Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a With friends in
September 2015
- Do not recommend the hotel
28.09.15 - 03.10.15
1
1 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
Отель для выживания, а не для отдыха! Не соответствует категории 4 ****!
Всем доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с 28.09.2015 по 03.10.2015 г.
На официальном сайте САНМАР ТУР отель подбирался согласно описаниям туроператора: категории номеров, территории, пляжа, питания и инфраструктуры отеля. При подборе тура я в достоверности описания отеля, предоставленной туроператором, не сомневалась! Просмотрев внимательно всю информацию об отеле REGINA AQUA PARK BEACH RESORT 4**** и фото отеля на сайте туроператора, было принято решение забронировать тур в данный отель.
Прибыв в данный отель 28.09 2015 г., мы были ШОКИРОВАНЫ грязью и полной антисанитарией этого отеля, что не характерно для отеля уровня 4 звезды. В холле отеля на столах была пыль, полы грязные, стекла грязные, диваны заляпаны и залиты жидкостью, на ступеньках лестниц слой грязи и песка, люстры грязного серого цвета, создалось впечатление, что в отеле никогда не убирают грязь и не моют полы! В холле отеля служащие отеля курят и плюют на пол, не смотря даже на присутствие детей!
Нам достался номер 211 на втором этаже основного здания с видом на бассейн. Это после того, как я вложила в паспорт 10 долларов при заселении. Комнатой мы были шокированы не меньше! При входе в номер – мы увидели грязь, она была везде куда попадал взгляд. Слой пыли и песка на столе, тумбочках, в шкафу для одежды, на полу, на стульях и даже в сейфе и холодильнике, стекла и зеркала в мутных разводах, белая тюль на окне – черная от грязи, постельное белье серое и в пятнах, на одеялах пятна, чьи-то волосы на кровати и полу. В душевой комнате тоже была грязь, не было полотенец для рук, и одного большого полотенца (было всего только одно полотенце на двоих человек), туалетной бумаги, вода из душевой лейки бежала тоненькой струйкой, при которой сложно было принимать душ! Вывод был таков - номер вообще не убирали и не был подготовлен к новому заселению. Питьевой оды в номере не было, хотя для уровня отеля 4 звезды должно предоставляться по одной бутылке 0,5 л. воды ежедневно на каждого туриста. Кондиционер первые три дня работал очень плохо, при жаркой погоде на улице в комнате было душно, на четвертый день он вообще сломался, спать было тяжело и душно!
На бесконечные замечания, жалобы служащим отеля и на ресепшн отеля по поводу грязи, плохой уборки номера, не работы кондиционера, персонал практически не реагировал и отвечал всегда одной и той же фразой: «Сейчас исправим», но по факту ничего не исправляли или исправляли не в полном объёме. Когда уже были нервы на пределе, и я стала повышать голос и ругаться, менеджер отеля стал на некоторое время реагировать на жалобы!
В ресторане отеля, где проходили: завтраки, обеды и ужины, тоже было очень грязно! Посуда битая, кружки имели коричневый налет и половина из них расколотая, столовые приборы в разводах от грязной воды, полы грязные и липкие, на столах не убирался мусор и грязные тканевые салфетки, кофе и чай в термос заливался из грязных вёдер! Также не было или не хватало бумажных салфеток на столах, не работал кондиционер. При посещении столовой возникало чувство брезгливости. В итоге мы не питались в отеле, приходилось ходить питаться в уличное кафе, расположенного напротив отеля или в Макдональдс, за дополнительную плату, т.к. невозможно было переносить грязь везде, не смотря на то, что в данном отеле было питание – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО и оплачено в составе тура! В разделе описания Концепция питания All Inclusive указано время прохождения завтраков, обедов, ужинов, НО! после начала, например ужина или обеда, через 1 час и даже раньше, блюда с едой заканчивались, туристам, прибывшим позже на ужин или обед, кушать было нечего. На пляже в баре закуски заканчивались через 15 минут после их появления, хотя указано, что часы работы бара с 10:00 до 17:00.
