АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1357 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in September 2015
14.09.15 - 24.09.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

От воспоминаний об этом отеле аж трясёт

Translate

Добрый день! Как нам не повезло с отдыхом, это просто слов нет....

Читая отзывы, думала, что люди очень придираются, что нужно проще относиться к некоторым вещам.Никогда не думала, что меня ожидает такое разочарование.

По приезду в отель в 21.30 нам не дали сразу номер, хотя к вечеру должны быть уже точно номера, ведь расселение с 14 часов дня.

Представитель анекс тура даже не предложил , не сказал, не поставил в известность, что можно пройти на ужин. А мы с ребёнком 5 лет целый день в пути. Хорошо, что отдыхали не в первый раз , подсуетились, спросили на ресепшене ( а они тоже не предложили пройти на ужин !!! , так вот встречают гостей отеля ! хотя пишут, что по приезду сок предлагают, да ничего вообще не предлагают, но это лирика ) где ресторан, а нам сказали, что ужин через 20 минут окончится.

В отеле темнотень, к слову не сразу сориентируешься где и что находится.

Побежали в ресторан, а он где-то внизу. В углу зала, где- то за колоннами есть лестница, чтобы спуститься вниз, как в подвал, и там ресторан.

О ужас!!!

Это называется рестораном ?! низкие потолки, кругом смрад, запах жареного - горелого, дым, копоть.

К слову, в соседнем гардене вообще другой вид ресторна, аккуратно, светло, голубые салфетки тканевые на столе, и даже когда готовят в самом зале, никогда нет запахов и вони.

Потому как в Мамлюке не просто запахи, я понимаю, что там готовят пищу,там вонь!!!!, которая режет горло .

Непонятно откуда запахи, готовят к примеру в зале мясо, а запах подгоревшего молока ??? С кухни что ли так проникают запахи ?

Заранее до окончания ужина начинают убирать подносы и блюда.

Питание : набор фруктов - финики, резаные мелко яблоки, это не дольки, это мелко шинкованные яблоки в воде, которые ребёнок мой при всей любви к фруктам есть отказывался, третий поднос с так называемым фруктовым салатом ( мелко кубиками нарезаны те же яблоки, без заправки) и четвёртый поднос с йогуртом.

И это фрутоы ????? ПОЗОР !!!!

Давали как то дыни, это не ломтики дыни, это кусочки разной формы, маленькие, треуголные, квадратные, без кожицы, это как обрезки от чего-то. И это такое сухое, будто нарезали неделю назад. Не сочные, не сладкие, вообще никакие.

Я понимаю, что режут заранее, но это не просто заранее нарезано, это вообще неизвестно сколько дней назад резали, это сухое всё !

А почему нельзя порезать дольками как положено. вообще даже режут дыню всегда в присуствии отдыхающих. Я впервые такое вижу !!!

Всегда арбызы, дыни режут в зале. Можно поесть вдоволь, и это в тёплых краях такой дефицит фруктов ???

Арбуза не было ни разу за 10 дней !!!

Давали груши несколько раз, как кирпичи, твёрдые, грубые, не укусишь, не сладкие !

Апельсины сладкие, но не каждый день.

То есть из фруктов за весь отдых видели - нашинкованные яблоки, и ни разу не давали их целыми, груши пару раз , дыня кусочки, обрезки, будто порченное срезали, виноград в рассыпную, финик , апельсины. ВСЁ !!!

Мясо часто жёсткое, безвкусное.Мясо мало.

Гарниры- картофельное порошковое пюре, даже несолёное, вообще есть невозможно. Рис - основной гарнир, и то в одном виде, паста, и какие то коричневые бобы в виде каши, просто жижа коричневая, и ещё что-то тёмно-зелёное, тоже жижа, не видела ни разу, чтобы кто-то из отдыхающих это брал.Видимо из экономии, чтобы заполнить лотки, давали.

Таких названий гарниров я не видела ни разу в других отелях Египта( была 4 раза).

Один стол в ресторане для блюд всегда был пустой, опять таки экономия.

не представляю, что творится в сезон отпусков, когда большой наплыв туристов ???

Всего из еды ( мясо + гарнир) в зале штук 10 и всё !!!

Из плюсов питания, это разнообразие выпечки, но за 10 дней всё одно и тоже.

В ОБЩЕМ ЕСТЬ ТАМ НЕЧЕГО !!!!!

И не надо говорить, что это Египет ведь ?

ПРо супы отдельная песня - 2 вида, один всегда крем суп морковный или томатный, был разок грибной. А так опять впервые в том же Египте вижу морковный , томатный! ОЧЕНЬ ЭКОНОМНОЕ ПИТАНИЕ !!!! ПОЗОР !!!

Второй вид супа - китайский суп - бульон + капуста. Это самый шикарный их суп, там хоть капуста есть.

Ещё был кажется мексиканский, там был один овощной бульон, и попало случайно 2 штуки горошка, видимо отваривали овощи для гарнира, бульон отфильтровали, подали как суп !!!

Про гарниры вспомнила - написано " стручковая фасоль", открыла, а там кабачки соломкой резаные, и щтук пять фасольки для украшения.

Написано " горячее молоко", а там вода. Это что маркетинговый ход ?

Числа кажется 22 или 23 сентября в гардене приезжало телевидение, и там была нормальная еда !!!!

Сцпы что надо, впервые за 10 дней с картофелем дали суп, и погуще чем обычно, кроме воды ещё и овощи, представляете ? Вод народ оттянулся. налетели люди покушать, и давай овощи в супе накладывать, а то надоело пить воду вместо супа.

Дали тогда нормальные фрукты , в нормальном количестве - яблоки целые, один раз за 10 дней!!!

