АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.01.11
Countries, cities: 11 / 15
Reviews: 18
Comments: 14
Readership: 16809
Photos: 47

Silver status

3 337
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2015
27.08.15 - 09.09.15
- Recommend this hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых 3 семьями с 3 годовасами. Очень подробный отзыв, оценка снижена за менеджмент отеля

Отдыхали тремя семьями с тремя маленькими детьми (возраст на момент поездки 1.2, 1.4, 1.8 г.). Рейс Трансаэро был задержан на 4 часа, хорошо хоть мы об этом узнали из дома и не выезжали так рано в аэропорт. На рейс мы регистрировались заранее он-лайн, такой компанией важно было лететь рядом. А при распечатке посадочных в аэропорту оказалось, что все мы перемешаны, причем даже пары оказались разбросаны по самолету. Нам объяснили, что так происходит при замене самолета, места «слетают» и «рассаживает» робот. Нас отправили это решать на стойку представителей Трансаэро. Места поменяли, но из-за всей этой суеты на посадку мы шли за 5 мин до окончания (а приехали в аэропорт за 2 часа).

Встретили как положено с табличкой оператора, автобус нашли быстро, а вот отправления ждали, так как кто-то из туристов потерялся. В отель прибыли примерно в половине второго ночи, на ресепшне был видимо тот самый «англичанин», которого ругали тут в нескольких отзывах. Нам дядечка ничем не насолил, свою работу выполняет нормально, по-русски говорить ни он, ни кто-то еще из персонала не обязан, так что таким ругающим туристам советую учить языки. До нашего корпуса нас не проводили, только махнул дядя рукой в темноту)) Но ничего, мы справились.

Номера. Нам досталось 3 однокомнатных апартамента вместо заказанных студий. В каждом их трех номеров были свои изюминки)) и особенности. Например, в нашем был унитаз с не закрепленной крышкой и вываливающейся кнопкой, которую пришлось снять. У нас были самые приличные на вид диваны и вид на море. Во втором номере по счастливой случайности оказались включены оба кондиционера (в этом отеле эта услуга по-моему не обоснованно дорогая – 9 евро за каждый кондиционер), зато не было пульта от ТВ (в отзывах здесь читала что его выдают под залог 20 евро, но у нас в 2 из 3 номеров они были изначально). В третьем номере была самая приличная сантехника. Я пишу это к тому, что от того в какой номер попадет турист очень зависит его восприятие отеля. А я видела 3 номера одной категории, поэтому в-среднем могу сказать, что номера на тройку. Набор посуды незначительно отличался, например сковородка была только в одном номере, но такие вещи можно попросить на ресепшне, их приносят. Во всех номерах к нашему приезду уже стояли кроватки-манежи. Все они разной степени потрепанности и нам например матраса не досталось совсем, во втором номере матрасов было целых 2 разной толщины, а в третьем – 1 тонкий. На следующий день я спросила о матрасе у горничной, она сказала, что на данный момент их нет, но обещают принести. Через день действительно принесли, но после моего напоминания.

Детская площадка хорошая, часто на нее приходили и не жильцы отеля, так как таких больших районе практически нет.

Питание. Подтвержу то, что повторяется здесь из отзыва в отзыв – завтраки никакие, ужины хорошие. Хоть я и сама не люблю, когда пишут «однообразные», как будто дома все питаются деликатесами, но здесь реально есть на завтрак почти нечего. Если б была хотя бы яичница или омлет и хоть 1 вид выпечки, уже было бы веселее. На ужин я лично объедалась , почти всегда было вкусно.

Питание маленьких детей. На завтрак детям выбрать было нечего, мы сами варили им каши. Крупы везли из дома, но в продаже видела пару видов в местных маленьких супермаркетах, цены конечно не сравнимо выше, но купить можно. На обед также сами в номерах варили супы. На ужин кормили с общего стола, всегда было что им предложить. Как минимум суп (сомнительный конечно, вкус выдает сильную приправу типа бульонного кубика), рис, макароны, какое-нибудь мясо с минимумом соуса. В отеле есть стульчики для кормления, как минимум их штук 5. Так как наша компания с 3 малышами была довольно шумная, первое время мы громко двигали столы и усаживали пупсов, мы попросили, чтобы нам выделили место, столик. Не с первого раза, но навстречу нам пошли, на ужины нас до конца отдыха ждал сдвинутый зарезервированный стол на 9-х, включая 3 стульчика для детей. За это отдельное спасибо официанту Вадиму (из Молдавии).