В описании инфраструктуры отеля сказано, что имеется 7 водных горок и 5 водных горок для детей, но по факту их всего две больших горки и две для маленьких детей.
Пляжные полотенца были очень плохо простираны, если их вообще стирали!?? Мы пользовались своими полотенцами.
В разделе Представление об отеле сказано, что «Дружелюбный персонал сделает все, чтобы отдых в этой гостеприимной стране стал незабываемым». НО! персонал временами был груб и неприветлив, плохо реагировал на какие-либо просьбы, что огорчало окончательно во время нашего отдыха!
Каждый день проживания в отеле приравнивался к выживанию и мы уже не думали об отдыхе, а думали как бы поскорее уехать домой в хорошие условия!
На основании вышеописанного, я считаю, что отель не соответствует заявленной категории 4 звезды. Информация об отеле и фото отеля на официальном сайте САНМАР ТУР предоставлена не достоверно. В результате всех описанных проблем отеля, из-за грязи и антисанитарии в отеле – не предоставилось возможности полноценно отдохнуть и воспользоваться концепцией питания «Все включено»! Отдых был испорчен! Никому не рекомендую этот отель!
Advantages
море и пляж
зеленая территория
Disadvantages
не соответствует заявленной категории 4****
грязь и антисанитария
Added
07.10.15
17:50
(4 877 characters in the review)
say Thanks
07:35 11.10.15
Вообще то тут отзывы и комментарии об отелях оставляют, а не про экскурсии!!! Нужно соответсвовать!!!!
17:08 12.10.15
Если для вас отдых на море связан с заглядыванием за холодильник и фотографирование царапин на мебели, то вам лучше вообще оставаться дома. Однако если заглянете за свой холодильник то сильно удивитесь аналогичной картине))) Не надо прилетать в этот отель и еще писать данный негатив. Наша компания друзей и подруг летает в этот отель уже много лет подряд 1-2 раза в год и постоянно позитивно проводим время и замечательно отдыхаем, весело отдыхаем и реально позитивно! Учитесь отдыхать! А то время которое вы потратили на поиск, фотографирование всяческих мелких недостатков, сочинение негативного отзыва и т.п.)))))) уж лучше бы это время провели на пляже или купаясь в красивом море! Мне вас жаль!
21:51 12.10.15
Елена, это Египет, а не Европа. Туристы едут в Египет прежде всего для того,чтобы насладиться красотой Красного моря. Увидеть коралловые рифы, разноцветных рыб, вдохнуть терпкий воздух. Нужно четко понимать,ЗАЧЕМ Вы едете в Египет.Если Вы хотите стерильности, зеркальных отражений поверхностей, то Вам не сюда.Грустно то, что Вы сами себя накручивали, и из-за этого и отдыха-то не получилось у Вас. Я скоро, через два дня приеду в этот отель. Вы знаете, чем он меня заинтересовал? Огромный пляж, кораллы.Туристы просто влюбляются в Красное море, и при первой возможности приезжают. А отель- это условность, не главное. Ну и что, что пыль? Ну не хватает уборщиков. Да дайте Вы шоколадку и попросите с улыбкой - все будет хорошо и чисто.А уж голос повышать и качать права - не очень умно.Я шесть раз была в Шарм-эль-Шейхе, и первый раз полечу в Хургаду. И даже не сомневаюсь, что мой отдых удастся. 28 октября напишу коммент.
05:56 13.10.15
Но простите, если застилают грязное постельное белье и в номере даже на видном месте не убирают грязь, то каким же нужно быть грязнулей, чтоб это все терпеть!!!! Или наверное нужно пить много спиртного, чтоб на все было наплевать! Я отзыв не сочиняла, а писала факты! Не нужно переворачивать! В отеле я старалась вообще не находиться, а быть допоздна на пляже, чтоб не видеть весь этот ужас!!! Заявлена категория 4****, я и хочу увидеть 4***, а не СРАЧЬ!!!!!
