Vacation as a With family in
October 2015
- Abstained
18.10.15 - 25.10.15
4.3
5 accommodation
3 service
5 food
Correct review - affects rating
хороший отдых!
В Греции мы отдыхали третий раз,на Родосе второй раз,каждый раз отдыхаем в отелях сети Mitsis. Отель большой,очень красивый,белоснежный,с дорогой мебель.
Номера соответствуют фото-большие,красивые,с шикарным балконом,с которого прекрасный вид на море.У нас был 5 этаж и обзор был просто невероятный.
Территория отеля небольшая,но достаточно красивая,есть несколько бассейнов,детский бассей с горками.
Пляж-галечный,чистый,с хорошими лежаками. На пляже есть собственная пиццерия с очень вкусной пиццей и бар с различными напитками и мороженным.
Что касается питания-главный ресторан с большим разнообразием блюд,очень много мясных вариантов,еда красивая и очень вкусная.Есть несколько тематических ресторанов- Итальянский,Греческий, Бургер, Пита, Ouzeri и Азиатский.Мы посетили все и остались очень довольны Итальянским и Греческим рестораном,которые посетили по 2 раза,порции в этих ресторанах огромные и невероятно вкусные.
Так же в нашем отеле было несколько баров-бар на пляже,лобби,шампань и винный.Шампанское и вино подавалось с небольшими закусочками.
Кондитерская Крепери,которая работала до 1 ночи(если не ошибаюсь) нас не особо впечатлила,но нам есть с чем сравнивать,так как в апреле мы отдыхали в Митсис Лагуна на Крите и там мимо кондитерской мы пройти не могли,так как все пирожные были как маленькие произведения искусства,а здесь -достаточно простые и выбор был не такой большой.
Очень нам понравился чайный бар,он работал с 16 до 19,там можно было попить чай с небольшими пироженками и закусочками,это было единственное место где можно было заказать зеленый чай,во всех остальных барах либо не было чая вообще,либо не было зеленого чая.
Что касается сервиса и обслуживания-приехали мы в отель в 8 утра,всей толпой(один автобус) подошли к ресепшену,выстроились в очередь,сдали паспорта,одели браслеты и отправились на завтрак.После завтрака нас сразу расселили,это было приятно,учитывая,что заезд в отель в 14.00.Дальше минусы-два раза наблюдала заезд иностранцев,уже на входе работники ресепшена встречали их с теплыми влажными полотенцами,провожали их к диванчикам,сами собирали паспорта,и через 5 минут уже одевали браслеты,за это время им успевали принести либо шампанское,либо мохито,для русских такого сервиса даже близко не было!В день заезда вместо обещанных фруктов в номер(комплимент от отеля) нам принесли 2 яблока на огромном подносе,это даже как то смешно и нелепо выглядело, нашим друзьям,которые приехали вместе с нами,даже этого не принесли. Я видела подносы,приготовленные для иностранцев,на них были яблоки,бананы и виноград-это можно было назвать фруктовой тарелкой. Была еще одна непрятная ситуация-мы пришли на завтрак,на входе никого из хостес не было,мы не стали ждать и зашли сами в ресторан,так как было очень много свободных столов и мало отдыхающих,разместились за столикои стали ждать когда к нам подойдет официант,чтобы заказать напитки.Официанты старательно делали вид,что нас не видят,просидев минут 10 ,мы окликнули официанта,чтобы он к нам подошел,он сказал что через пару минут подойдет,проходит еще 5 минут,мы видим как он начинает обслуживать другой стол,как раскладывает приборы на свободном столе,но совершенно игнорируя нас,невыдержав такого поведения,мы подзываем хостес и на своем ломанном английском языке пытаемся объяснить сложившуюся ситуацию,на что он с иронией нам объясняет,что не стоило без него заходить в зал и садиться. Еще одна ситуация-за день до выезда из отеля у всех русских были собраны банные халаты!!!я считаю что такого не должно быть в 5*.
Вывод из всего вышесказанного:нам понравился отель,хорошее питание,красивая территория, но отношение к русским оставляет желать лучшего!Мы были в Митсис Гранд и Митсис Лагуна,где нам все очень понравилось,и мы не чувствовали плохого отношения к себе,здесь же было очень непрятно,особенно видя отношение к себе и к иностранным гражданам.И еще,во всем отеле не было ни одного русскоговорящего человека из персонала,в других отелях с этим проблем не было.
Hotel territory
Beach
весь день была пасмурная погода,местами дождь,а вечером появилась радуга на небе
View from the room
шикарный вид из номера
Hotel
Ресторанчики и сам отель)
Restaurants and bars
шампанское с утра)
Hotel
Hotel
Мария voted hotel services
3.5 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
4.7 Children services
4.5 Location convenience
5.0 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Advantages
красивый отель
ухоженная территория
вкусная еда
симпатичные рестораны
Disadvantages
сервис!!! отношение к русским!
Added
11.11.15
17:44
(3 981 characters in the review)
say Thanks
21:40 14.11.15
Про халаты подтверждаю, ситуация не очень приятная. Я три раза звонила на рецепшен, принесли перед ужином халаты и тапочки вместе с новыми полотенцами.
17:32 26.11.15
Я сама нередко задаюсь вопросом, почему в отелях одной сети, в данном случае это митсис, к русскоязычным туристам разное отношение?
11:04 30.11.15
Наверное, российские туристы частенько халаты увозили, вот и реакция соответствующая, чему тут удивляться, их тоже можно понять, хотя, конечно, не очень приятно.
10:16 17.12.15
Мария подскажите пожалуйста где будет комфортно в апреле с детьми, имею в виду сеть Mitsis.
11:56 14.01.16
Мария, какой из пяти митсисов вам пришелся больше всего по душе?
11:56 26.01.16
Добрый день)извините за задержку в ответе,только сейчас увидела Ваш вопрос)мы два года подряд отыхаем в апреле(и в этом году тоже едем),были на Крите и на Родосе,температура и воздуха и воды примерно одинаковая,не жарко.Мы тоже отдыхаем с ребенком,ребенок всегда бегает в шортах и футболке,мы же можем и кофточку накинуть,сын купается,но стучит зубами ,вылезая из бассейна)))так что нет разницы какой остров Вы выберете)
11:58 26.01.16
Добрый день)извините за задержку в ответе,только сейчас увидела ваш вопрос)Мы были в 4ех Митсисах- В Гранде и Алиле на Родосе и в Ринелле и Лагуне на Крите. Больше всего нам понравилась Лагуна,очень приятные впечатления от нее,в этом году рассматриваем этот отель для своего отдыха снова)
18:47 26.01.16
Спасибо за ответ.
17:41 25.03.16
У нас пока это второй Митсис. И конечно фаворитом является Алила...
17:43 25.03.16
В номере лежит открытка, на которой написано: если вам понравился любой предмет интерьера , или вы хотите получить фирменный халат или тапочки, вы можете купить их на ресепшен! Наверно это тоже сделали именно по причине прошлого опыта..
10:10 20.05.16
Не согласен с минусами, отношение к русским, за все время отдыха не почувствовали, что к нам плохо относятся.
Add a comment
Add a comment