Наш отдых в Старлайгте
Отдыхали в отеле в период с с 29.09.2015г. по 09.10.2015г семьей с пятилетним сыном. Изначально планировали отдыхать в другом отеле, но на момент покупки путевки он был в стопе. Отдыхом в целом остались довольны. Обо всем по порядку.
Про перелет подробно описывать не буду, т. к. к отелю это не относится, в целом все стандартно, без задержек и без эксцесов.
Трансфер до аэропорта занял два с лишним часа, наш был седьмой по очереди, после ночного перелета напрягает. Прибыли в отель в шесть утра, ответ на ресепшн стандартный-отель переполнен, мест нет, номер будет готов в 14 часов. При этом хитро так посматривает на нас и двусмысленно улыбается. Мы на это забили, благо были морально и физически к этому готовы, принципиально решили ничего никому не давать, подождали время завтрака, пошли позавтракали, переоделись и пошли на пляж.
ПЛЯЖ. Пляж разочаровал. Крупная, острая галька на входе делает заход в море очень неудобным. Заход не плавный, 5-6 метров и резко глубина. Море чистое, теплое, но неспокойное. Когда море волнуется, к берегу очень часто прибивает различный мусор. Пляж убираю редко, за 11 дней видели как убирают мусор только 2 раза. В общем то, сами туристы и мусорят. В сравнении с пляжем в Конкорде, Кунду (отдыхали в прошлом году) -ниже среднего. Проблему захода в море решили на второй день-купили всей семье коралки в магазинчике напротив отеля, цена вопроса -7 баксов пара. Очень рекомендую, никаких болезненных ощущений. Лежаки неудобные, без матрасов, их и вправду занимают с раннего утра, но мы всегда находили свободные.
РАЗМЕЩЕНИЕ. В 12:30 наш номер был готов. Бронировали Джакузи дублекс в бунгало, на 4 человека. Почему то в отеле такой номер позиционируется как очень хороший, по факту-не несуразный двухэтажный номер с джакузи на втором этаже, без каких-либо перегородок и дверей, на втором этаже душевая и туалет с дверцами не до конца, и когда кто-то хочет принять душ или, извиняюсь, «помечтать», остальные все это очень отчетливо слышат. Винтовая лестница очень крутая скрипучая и не внушающая доверия, за сутки, которые мы провели в этом номере, мы все время боялись за нашего очень подвижного киндера, что он слетит с нее. Вентиляции на втором этаже нет. Считаю, что такой номер подойдет наверное только парам, которые забираться на второй этаж будут лишь изредка.
На второй день пошли очень вежливо просить другой номер, мотивируя тем, что боимся за ребенка, на ресепшен нам отказали, сказав , что других номеров у них нет. По опыту знаю, что это была ложь, всегда есть хорошие номера в запасе так сказать. Очень не понравилось отношение турка на ресепшн, который резко перестал понимать по русски (хотя до этого весьма сносно выражался по русски) и при этом, обсудив нас со своими коллегами на турецком, ехидно насмехался. Очень неприятно, впервые столкнулись с таким отношением. До главного менеджера нас не допустили. Не добившись правды, мы пошли к своему отельному гиду, благо наша инфовстреча была назначена на тот же день. Отельный гид (туроператор СанМар) по имени Ариф оказался очень адекватным, бескорыстным и отзывчивым человеком. Совершенно не навязывая нам каких либо экскурсий, он сказал, что поможет нам. Хочется выразить ему нашу благодарность, огромное человеческое спасибо! Он сказал нам, подойти через 1 час, и что он будет разговаривать по нашему вопросу с главным менеждером. И, о чудо! Подойдя через 1 час, нам сказали что нам поменяют наш номер на другой. При этом ехидный турок в нашу сторону больше не смотрел вообще.
Новый номер (6117) нас устроил по всем параметрам! Две смежные комнаты, два балкона, вокруг благоухающие цветущие деревья и кусты, даже ванная с функцией джакузи! И жизнь наша курортная с этого наладилась и все пошло своим чередом.