Пляж. Мы ходили на пляж, который справа от отеля, с колясками минут - 10-15 неспешной прогулки. Пляж песчаный, дно пологое, маленьким детям, даже таким карапузам как наши, заходить в море очень комфортно. Метров 10 от берега в море уже встречались крупные камни, но в целом это впечатление от купания взрослым не портило. На другие пляжи так и не сходили, нас с детьми все устраивало.

Тренажерный зал. До поездки уточняла у своего агента, а она делала запрос «в отель», ответили, что зал стоит 9 евро в сутки. Мы подрасстроились – дороговато по курсу 80 р за разовое посещение. А по приезду оказалось, что для проживающих в отеле - посещение тренажерного зала бесплатно (не ограниченно). Зал конечно не супер, но хоть как-то можно позаниматься, поддержать свою форму. НО! Там похоже убираются крайне редко, в первое посещение было замечено большое количество больших тараканов (дохлых) по периметру помещения. Я сообщила на ресепшн, в следующий раз было чище, но все равно грязновато.

Погода. Изнывали от жары, комфортно находиться на пляже было только после 16 часов. А к концу отдыха мы поняли, что нам с погодой очень повезло, так как в последние 2 дня случилась пыльная буря. Представляю разочарование туристов, которые прибыли именно в эти даты. Таким Кипр мне не понравился и даже радостно было улетать домой))

Менеджмент. Ну собственно, за что я снизила оценку. Управление отелем… оно отвратительное. Заседают там 5 или 6 семей, которые держат этот семейный бизнес, видимо кормит он их с трудом и вкладывать в него средства они не спешат. Ведь у отеля шикарная территория, на ней можно было бы устроить отличную конкурентноспособную гостиницу. А вместо этого – разрушающийся от времени старый отельчик. Больше всего меня возмутило правило о переносе ужинов. Нигде у них это не прописано (или мне не показали), но правило такое – ужин вы можете перенести ТОЛЬКО в случае, если приобрели в этот день экскурсию от своего туроператора. Если сняли авто (наш случай) или купили экскурсию на улице – их это не волнует, заменить пропадающий ужин на обед отказываются. Особенно не приятно было нам это узнать постфактум, так как девушка не ресепшне наш перенос зафиксировала, на ужин мы соответственно не пошли. А на следующее утро нам сообщили, что обеда не будет, так как не положено. Причем объяснялось это все на повышенных тонах боссом (как она себя назвала) Эллен. Гид (Ирина) от Библио-Глобуса помочь не смогла, сначала попыталась, потом надула губки и сказала, что ей некогда этим заниматься. О гиде упоминаю потому, что если бы это правило было железным и она точно знала что договориться не возможно – то она бы объяснила это мне. А так видимо все зависит от настроения менеджеров и Ирина бороться за своих туристов не стала (комиссии же с этого не капает!).

Поездки по острову. Брали машину на прокат. Обычно в поездках ищем авто самостоятельно, но здесь видимо не подготовились. Зашли в пару прокатов на улице – франшиза в 500 евро отбила все желание у них бронировать. В итоге переплатили, но оформили все в Библио-Глобусе, с доплатой за полную страховку. Брали Ниссан Ноут, по 80 евро в сутки (при заказе от 3-х дней). На авто мы ездили по-очереди (доплачивали и за второго водителя). Нашей семье хватило 1 дня, так как на Кипре мы уже были и катались в 2011 году. Также наши друзья брали в прокат скутер – 20 евро.

Цены. Покупали мы путевки с курсом 65, а уезжали и отдыхали на Кипре с курсом 80.. Поэтому конечно немного грустно было перемножать все ценники. В большие магазины мы не ездили, а цены в Пернере раза в 1,5-2 выше, чем в Метро или подобных. Вышел нам отдых дороже, чем предполагали. Выгодней было бы купить тур в отель поприличнее и с 3-разовым питанием (но это если бы да кабы).

Обратный вылет без задержек, всем советую регистрироваться он-лайн!! Если в аэропорт Москвы например все приезжают в разное время, то тут уже туристов привозят пачками на больших автобусов, очереди моментально вырастают большие. А те, кто прошел регистрацию он-лайн идут на отдельную стойку.

Отдыхать на Кипре с малышами нам понравилось, выбирали курорт именно из-за мелкого, чистого и главное – теплого моря в сентябре. Этим насладились вполне, но вот желания возвращаться в ближайшие годы – нет.

Фото туриста отеля

For children

кроватка-манеж

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Тренажерный зал

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Тренажерный зал

Фото туриста отеля

Hotel territory

снято в пыльную бурю

Advantages
хорошие ужины хороший пляж рядом для маленьких детей расположен в тихом районе хорошая детская площадка
Disadvantages
отвратительный менеджмент скудные завтраки номера требуют ремонта
Added 11.10.15 16:50 (8 248 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up