06:02 13.10.15
Я и наслаждалась морем! Старалась в отель пореже заходить, бывала допоздна на море. А около отеля, кстати, на пляже-нет кораллов! Я им и доллары оставляла в номере и при заселении платила 20 долларов, но видимо этих засранцев ни чем не купить! Я все понимаю, ко всему готова, но спать на грязном постельном белье мне было просто противно!!! Уж чёрт с ним, что на полу и в принципе в номере грязь, но грязная посуда и постельное белье -это верх совершенства!!! Не заступайтесь за этот отель, ужасен он! Или, как тут пишет компания, что они по несколько раз в год ездят в отель и им все нравиться, тогда вопрос-сколько же нужно выпить спиртного, чтоб стало все -равно и все понравилось?
10:36 14.10.15
Елена, каждому своё!) Я в очередной раз с друзьями (большой компанией) буду в ЭТОМ отеле 23го и замечательно отдохну. Постель меняют каждый день, реально просишь что бы через день и уборку делали а не каждый день, да и постель всегда чистая. Видимо вы своим отношением настроили весь персонал против себя, ветер и сквозняк и насекомых и все остальные аномальные и паранормальные явления против себя!)))) Вот и получили такой отдых!
20:50 14.10.15
Ты разуй глаза,когда на ресепшен встречается с хамством это должно насторожить.Когда из номера из чемодана пропадает планшет.Когда воруют в номерах и самому руководству отеля все до фени!!!Когда приходишь ресторан а там грязно так что бомжи живут в более чистых помещениях!!!!Сам главный менеджер отеля считает отдыхающих за пыдло!!!Это гнилой отель !!!
05:58 15.10.15
Я никого не настраивала против себя! Но грязь в столовой терпеть не намерена! В конце-концов, этот сайт существует для того, чтобы каждый, кто хочет, оставлял отзыв! Поэтому не нужно цепляться к моему отзыву! Каждый человек имеет право на свое -ЛИЧНОЕ мнение!!!
06:00 15.10.15
Супер! Я с Вами полностью согласна! Они даже карточки на полотенце сами же из номера воруют, а потом штраф надо платить! УЖАС!!!
16:17 15.10.15
да была я в этом отеле и с отзывом согасна-защитников считаю или просто фейками или "заказными писаками"-отзыв свой тоже с фото ранее оставляла
16:59 15.10.15
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ориентируясь на Ваше мнение, мы улучшаем качество наших услуг.
Всего доброго.
Мария,
Служба по работе с гостями.
10:03 16.10.15
дааааа, за год в реджине ничего не поменялось))) коллега, с отелем Вы, конечно, промахнулись) мы там в рекламнике жили 4 дня. В номерах была грязь, на постельном чужие волосы, в душевой кто-то точил карандаш черный и все очистки скинул туда) так их за 4 дня и не убрали. а на ужин из мясного при нас было супер блюдо - рулет из фарша и нарезанной в него колбасы)) вообщем я ужинать посл два дня ходила в кафешки, благо отель на шератоне) Сейчас читаю хоть курицу стали давать)
11:13 16.10.15
Не то слово промахнулась! Сама от себя в ШОКЕ! Сколько лет езжу по заграницам, всегда отдыхала в хороших отелях класса 4-5****. На этот раз как будто меня "заговорили" его забронировать))))))
22:49 17.10.15
Надо полностью меня ть весь персонал включая главного менеджера отеля!!!!
22:55 17.10.15
Никакая шоколадка не поможет от хамства в этом отеле!!!!
07:42 28.10.15
Я не занимаюсь турбизнесом!!!!
07:43 28.10.15
это мое увлечения для себя самой, туристы мне не нужны. профессия у меня совершенно другая!
Add a comment
Add a comment