества)... настроение "вноль",на стойке сказали,что "забыли,исправят,поменять не могут, могут за доплату но завтра,и т.д."
Следующее разочарование нас ждало в столовой...Ужин для вновь прибывших? Не не слышали ,всё кончилось! Потом всё же "покормили",но лучше бы "всё кончилось"
Пошли спать...с утра разберёмся!
И вот утром было море и пляж,которые сразу поставили огромный плюс на все эти минусы и разочарования.
Скажу,что номер нам поменяли на отличный "сюит" 2**7 с видом на бухту...
На мой взгляд потенциал у отеля хороший(на сколько знаю из сети ,он когда то и был 5*),но сейчас пока у отеля есть только два плюса ,это пляж и расположение (близость к городу).
Видно,что "старший менеджер" отеля мистер Хади(извиняюсь ,если немного коверкаю произношение),и менеджер Дарья,действительно стараются решать все вопросы и улучшать качество сервиса,но нужно время и не только их желание.
В отеле отличная анимация,для любого возраста и вероисповедания .Аниматоры отдаются работе на 110%,основной состав русские ребята и несколько,во главе со старшим,"египтяне".
По составу отеля,на мой взгляд это: 50%-русские,40%-местные,10%-европа.Лично меня не напрягало сильно,кол-во местных,но шумные они и набирают много еды,которую потом выкидывают-жалко.
Правда из за большого кол-ва людей есть проблема в столовой и барах,не хватает посуды,столов,еды.(за время пребывания один раз на ужин было тихо),В последние дни,стали даже напитки разливать в пластиковые стаканы (копец)
Есть итальянский ресторан с пиццей и пастой,запись у Дарьи на стойке один раз бесплатно (рекомендую для разнообразия),но учтите ,что они работают до 9ти и лучше посещать в 7:30,не спеша посидеть.
Так же в последние дни нашего прибывания заработал второй бар на пляже,давали какую то еду перед и после обеда (видел,но не брал),открыли платный бар на пляже с мороженым и фрешем(рекомендую),1$ и 3$ соответственно(в фунтах дешевле)
Очень неплохо наличие пирса у отеля,с которого можно отправляться на экскурсии,без дополнительного трансфера,предлагают там же,без обмана и по нормальной цене (плавали,знаем).
Территория не большая,но прогуляться от пляжа до номера или столовой приятно.(Если бы ещё чисто было).
Есть услуги прачечной,но очень дорого в среднем 3 $ за вещь,пришлось обратиться после поездке на квадроциклах,и то опять благодаря Даше смогли сдать вещи,так как самостоятельно не получилось,то ждите в номере,то оставьте на полу в с/у,то несите на стойку...
В общем,не стану рекомендовать этот отель в целом(особенно если вы чистоплотны и брезгливы как я),но если уже едете,то настройтесь на позитив и наслаждайтесь морем и выезжайте на разные виды активного отдыха.
View from the room
Вид из номера 2**7
Rules and regulations
Виталий voted hotel services
3.3 Services and maintenance quality
2.1 Suitable for a holiday
3.5 Beach
3.3 Children services
4.8 Location convenience
2.8 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
13:21 10.08.15
Уважаемый Виталий! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*. Также примите благодарность от персонала, чью заботу Вы отметили в отзыве. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства, возникшие во время Вашего прибывания в отеле. Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Add a comment
Add a comment