Vacation as a couple in
July 2015
- Do not recommend the hotel
25.07.15 - 08.08.15
2.7
3 accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
Кроме моря, ожидания не оправдал. Надеюсь, на критику отреагируют!
Перед поездкой мы с женой выбирали из разных отелей и для каждого были плохие отзывы. Мы предпочли 5*, а не 4* с более высоким рейтингом за те же деньги. Видимо зря...
У этого отеля, конечно, есть свои плюсы, но я хочу написать про самые серьезные минусы, чтобы предупредить туристов, для которых это будет критично, а также обратиться к руководству отеля: найдите возможность их исправить!
ЗАЕЗД: мы, как и многие туристы, заехали слишком рано - до 6 утра. Нам пообещали надеть браслеты после 11 утра, а заселить после 12. Реально надели после завтрака (после 10), когда к стойке ресепшна потянулись уставшие ждать, но прибывшие сильно после нас, европейцы. Тогда нам любезно налили газировки и мы выпили отличного кофе. До этого не было возможности выпить даже воды! Магазины начинают работать после 10. Покупать в баре? По нашему опыту во всех других отелях 5* браслеты надевали сразу, как и при отъезде - браслеты не срезали и можно было пользоваться всеми услугами до самого отъезда. Те, кто приезжает раньше, раньше и уезжают! Не думаю, что для отеля очень затратно покормить раньше или позже положенного, а вот создать хорошее впечатление при заезде и оставить его при отъезде было бы гораздо выгоднее!
НОМЕР не был убран после предыдущих жильцов, но к этому у нас нет больших претензий, т.к. нас заселили раньше положенного - до 14 ч. Однако впоследствии номер НИ РАЗУ НЕ БЫЛ УБРАН КАК СЛЕДУЕТ: грязь в ванной, в комнате убирались только на самом видном месте. В других отелях 5* нужно было постараться найти грязь под кроватью, туалет мыли каждый день без напоминаний. Здесь же жене самой пришлось вычистить весь номер: протерла всю мебель, внутренности шкафов, ящики, прежде чем разместить там вещи.
Самое неприятное в номере - таракан. Правда всего один, и после уничтожения новых тараканов не было, но у жены была истерика...
Кондиционер плохо регулировался и громко вибрировало колесико настройки - звонил и будил несколько раз за ночь. Помогал удар по этому колесику или просто выставление температуры больше 30, но тогда под утро становилось жарко.
ПОЛОТЕНЦА нам не сразу выдали в нужном количестве (2 на человека и 1 на пол в ванной), а только после обращения на ресепшн. Не раз по нашей просьбе обещали заменить полотенца и не делали этого. Один раз уборщик попытался дать нам грязное полотенце в номер (оно пахло парфюмом и было влажным) - будьте внимательны! Так же и с пляжными полотенцами: чтобы не получить использованное мы, как и многие, отслеживали, когда принесут мешок со свежими полотенцами, и просили дать из мешка.
ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ не так страшно, что не новое и не белоснежное, но почему поменять в один день можно было только что-то одно - верхнюю или нижнюю простыню или наволочку? Не ясно как часто положено было менять белье.
ВОДА - важнейший момент для здоровья и качества жизни! При заезде дали по 1 бутылке 0,6 л на человека. Предполагалось, что дальше мы должны пить воду из кулеров, но эта вода недопустимо плохого качества: по вкусу и запаху (видимо, недостаточно опресненная, фильтрованная) - для меня как из болота! Большой вопрос, насколько она безопасна для питья при распространении через кулер в жарком климате. Жена категорически отказывалась ее пить. Пробовал из горячего и холодного крана, отстаивал, кипятил - ничего не помогает. Пришлось покупать в магазине - и это в отеле 5* все включено... Этой проблемы не было ни в одном другом отеле! В Египте всегда было без вопросов - в мини-баре всегда пополняли запасы воды, и по запросу приносили или можно было взять в баре. Здесь же видел как бармен только продавал бутилированную воду втридорога.
Возможно к этой воде можно привыкнуть, видел как персонал ее пьет, но, предполагаю, что с бутилированной водой легче было бы избежать желудочно-кишечных расстройств. А они были и у меня, и у жены и у других отдыхающих (сужу по разговорам и, извините, по состоянию общих туалетов). Причем лекарства от диареи помогли не сразу, несколько дней промучались. Кроме того, в названии отеля есть слово resort (курорт), т.е. могут приезжать и не очень здоровые люди, а при некоторых заболеваниях необходимо пить много чистой воды и ее нужно будет покупать?
В ресторане "кипяток" для заваривания чая поддерживался при температуре 30-50 градусов! Может это мера безопасности, чтобы дети не обожглись или экономия электроэнергии, но для меня это варварство и антисанитария! Мы сами выставляли на 80-100 градусов и ждали пока согреется. Видел, как обычно доливают в термостаты явно кипяченую воду из металлических ведерок, но бойкий лысеющий усатый старший официант доливал и холодную воду из большой бутыли, думаю, сырую. А в какой воде в ресторане подают "фруктовые салаты"? Вот вам еще пара причин для расстройства желудка...
