АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.05.14
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 6782
Photos: 73
Vacation as a With friends in
November 2015
31.10.15 - 06.11.15
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Никогда не вернёмся в этот отель!

На все негативные отзывы представители отеля отвечают,что не скрывают информацию о крайней изношенности номерного фонда.Утаивается только информация о антисанитарном состоянии этих древних развалин.При заселении нас встретили:грязный унитаз,ванна вся в чёрных волосах,грязное зеркало,тараканы(раздавленных нами не убирали!),грязные полотенца,серое постельное бельё,ковровое покрытие не знакомое с моющими средствами и пылесосом.В номерах ОЧЕНЬ темно.Почитать книгу на ночь не получится.В столовой много посуды со сколами и трещинами.Еда очень скромная:мясо,курица,рыба-по 2 крошечных кусочка в одни руки.В барах на пляже и у бассейнов постоянно кончалось пиво по системе "всё включено".А за 3 доллара не кончалось никогда!Нареканий нет к работе анимационной команды,носильщику на рецепшен,к бармену Саиду из бильярд-бара и гастерлейшен Камиле (делает что может,но привести в порядок этот бардак просто не в её силах).Более 2х звёзд отель не заслуживает,по моему мнению.

Advantages
дневная анимация несколько человек из персонала
Disadvantages
грязь и насекомые в номерах плохое освещение навязчивые продавцы в отеле и на пляже неприветливый персонал в основной массе
Added 09.11.15 17:56 (977 characters in the review)
Add comment
Complain

12:15 12.11.15

Здравствуйте, Анна!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Очень сожалеем, что Вы разочарованы отдыхом в нашем отеле. Позвольте представителям отеля занять несколько минут Вашего времени и предоставить некоторые комментарии. Изношенный номерной фонд отеля предполагает некий отпечаток несвежести на предметах обихода в номерах, которые могут казаться гостям нечистыми, а на самом деле, они просто слишком долго находились в пользовании и несколько утратили свой товарный вид. Сотрудники из отдела по уборке тщательным образом готовят номера под заселение, однако обычные методы уборки не слишком эффективны в вопросах изношенности. И тем не менее если гости недовольны состоянием чистоты номера или качеством уборки, то Guest Relation ежедневно с 11:00 утра до 7:00 вечера готова принять заявку и направить её в соответствующий отдел. Учитывая сложившуюся крайне негативную обстановку для всего туристического бизнеса в Египте мы едва ли можем надеяться на скорейшее проведение реновации отеля, однако мы не отказываемся от своей цели и будем верить в её осуществление. Питание в отеле полностью соответствует нашему бюджету, который более, чем скромен, учитывая недорогую стоимость тура в наш отель. В настоящее время руководство комплекса поставила на контроль вопрос поставок пива в пляжные бары и бары у бассейнов. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Рады, что на общем негативном фоне Вы отметили работу некоторых сотрудников отеля.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up