Из трех посещений Турции этот отель самый лучший!!!
Отдыхали в отеле 24.08-05.09 2015г. Выбрали отель по следующим показателям: высокий рейтинг на Tophotels, первая береговая линия, хорошие отзывы туристов. Также узнали, что в Турции тоже есть День победы, 30 августа, очень хотелось посмотреть как граждане Турции отмечают этот день.
Заселение. Прилетели в Анталию в 9 утра, в отеле были около 10 часов. На ресепшен нас попросили заполнили карточку, одели браслеты и тишина. Мы поняли, что нас высоко оценили) и дали повод самостоятельно знакомиться с отелем. По традиции всех отелей пошли в спа-центр переодеться, что остаться в "одних трусах и усах")). При выходе из спа-центра с нами познакомился Миша из кожаного магазина Денвер. Это был первый "святой" человек: он показал нам где можно покушать, где море найти, заодно сагитировал съездить в Кемер в магазин кожи, что мы и сделали (о чем кстати не жалеем). Не стали дожидаться 14:00, решили узнать по заселению. Нас встретил менеджер-ресепшен Адем (Adem) и сказал, что номеров согласно нашего ваучера пока нет, прямо сейчас он может дать номер либо на 4-м этаже, либо на минус 1-ом - все без балкона, а завтра он предложит номера на выбор с балконом. Так как путь у нас был неблизкий (5 часов за рулем автомобиля, 6 часов в аэропорту и 3,5 часа за штурвалом самолета), то мы согласились на номер на минус 1-ом этаже. Номер "нестандартный", №1110: угловой, маленький, маленькое окно, без балкона, в ванной на полу плитки стоит вода, которая просачивается из душевой кабины, из-за близости хамама пахнет затхлостью, влажностью. На следующий день Адем предложил нам на выбор 2 номера: либо также на минус 1-ом, уже с большим балконом (хотя балконом это назвать трудно, скорее веранда), либо на 1-ом с французским балконом. Мы выбрали второй вариант. Большой спасибо Адему, это второй "святой" человек). Совет: не пугайтесь плохих номеров. Во-первых, побывав в них, обостряется чувство прекрасного), во-вторых, менеджеры ресепшена идут на контакт, слышат ваше недовольство и при первой возможности меняют номера.
Номер. Номер 2114 - мы тебя любим)). Просторный, с видом на море. Уборка проводилась каждый день, полотенца менялись ежесуточно. В номере платный сейф, но мы услугой не воспользовались, оставляли ценные вещи в чемодане под замком. Wi-fi в лобби бесплатно 600 мб, нам хватило на 12 дней без проблем и работал без сбоев. Внимательно следите за тем, чтобы аппарат был подключен именно к лобби, часто автоматом пытается подключиться к платному. Если не глядя кликнуть "подключить", то можно попасть на деньги. В книге отзывов много таких примеров.
Территория. Компактная, удобная, хорошо продуманная. Есть где прогуляться, посидеть, полежать, покачаться и выспаться в гамаках, покушать и перекусить. На пляже ВСЕГДА в наличии были свободные лежаки, хотя отель был полный, плюс были отдыхающие с соседних отелей (видимо заблудились). На пляже присутствовали 2 сотрудника: спасатель и работник, который постоянно следит за порядком, детским песочником, мусором, выкладкой потерянных вещей.
Питание, обслуживание в ресторане. Разнообразное меню, хотя многих мясных и рыбных блюд не попробовали, за ними выстраивалась очередь. Официанты приятные ребята. Многие знают основные пожелания русских. Если словарного запаса не хватает, то действиями стараются заполнить это). Мы в основном общались с Сонером (Soner), стали почти родственниками). Если он не понимал наш вопрос, то вместо ответа выдавал нам массаж), можно было спа-салон не посещать. Также понравились официанты Хасан (Hasan), Ахмет (Ahmet), Гокту (Goktug). Ходили в ресторан a-la carte "турецкая кухня". Понравился "баран-тандыр". Совет: ешьте быстрее и быстрее обслужат).
Анимация. Понравилось чередование не только местной самодеятельности, но и приглашенных. Нам довелось увидеть Бразильское и Колумбийское шоу. Особый респект участникам 30 августа, Дню победы. Живая музыка forever.
Наш особый респект: Натали, guest relations. Дала рекомендации по экскурсиям, благодаря ей съездили в самостоятельную экскурсию в Фазелис всего за 17 лир (6 долларов на человека)
Местный колорит. Наличие животных: кошки в снэк-баре, собаки на пляже, перманентная черепашка, ёжики на территории на "-1 этаже". Даже мы, взрослые люди, каждое утро искали встречи с ними), кстати, знайте, черепахи - скоростные животные.
Отдых в отеле очень понравился. Спасибо всем сотрудникам отеля. Нам повезло и с погодой и с приемом.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?