ТЕРРИТОРИЯ . Супер! Слов не хватит описать всю красоту, все изобилие зелени, многообразие различных экзотических деревьев, кустарников, цветов. Чувствуется, что над территорией отеля постоянно работают люди, влюбленные в свое дело. Красота неописуемая! Сама территория очень большая, более 300 000 квадратных метров, охватывает два отеля, повсюду цветущие апельсиновые, мандариновые, грейпфрутовые, лимонные и гранатовые деревья, везде гуляю курочки и фазаны. И везде такое благоухание! Очень приятно было прогуляться в тенечке деревьев, повсюду стоят лавочки для отдыха. По территории ходит стилизованный паровозик с вагончиками и развозит гостей, очень актуально при такой огромной территории.
Инфраструктура отеля очень продуманная и серьезная. Отель действительно рассчитан на большое количество гостей, большой основной корпус, множество бунгало, общая площадь ресторанов впечатляет. Все очень красиво, стильно и дорого. Шикарные террасы со колоннами, основной холл, множество бассейнов, очень мощный спа-центр (говорят -лучший в Сиде), неплохой аквапарк, своя конюшня (можно покататься на лошадках), современный фитнес-центр (посещал практически ежедневно) и многое другое-все это несомненные жирные плюсы в копилку отеля.
Очень интересное и уникальное решение -Пещера в отеле, необычно, функционально и красиво.
Расположен отель в деревне Кызылагач, никаких особых достопримечательностей, кругом пустыри, не самое живописное место (в сравнении с Кемером и Белеком). Несомненный плюс расположения отеля в этом регионе для любителей шоппинга-очень демократичные цены на все (по сравнению с другими регионами- Анталией, Белеком и Кемером)!
За территорию и инфраструктуру отеля -твердые 5 с плюсом!
СЕРВИС. Основной контингент обслуживающего персонала студенты-киргизы. Никаких замечаний к ним, в основной массе все вежливые, обходительные, никакой дискриминации по национальному признаку мы не почувствовали. Да, в период массового наплыва различных конгрессов ( не успевали убирать столы, но это беда наверное большинства турецких отелей, они не могут содержать большое количество работников из за пиковых дней, не рентабельно. Напитки мы приносим себе сами и никакого дискомфорта не ощущаем по этому поводу. Когда был наплыв турков (конгресс представителей оптического бизнеса, не хочу никого обидеть, но в массе своей очень далекие от культуры и цивилизации люди), мы приходили в основной ресторан на 1 час позже и проблем никаких не испытывали.
Уборка в номере весьма посредственная, как и во многих отелях Турции, если покажешь на недочет-исправляют, широко при этом улыбаясь, но в общем то не критично (передачей «Ревизорро» на телеканале «Пятница» не увлекаемся).
За сервис -4.
ПИТАНИЕ. Питание в основном ресторане вполне сносное, большим разнообразием конечно не блещет, но голодным не останешся точно. Удивило отсутствие блюд из морепродуктов (кальмары, мидии и т. д.) Очень вкусное мясо ягненка, утки, пару раз давали изумительный язык. Фрукты -сливы, нектарины, виноград, яблоки, апельсины, дыни, арбузы, гранат, не всегда спелые (отлично поспевают в номере за пару дней!). Напитки -пакетированные ананасовый, томатный, «свежевыжатый» апельсиновый, все остальное стандартно- фанта, спрайт, кола, юпи из автоматов, чай, очень вкусный кофе из автоматов. В отличии от многих посещенных нами отелей (есть в профиле) здесь не устраивают гала-ужины, «турецкую ночь», как то все без изюминки (но это все в сравнении).
Конечно при том количестве гостей, которые присутствовали в отеле во время нашего отдыха, главная задача персонала ресторана была-постараться всех просто накормить! Им похоже было не до изысков, хотя потенциал чувствуется. Во время наплыва турецкоподданных гостей в основном ресторане был хаос. Ощущение такое, что они наедались на год вперед, а потом-в спячку! Огромные очереди, галдеж, и общее бескультурие, могут, например, спокойно сесть за твой столик, не спрашивая твоего разрешения. Насколько наших туристов хают во многих отзывах-турков в этом плане никто не перещеголяет (разве только арабы, был опыт в прошлом году). Оценив ситуацию, мы стали приходит в ресторан на час позже и никаких проблем.
Спиртное как обычно во многих отелях. Вино кислое, пиво вполне ничего, крепкие напитки особо не пили, но качество говорили не очень.
