2.7
3 accommodation
1 service
4 food
ОТЕЛЬ НЕ 5 ЗВЕЗД
Отдыхали с друзьями с 02.10.2015 по 10.10.2015. В отель попали по прихоти тур оператора Brisco, оплачен был АМС Royal, но у них закончился контракт и нас привезли сюда.сказать что нам были не рады-ничего не сказать, орать на нас начали сразу, как только мы подошли к стойке))))
Мы приезжаем в Египет часто, кататься на кайт серфинге, 1-2 раза в год точно, поэтому чего то особенного от отеля не ждем. НО!!!!! Белье за 9 дней поменяли один раз, полотенца не всегда меняют даже если они на полу. Еда обычная, как везде в Египте.
Персонал, вот это вообще НЕЧТО. Бармены огрызаются - это у них стиль общения, могут наорать , если не посылают - уже хорошо. Нужен номер с одной большой кроватью - идите на фиг, на двух поспите))) Вообще общение в стиле: "СКАЖИТЕ СПАСИБО ЧТО МЫ ВАС ВООБЩЕ ПУСТИЛИ"
Отель очередей. Очереди за всем : в ресторане за блинами, за омлетом, за чаем, за чашками для этого чая; в барах за газировкой, на ресепшене за ответом......... на обед и ужин часто вообще не пускают в ресторан потому что в нем НЕТ СВОБОДНЫХ СТОЛОВ!!!!! и люди стоят у двери, ждут когда освободятся столики. Большая территория - но отель не достроен. Чемоданы сами несли в номер, сами тащили назад.
Анимации считай что нет. Тишина. Тоска.
На пляже, там где кайт станция - навалена огромная куча труб и гравия, видимо материал для пирса, который тоже не достроен кстати. Платный Wi-Fi, 5$ В ЧАС , при чем ценника нет и чека не дают, думаю это для русских такая цена.
09:22 31.10.15
Всем привет) мы так же плпали с 18.10 , вам нужно написать претензию , чтобы вернули разницу в цене отелей , чтобы предоставили инфу о стоимости тура в отели на день покупки вами ) нам уже вернули )
Add a comment
Add a comment