АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 1563
Photos: 16
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a Family with children in
September 2015
31.08.15 - 06.09.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

отель не оправдал своих ожиданий, не советую

Я надеюсь мой отзыв убережет многих туристов от покупки тура в этот отель.

Мы купили этот тур благодаря положительным отзывам "вконтакте" в их группе, и по отзывам топхотелс, надеялись на хороший отдых. Отдыхать мы поехали в 4м (я, муж, дочка 3 года и бабушка). Прилетели мы в Анталию 22:05, в отеле мы были только к 00:30, ехать ну оооочень долго. Заселили нас сразу, по моей просьбе только не на 6 и 5 этажи и видом не на бассейн (так как на 7 этаже располагается ресторан, на 6 и на 5 этажам слышно очень сильно как в ресторане наводят уборку, двигая мебель) на 4 этаж с видом на город. При покупке тура мы выбрали Фемели Рум (номер должен быть разделен перегородкой хотя бы на 2 комнаты), а в итоге нам предоставили номер с 3 кроватями (2 1,5 сп и 1 2 сп). На одной 1,5ке спать было невозможно, матрас перекошен, все белье серое, старое с дырками, подушки только были нормальные, полотенца тоже серые от грязи и старые. При этом интерьер отеля вполне приличный, новые лифты, красивое убранство в лобби, но сами номера просто жесть. Горничные убираются хорошо только за большие чаевые (как и везде наверное), за неделю у нас один день вообще уборки не было сделано, на шкафу как был слой пыли, так и остался.

Еда - это отдельная тема. Чтобы нормально поесть, нужно было хорошо "покопаться", так как приходилось постоянно проверять свежесть еды, не раз сталкивались с протухшими блюдами. После посещения ресторана "А ля карт" у всей семьи скрутило животы.

Напитки - как и везде : юппи, разбавленное пиво, джин, спрайт, кола, фанта. Виски с колой - 9 баксов. Ходили в Мигрос неподалеку покупать соки для ребенка.

Хамам бесплатный только с 18:00 и до 19:00, когда все туристы идут с моря, чтобы успеть на ужин).

Территории у отеля своей практически нет вообще, зелень можно пересчитать на пальцах руки, в баре у бассейна постоянная вонь от прокисшего пива, в бассейнах купаться не советую, он настолько перехлорирован, что после одного посещения купальник потерял цвет, а тело пахнет хлоркой на протяжении еще 1,5 суток. Полотенца пляжные платно 2 доллара, при возврате полотенца залог не возвращается. Проще недалеко от отеля купить полотенца по 1 доллару.

Пляж - мелкая галька, вход в море не очень удобный, ноги себе порезали об острые камни на дне.

В ресторан "А ля карт" лучше не ходить, долгое обслуживание, а питание такое же как и на шведском столе, только выбрали за тебя другие, единственный плюс - это вид с террасы на закат.

Для детей есть мини клуб с бесплатной горкой и качелями, все остальное платно. Понравилась Аниматор Елена, очень хорошо проводила минидискотеки и занималась с детьми.

Весь отдых мы настраивали себя только на положительный настрой, но все вышеперечисленное все равно его портило. Больше в этот отель мы не поедем. Отель на три с большим минусом.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

вид с терассы

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Мария rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

2.9 Suitable for a holiday

4.0 Beach

2.7 Children services

3.8 Location convenience

2.8 Rooms

3.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
удобный переход к морю близко магазины
Disadvantages
прокисшая еда старые номера очень маленькая территория у отеля мало зеленых насаждений перехлорированный бассейн
Added 10.09.15 12:51 (2 914 characters in the review)
Add comment
Complain

16:01 11.09.15

Уважаемая Мария, спасибо Вам за отзыв и за Ваше мнение. Многие указанные Вами моменты уже не раз обсуждались на страницах данного портала. Поэтому,если бы Вы внимательно читали отзывы, то знали бы что в отеле есть только 3 вида номеров: стандарт, семейный (famıly room) и семейный сьют (famıly suıt). У вас был забронирован семейный номер, а не сьют. О какой перегородке идет речь? Это однокомнатный номер большей площади, чем стандарт с 4мя полноценными спальными местами.
Уважаемые гости, все претензии по номеру просим высказывать еще во время отдыха в отеле!
Свои претензии по качеству продуктов желательно было высказать так же во время нахождения в отеле. В ресторане за завтраком, обедом и ужином всегда присутствуют: директор ресторана, шеф повар, генеральный менеджер отеля. Неужели так сложно подойти и сказать: вот, посмотрите, запах смущает или что то в этом роде???
Ваши претензии по поводу ресторана А ля карт считаем не справедливыми. В основном гости довольны и питанием и обслуживание. Морской и сибас и мороженое никогда не подаются в основном ресторане.
Желаем Вам всегда только хороших путешествий. Уверена, что Вы сравнивали наш отель с посещенным ранее Aventura Park 5*. А это совсем разные вещи однозначно.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

22:28 12.09.15

Сейчас отдыхаю в данном отеле,все,что написано- полный бред.Ехали оооочень долго,а по отзывам непонятно,что ехать долго.Живу на 5м этаже,проблем никаких,номер отличный,вид на бассейн,музыка до 23-00,если закрыть дверь на балконе,её не слышно,как передвигают мебель на 7 эт .вообще ни разу не слышала.Горничные убираются хорошо и без чаевых.Еда всегда была свежая,вкусная и разнообразная.В аля-карт была 10 го сент.,очень вкусный суп и рыба.Насчёт захода в море 100 раз здесь уже писали про плиты.Нужно специальную обувь покупать ( 9 лир) или как я ,на пляж Клеопатры ехать.Пляж песочный и заход идеальный.Советую в следующий раз присматривать 5 ку,а не бюджетную 4 ку.

08:04 14.09.15

Не согласна с Анастасией, т.е. я должна приезжать в каждый отель с белыми перчатками "Ревизорро" и с прочей атрибутикой, чтобы указать отелю на все недостатки обслуживания, а не наслаждаться проведением своего отдыха? По поводу еды, не я должна ходить и указывать на несвежесть продуктов, а как раз так и ответственные лица ресторана и отеля. Туристы платят отелю деньги за обслуживание и если отель не может себе позволить чистые не дырявые простыни и покрывала, белые полотенца и т.д., либо снижайте звездность, либо повышайте цену и закупите новое белье, полотенца, мебель и т.д.
Вы пишите, что многие недостатки отеля были описаны и в других отзывах, так почему не исправляется то ничего?
Я не сравниваю отель с Авентурой, я была и в других отелях 4х и 3х звездных.
P.S. Уважаемые туристы, как написала Анастасия (менеджер отеля) читайте отзывы внимательнее.

08:06 14.09.15

В советах не нуждаюсь)

09:41 15.09.15

Ирина,Добрый день!Подскажите, а как вы добирались до пляжа Клеопатры?На автобусе?Если да, то в какую стоимость проезд? И как он курсирует по расписанию?Заранее спасибо за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up