Посетили а-ля карт ресторан средиземноморской кухни -очень понравилось! Все очень вкусно и обслуживание шикарное! (еще раз спасибо отельному гиду Арифу-он нам его настоятельно рекомендовал).
Вообще, питаться в отеле мне кажется можно круглосуточно, в целом-вполне достойно. За питание -5 с минусом.
АНИМАЦИЯ. Вечерней можно сказать не было. Все вечерние программы проводились в соседнем Санрайзе, но с 1 октября он закрылся на реставрацию и поэтому все мероприятия проводились в пещере и сводились к 2 видам: живая музыка и шоу мистер (миссис) Старлайгт., на уровне местной самодеятельности. Детская вечерняя дискотека мало чем отличается по программе от других отелей, все довольно стандартно.
Дневная анимация понравилась, участвовал в стрельбе из лука, дартс, футбол на каноэ (не знаю как это правильно называется).
РЕГИОН. В регионе Сиде отдыхали в первый раз, и наверное в последний. Почему? Во-первых далеко от аэропорта и от Анталии, очень изматывающий трансфер, особенно когда заезжаешь еще в 5-6 отелей. Во-вторых, сам регион с точки зрения ландшафта не особо примечателен, кругом пустыри, по дороге какая то промзона, грязь, общая неблагоустроенность, уровень здесь ниже, чем в Кемере, Белеке и Анталии (Кунду). В то же время уровень цен на отели здесь как правило не ниже, чем в перечисленных регионах.
Съездили с ребенком своим ходом в Дискавери парк (динозавры в натуральную величины, пищат, рычат, двигаются и все такое), понравилось, ребенок в восторге, правда очень жарко, тенечка практически нет. Ездили также в Манавгат (долмуша-1 доллар с человека), рай для любителей шоппинга-цены низкие, ассортимент большой, да еще торговаться можно до упора.
РЕЗЮМЕ. По своей задумке, инфраструктуре, шикарной территории отель имеет очень большой потенциал, при грамотном и профессиональном менеджменте можно добиться очень высоких результатов и соответствующего рейтинга. По отзывам и рассказам туристов, посетивших отель не первый раз, отель сильно сдал свои позиции по сравнению с предыдущими годами. На наш взгляд, не хватает отелю толкового и преданного своему делу руководителя, который засучив рукава, наведет порядок, сумеет правильно организовать работу персонала, поправит дисциплину сотрудников и зависимость перспективы дальнейшей их работы в отеле от отношения к гостям (в первую очередь касается ресепшн, такого наплевательского отношения к гостям мы еще не встречали). Возможно отель экономит на тех моментах в организации отдыха гостей, из которых складывается общее впечатление от отеля (например, за все время пребывания ни разу не было салюта!), акцентируя внимания не на качество отдыха, а на количество гостей.
Контингент отдыхающих в основном (процентов на 80 я думаю) состоит из русскоговорящих, очень много представителей из Стран восточной Европы, скандинавы, немцы и др. Дискриминации как таковой не наблюдалось. Вообще стараемся выбирать отели, в которых большинстве гостей русскоговорящих, поскольку сталкивались с неравным отношением к нашим соотечественникам и иностранцам, а тем более к туркам, как правило, это относится к некоторым официантам и барменам. Для тех, кому этот момент важен-совет: старайтесь избегать периодов массовых конференций (для этого отеля это очень частое явление, об этом можно узнать заранее, связавшись с отелем), поскольку в такие дни (если не повезет-то и недели) отель похож на огромный улей и максимум внимания уделяют соотечественникам (туркам), которые кажется в эти дни пытаются взять у жизни по максимуму (я не расист, но культурой во основном они не блещут).
В целом отель можно смело рекомендовать для семейного отдыха не сильно придирчивым туристам, особенно учитывая соотношение цена-качество. И главное- надо всегда понимать: с каким настроем приедешь -так и отдохнешь!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, уделенное на написание такого грандиозного отзыва. Нам очень приятно было узнать, что в целом Вы остались довольны временем, проведенным с нами. Все Ваши замечания были переданы администрации отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле снова и постараемся сделать все возможное для того, чтобы Ваш отдых прошел еще лучше.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?