АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.01.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
September 2015
11.09.15 - 22.09.15
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Сам отель очень понравился! Расположен на первой линии...

Сам отель очень понравился!

Расположен на первой линии, через дорогу от моря, но только далековато от европейского квартала, где находятся большинство кафешек.

Номера хорошие, просторные, только маленькие балконы, даже стул не поставить, уборка каждый день. Есть халаты, тапочки, зубные щетки, паста, бритвенные станки, гель, шампунь, короче все необходимое. Есть бассейн на 7 этаже, чистый. На завтраки кормят хорошо. Фруктов видов 5, йогурт натуральный, бекон, сосиськи, яйца в любом виде, блины, оладьи, кофе и т.д. Голодным никто не был.

Море чистое, лежаков не много, но нам всегда хватало. Единственный МИНУС-НЕТ ДУША на пляже, а вода очень соленая.

Экскурсии брали в отеле и на улице в Инфоцентре (на улице дешевле в 2 раза)-Далат, Даклак, Янг бей, обзорную, сами ездили на Винперл-все очень понравились.

Единственный минус при выселении из отеля в номере не досчитались полотенца для рук, заставили за него платить. МЯГКО СКАЗАНО-БЫЛО ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО. Вроде такой солидный отель, а так некрасиво поступаете. С 8 утра до 12:00 обещали решить эту проблему, зато при выселении сразу не нашлось ни отельного гида Анекстура, ни русскоговорящего гида на ресепшне Антона. Спасибо огромное решили, что мы куда-то дели ваше полотенце и должны за него платить. Супер!!!

Advantages
море превая линия питание сам отель.
Disadvantages
минут 20 пешком до европейского квартала нет душа на пляже
Added 28.09.15 15:01 (1 275 characters in the review)
Add comment
Complain

20:55 29.09.15

Были в июне 2015, номер 1101. Вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=z69tHaEkvPA. Был аналогичный случай с полотенцем. Накануне вечером перед отьездом жена не досчиталась полотенца для рук, предвидя вашу ситуацию я поел на ресепшен и Антона там не оказалось... Повезло что по английски немного разговариваю, обьяснил ситуацию, сказали ОК. Через 5 минут пришел старший еще раз подробно выяснил, что , когда и как произошло, сказал ОК. Еще через 5 минут пришел уборщик принес полотенце, извинился. Думаю это они не специально, о по запарке забывают положить нужное количество, так как были случаи когда полотенец было больше нормы..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up