АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
424 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With friends in September 2008
01.09.08 - 30.09.08
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Далеко не 5*

Translate

Отдыхали в сентябре 2008 года, сразу после того, как шарахнул "кризис". Стоимость была 42 тысячи на двоих за 8 дней/7ночей. С нами были моя сестра и две подруги.

Скажу сразу, что наша семья непривиредлива к сервису и номерам, но за 20$ и бутылку водки на ресепшене мы все равно получили номер с неисправной сантехникой и не в лучшем месте корпуса, просить менять номер не стали, решили не конфликтовать и не портить себе настроение.

Прилетели мы в 11 вечера и нам был предложен "Поздний ужин" - хлеб и какая-то жидкая непонятная субстанция темно-морковного цвета (судя по всему - морковный суп-пюре). Как мужчина может этим наесться?

Начну сразу с меню. Кормили плохо. Мой муж - мясоед, за 8 дней мясо в этом отеле мы не увидели ни разу. В меню - соевая колбаса, куриные коленки (это праздник) и почки - это весь максимум из мясного. Посуда в отеле моется отвратительно, на чашках - помада, с тарелок не смыта жидкость для мыться посуды, причем эта же самая жидкость наливается в номера как гель для душа. Из-за плохо помытой тарелки я сильно отравилась (в пищу попала эта жидкость), не могла сутки встать с постели. Температура поднялась до 40. В итоге мы просто стали ездить обедать и ужинать в Аланью, там много хороших ресторанчиков и за 20$ с человека можно отлично покушать.

Сервис никакой, скатерти на столах грязные и их не меняют по несколько дней, пепельницы со столов не выбрасывают, нам как некурящим в то время, сидеть за столом с полной пепельницей было крайне неприятно. Если прошел дождь - стулья и столы никто не протирает и можно сесть на мокрый стул (если не проверить). Из ресторана вынести ничего нельзя, ни воду ни напитки, если вынесли - заплатите за это. В баре наливают пиво - 1 стакан в одни руки, им не важно, что муж хочет взять напиток жене, выпил - приди за другим. Чай только в главном ресторане. Вода в кулерах часто заканчивалась и никто не трудился заменить пустую бутылку на полную.

Развлечения искали себе сами - в Аланье много тур-агентств с экскурсиями (в 2 раза дешевле чем в отеле). Еще заходили в магазинчики, и когда нас спрашивали, в каком отеле мы остановились, лица торговцев искажались недовольными гримасами, и они говорили - плёхо.

В то время было много отдыхающих украинцев, и я ничего против них не имею, но с их стороны было какое-то дикое желание разжечь национальную рознь.

Например, когда служащие обнаружили плачущего ребенка в номере одного и объявили об этом во время анимации (в амфитеатре), то со стороны мы услышали громогласную фразу с украинским акцентом:

- Та эта наверное москали, хто ш ищо може такое сделати, небось бухають дета...

Скажу так - мы в этот отель больше не поедем точно, а возможно и в эту страну, хотя страна красивая. А море обычное, не лучше черного. Очень жаль, что подобные отели портят впечатления.

Возможно, конечно, за это время что-то там изменилось, но судя по рейтингу - не сильно.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.4 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • море
  • природа
  • одни сплошные минусы
Added 27.08.2015 22:29 2 897 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Next rate Все отзывы автора (13)
Екатерина Высотина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 59
0 Благодарности