ПИТАНИЕ не очень разнообразное, но я всегда находил себе что-то вкусное (рыба, курица - отличные, мясо - жесткое). Мало блюд арабской кухни по сравнению с другими 5*. Фруктов мало. Опасные фруктовые салаты попробовал один раз, больше не хотелось. Первый раз в Египте в отеле НЕ БЫЛО ФИНИКОВ, хотя рядом на пальмах они росли. Может надо было поехать в Тунис, где их точно дают? Не было тростникового сахара - разве это не стандарт?
ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ - обычно при заезде дают информацию об отеле или в номере есть листочки, где все написано, а здесь пришлось выпрашивать на ресепшине. Не было инструкции к сейфу, кондиционеру, не сразу нашел меню в баре - не ясно было какие напитки вообще есть и что бесплатно. Заявленные бесплатные минуты массажа и сауны в спа-центре оказались платными. Программы и расписания работы анимации не было!
КУРЕНИЕ - нам, как людям некурящим, приехавшим за чистым воздухом, было очень неприятно дышать сигаретным дымом в очереди за напитками в баре, на анимационных шоу на ступеньках (курили "культурные европейцы"), иногда даже на пляже. В холле отеля кое-где были таблички не курить, но просьба более четко выделять зоны для курения, так чтобы они не мешали приехавшим поправлять здоровье людям!
У отеля есть и достаточно плюсов, я благодарен работникам отеля за все то хорошее, что им удалось сделать! Желаю отелю Imperial Shams Abu Soma процветания и надеюсь, что мои замечания помогут им стать еще лучше!
Олег voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
4.2 Suitable for a holiday
4.0 Beach
— Children services
2.5 Location convenience
3.0 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Advantages
отличное море
в основном старательный персонал
вкусная еда
Disadvantages
плохая вода
грязь
удаленность от города и маленькая территория
Added
09.08.15
23:19
(6 279 characters in the review)
say Thanks
09:41 10.08.15
Первый адекватный человек из тех, кто критикует отель, не кричит что отель помойка и т.д., а просто говорит что в нём не так. Про номер, если бы вы чаевые оставляли, то всё было бы хорошо. Да, они и без них должны хорошо убирать, но что для вас $1 в день. Ну, личточки с информацией нам выдали сразу, а меню, при всём уважении, вы чем смотрели. На столах два меню all inclusive и non all inclusive, что непонятного ?
10:23 10.08.15
Спасибо за вашу адекватную реакцию. Я бы с удовольствием оценил отель на отлично, если были бы исправлены недостатки!
Чаевые оставляли - на качество уборки не повлияло никак, просили вымыть пол - уборщик этого не сделал. Разве не нужно хотя бы изредка убирать весь номер полностью? Грязно, объективно грязно.
Действительно, через пару дней меню я увидел на столиках и там было все понятно. Все же хотелось бы чтобы информация была более доступной, четкой и достоверной. Общая проблема предоставления информации есть. В этом наш отель проигрывает другим, больше ориентированным на немцев и других западных европейцев.
13:40 10.08.15
Добрый день! Видимо, Вам не повезло с уборщиков. Мы в первый день столкнулись с тем же, но супруг поймал уборщика, и объяснил, чего мы хотим видеть в результате уборки. После этого разговора, вопросов про качество уборки не возникало. Чаевые оставляли 2-3 раза в неделю.
15:24 10.08.15
Я бы не сказал, что отель больше ориентирован на европейцов, русских больше половины всегда, когда мы отдыхали (в июле) немцев можно было по пальцам пересчитать, других западных европейцев там вообще не было. Основной контингент - это всевозможные славяне и чехи. Никакой дискриминации к русским вообще нет. Всё-таки Египет весь ориентирован на русских, за редким исключением, вроде соседнего shams prestige, который русских не принимает. Отдыхал несколько раз в Тунисе, вот там да, всё для немцев.
20:50 10.08.15
Все верно, но я говорил о другом. Мне довелось побывать в других отелях, ориентированных на немцев и западных европейцев. В этих отелях очень четко была представлена информация об услугах, возможностях, событиях; в наличии были инструкции, правила, описания, меню на видном месте и т.п. Персоналу не нужно было показывать грязь под кроватью и объяснять, что нужно вымыть пол, туалет... Надеюсь, что наш Imperial Shams сможет взять на вооружение сильные стороны таких отелей и повысить качество своих услуг.
14:40 12.08.15
Убираю действительно не очень, при чём плати-не плати.
Единственное, что расстроило в этом отеле, так это то, что чемодан обчистили в комнате хранения. Выезд был поздний, оставили в камере хранения, по приезду автобуса любезно загрузили чемоданы. Только дома обнаружили, что практически все сувениры украли.... Так, что аккуратнее.
00:45 13.08.15
Уверяю, вода в кулере заводская, из Асьюта. Сам видел доставку, вскрытие. Пейте, только споласкивайте каждый день ваши бутылки. Водопроводную лучше не пить.
Add a comment
Add a comment