АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1588
Photos: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a Family with children in
October 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Abstained

3.7

5 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Ожидали больше, получили по стоимости тур.путевки.

Очередная 5ка немного удивила, но путевка была дешевле, а отзывы супер, поэтому мы рискнули :)

Оставлял несколько отзывов про другие отели и их убрали как рекламу. Буду писать больше гадостей, может так не уберут :) Тем более в этот раз не порадовало.

Много писать не хочется и нет времени, поэтому кратко:

Территория, пляж, рестораны а ля карт - отлично. Плита в море не мешает, как раз наоборот. Октябрьская погода порадовала - ниже 25 (в тени) не было. Море +27. Не понравилось только то, что спасателя почти не видел. Большую часть времени он плавал с трубкой в надежде найти что то от отдыхающих, а не их самих :)

Ресепшн - отлично, если не вспоминать отъезд и персонал в грязнющих галстуках.

Общий Ресторан - Еда не понравилась. Даже фрукты не порадовали. А в самом ресторане, за неделю к нам подошли... 1 раз. Я серьезно. Бегал, добывал воду сам. Свободные столы были всегда, но все грязные, поэтому, потом на вечера, перешли в а ля карте.

Не хочется вспоминать тысячи мух!!! Не знаю, может сезон, но раньше я такого в Турции не видел. Согласитесь, не приятно выбирать еду сгоняя мух :(

Бассейн небольшой, но лежаки всегда были. Думаю из за того, что вода в нем подсоленная (морской). Не понравилось. Захочу соли, в 30 метрах море.

Номер (Family duplex..) большой, просторный и удобный. Уборка без замечаний, но кондиционер по вечерам не работал. Я понимаю, что на улице уже было не жарко, но хотелось бы решать самим, когда он нужен, а когда нет.

Анимация, детский клуб на уровне. Понравилась живая музыка по вечерам.

В целом - это не 5, но 4 звезды. Сумма заплаченная, соответствовала полученному, но возвращаться как то не хочется...

CaptainG voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.3 Beach

3.7 Children services

4.8 Location convenience

4.0 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 08.11.15 13:48 (1 673 characters in the review)
Add comment
Complain

18:51 13.11.15

Уважаемый CaptainG,
в первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор именно нашего отеля. Мы были рады принимать вас и вашу семью и признательны за оставленный отзыв и всесторонние оценки нашей системы гостепреимства. Ваши высокие оценки это наивысшая награда и мотивация для всей нашей команды, а замечания - шанс исправить возможные недочеты. Так, благодаря вашему отзыву будет обращено внимание соответствующего руководителя на работу спасателей на пляже.
По возможности просим уточнить, что именно произошло во время отъезда, дабы в случае необходимости могли быть приняты меры. Ваше замечание к внешнему виду сотрудников было передано руководителю соответствующего отдела, мы благодарны за предоставленную информацию.
Мы с сожалением узнали, сколь низко вы оценили питание в главном ресторане и будем благодарны, если вы опишите возникшие замечания и причины столь низкой оценки более подробно. Что касается сервиса, то в первую очередь мы приносим извинения за испытанные вами неудобства и хотим напомнить, что в случае каких-либо вопросов либо претензий в течении отдыха наши гости могут обратиться к сотрудникам отдела Guest Relations, дабы отдых проходил как можно комфортнее. С другой стороны, приятно узнать, что вы остались довольны посещением ресторанов а ля карт, питанием и сервисом в них.
На территории отеля, а также в помещениях регулярно проводиться обработка от насекомых, однако, получив ваше замечание, мы передали информацию в соответствующий отдел, на данный вопрос будет обращено дополнительное внимание. Соблюдение санитарно-гигиенических норм является очень важной составляющей нашей системы услуг и сервисов и мы признательны за указание на наши недочеты, так как это дает возможность повысить качество отдыха наших гостей.
Мы рады узнать, что вы остались довольны размещением в номере Deluxe Club Family Suites. В номерах данной категории кондиционер-центральный, что указано в описании номеров на официальном сайте отеля, а также в каталогах туроператоров. Искренне сожалеем, если данный факт причинил какие-либо неудобства для вас и ваших близких. Мы стремимся делать отдых гостей максимально приятным, насколько это возможно в рамках концепции отеля. Спасибо, что отметили детскую анимацию, ваши слова обязательно будут переданы нашим коллегам. Позвольте еще раз поблагодарить вас за уделенное написанию отзыва время и уверить, что для нас будет большая честь увидеть вас и вашу семью снова в числе наших гостей и показать, что мы постоянно совершенствуемся с учетом полученных пожеланий.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up