виноград дали киш -миш без косточек, дыню кусками с кожицей, украсили фруктовый стол гроздями винограда, дали бананы без чёрных точек, большие, желтые,

Кстати, бананы давали всегда в чёрных точках, ужасного вида и кол-во фруктов- слегка прикрывало лоточек, не то, чтобы положить красиво в лоток, или с горкой.Даже то, что давали - форма подачи оставляла желать лучшего !!!

Но при телевидение сделали как положено, значит умеют .

Может это к концу сезона они так расслабились и обнаглели, но мы едем к ним отдыхать, мы платим деньги, мы ждёи отдыха.

Ужасное - ПОЧЕМУ В ОТЕЛЕ ВО ВРЕМЯ ОТДЫХА ЛЮДЕЙ УСТРАИВАЮТ РЕМОНТ ?????????????

ЭТО ХАМСТВО !!!!!!!

ЗАКРЫВАЙТЕ НА ЭТО ВРЕМЯ ОТЕЛЬ ИЛИ СНИЖАЙТЕ ЦЕНУ ВДВОЕ-ВТРОЕ !!!!!!

В 25 КОРПУСЕ ШЁЛ РЕМОНТ, красили, белили, грязь из номеров смывали прямо на дорогу перед корпусом где ходили отдыхающие. Мы шли на ужин, и перед нами грязь из номеров рабочие шваброй вымывали на улицу, вода и грязь, после этого не мыли даже, проходя через корпус всю грязь на обуви мы несли в номер к себе .

Вонь от краски !!!

Вечерами запах жжёной резины или кабеля, ужас.

23 сентября красили морилкой или какой-то нитрокраской около бассейнов среди дня мебель, там где островок с диванами среди бассейнов , напротив корпуса 27. И облако краски витало в воздухе, и воняло ужасно, а кругом дети.

Около бьюти салона, там где из мамлюка можно перейти в гарден, всегда вечером воняло краской, хоть и несильно.

Перед приездом телевидения в гардене, за день до этого, красили что-то, и прямо в обед , когда люди кушали, воняло на весь ресторан краской, и там за прозрачной дверью рабочие стояли на стременках и красили.

ЭТО ЧТО ЗА НАГЛОСТЬ ???? ВЫ ЧТО ТРАВИТЕ ОТДЫХАЮЩИХ ???????????????????????????????

Фрукты, которые стояли ближе к запаху, стали горькими, мне попалась такая дыня, все 3 куска, что взяла, ВЫ НЕ БОИТЕСЬ ОТРАВЛЕНИЙ ??????

СТранный отель Мамлюк. Нет своей арены, нет детского клуба, он общий на 2 отеля, работает по 1,5 часа, и делать там нечего, только порисовать можно и ВСЁ !!!

нет нормальной детской площадки, там детей никогда нет, им там неинтересно, она стоит на отшибе, где трансформаторная будка находится или как там называется это строение. в общем оно для обслуживающего персонала. Это ужас !!!!

Странный отель, нет нормальной территории, планировка ужасная, до моря идти из 15 корпуса идти надо как на 2, а то и 3 линию !!!!

Отель состоит из 2 рядов копусов , бассейнов мужду ними, и там далеко море, и всё !!!

Даже в четвёрках есть зелёная территория, где есть гамаки, зона релакса,а тут полная экономия.

Анимация одна на 2 отеля, одна арена, одни рестораны а ля карт на 2 отеля, куда записаться можно заняв очередь в 7 утра.

Я приехала отдыхать, а не вставать как на работу в 7 утра, чтобы занять шезлонг или записаться в ресторан.

Что там тогда творится летом, когда наплыв отдыхающих ???

На ресепшене обман, мол нет номеров, которые мы бронировали месяц назад, и это когда сентябрь ? Предлагают в 22.30 вечера уставшим туристам с ребёнком номер фемели, мол нет стандартов( а заселение в 14 дня), и просят доплатить 150 долларов.

Потом среди через 2 дня мы должны снова паковать чемоданы, чтобы переехать в другой номер, который нам положен, мы должны бегать по этому поводу на ресепшен много раз, потом оказывается. что номер опять не готов, хотя время уже к 15 часам, то есть мы селимся туда 3 дня, и НЕ МЫ ОДНИ ТАКИЕ !!!!

Так они хотят обмануть многих.

Уважаемый отель, а где же наши подтвреждённые вами номера стандарт, месяц не июль- август, уже сентябрь, мы видим сколько отдыхающих, к 23-24 сентября их всё меньше и меньше, а у вас типа нет номеров стандарт ????

Странно !!!!!! Люди приезжающие рассказывают нам тоже , что и мы испытали на себе по приезду, нет номеров, просят деньги.

А по отъезду нет номеров, чтобы продлить.

Очень экономные !!!! В ресторане не ставят на стол салфеток бумажных в 5 звёздах !!! и зубочистки только по просьбе дают.

Каждые 4 дня должны пополнять бар 3 баночками , смех !!! НИЩЕТА !!! НО И ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ !!!!

БЕЛЬЁ ПОСТЕЛЬНОЕ НЕ МЕНЯЛИ ВЕСЬ ОТДЫХ !!!!

Added 26.09.2015 13:29 9 052 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Согласна с вами в многом, отдыхали в одно время! только расселили нас сразу утром!
Наверное. ваш отзыв и есть правда. а остальные пишет команда аниматоров. которую только и делают. что расхваливают на все лады
Tourist
14:06 11.11.15
Useful review
Tourist
14:07 11.11.15
Все точно сказано
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 328) Next rate Все отзывы автора (5)
турист
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 74
  • Readership: 2 623
  • Photos: 1
0 Благодарностей