АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 619
Photos: 0
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With friends in
July 2015
29.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

отдыхали в Турции летом 2010, в конце июля-начале августа...

отдыхали в Турции летом 2015, в конце июля-начале августа. у этого отеля пожалуй всего один плюс:территория. Все остальное, включая персонал отвратительно.На территории все зелено, бассейны, на пляже мы всегда могли найти свободный лежак и зонт. С пирса было прикольно нырять. вода была очень теплая, погода жаркой. Правда в море была какая-то живность, которая норовила кусать пятки,единственно дорога на пляж грязная,через мусорные баки,грязь,вонь.Номер был до безобразия простой, в нашем номере убирались исправно, а вот у наших родственников с уборкой не срослось, уборщица намеренно приходила убираться в "тихий час" . Они все три недели отдыха просили приходить либо пораньше, либо попозже, давали ей денег, писали на бумажке, объясняли жестами, но она все равно приходила в тихий час. Анимация для детей на тройку.Очень навязчивы были гиды Пегаса, которые проходу не давали и чуть ли не с угрозами пытались всучить хоть какую-то экскурсию. Но это все были мелочи, по сравнению с питанием в этом отеле. Вот вроде мисок на шведском столе много, а есть нечего, мяса не было, мы за 14 дней забыли его вкус, то что они называли мясом, есть невозможно. Как только вбрасывалась мало-мальски нормальная еда, за ней тут же начиналась охота и выстраивалась очередь. Напитки отвратные, алкоголь весь паленый, наливался из пластиковых бутылок, и джин и раки все из одной пластиковой бутылки, пиво и вино разбавленные. Персонал в ресторанах и барах смотрит на тебя как будто ты ему рубль должен. Бармены вообще наглые готовы плюнуть тебе в стакан, лишь бы ты не приходил больше, наливая напиток тут же тебе швыряли его. В ресторанах а-ля карт ассортимент блюд ничем не отличался от шведского стола. Конечно мы старались не думать о плохом питании и плохом сервисе. Но это была первая поездка в Турцию. Я столько слышала от своих знакомых как круто в Турции, о хваленом турецком сервисе, а на деле вышел пшик. Эта поездка отбила всякую охоту возвращаться в эту страну. последней каплей стало постоянные приставания торговцев и случай в аэропорту, когда я хотела купить бутылку вина, а кассирша мне сказала, что я не могу купить просто вино, я к нему должна купить еще шоколад Таблерон, иначе не укладываюсь в минимальную сумму, это был вообще нонсенс, в турецком дьютике еще есть и минимальная сумма, которую ты должен потратить. Сама анамация в отеле нулевая,скучно.Персонал весь просто отвратительный.Интересного ничего нет.Отель ломит очень цену,за такие деньги можно в хороший было отель поехать,куда друзья ездели,но очень жалеем что выбрали именно этот отель.

Added 28.08.15 19:09 (2 566 characters in the review)
Add comment
Complain

18:40 30.08.15

Ох и заврались Вы, Анна! Во-первых, определитесь, в каком году Вы были в этом отеле: в 2010-ом или в 2015-ом. Я была в этом отеле дважды в этом сезоне и скажу Вам, что ресторанов а-ля карт в отеле нет, так же как и всего того безобразия, о котором Вы пишете. Может, Вы ошились и не об этом отеле Ваш отзыв?

15:35 31.08.15

Что за бредовый отзыв,какого именно мяса не было ???))))и о каких ресторанах а ля карт Вы говорите )))анимация нулевая??????ребята вкалывают целыми днями и вечерами,супер анимация) насмешили просто жесть,Вы вообще в каком отеле отдыхали?

15:40 01.09.15

Анна, такое ощущение, что Вы в каком то другом отеле побывали :)))))

16:20 01.09.15

Есть доля правды в отзыве.. Сам вернулся в мае из Кемера, отдыхал в этом отеле. Да, бармены и правда не веселые, напитки не качественные и разбавлены. С уборщиками вообще отдельная тема - в последний вечер застукал их в своем номере, хотя утром уже убирались. Мясо было, да и в целом к еде претензий нет. Только повторялась она иногда (например то, что давали на завтрак, можно было увидеть на следующий день на ужине с каким-нибудь соусом). Анимация хорошая, а вот местным фотографам лучше не доверять - дороговато берут (хотя кому как). На ресепшене персонал отличный - вопросы решают быстро (правда в одну смену был один "тугой" мужик). А вообще как Вы к персоналу относится будите, так и они к Вам. Только не путайте - фотографы, продавцы в магазинах, анимация, гиды - это не персонал отеля, а наемники. Кстати гид тоже завалил нас экскурсиями, и даже разок позвонил в 8 утра, разбудив нас вопросом о зарядки к телефону. Когда только вернулся - на все это закрывал глаза, и был в восторге, но сейчас уже об отеле остались средненькие впечатления.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up