АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.11
Countries, cities: 17 / 21
Reviews: 31
Comments: 13
Readership: 14053
Photos: 67
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in
October 2010
04.10.10 - 12.10.10
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

5- service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Неплохой отель, но мало места.

Отдыхали семьей с двумя детьми. Отель вполне приличный. Повезло с номером - в отдельном корпусе, расположенном чуть в стороне от основного, со своим бассейном и баром. Этим и спасались, потому что в основном бассейне и на пляже яблоку некуда было упасть. Лежаков катастрофически не хватало и приходилось вставать в 5-6 утра и "бронировать" лежаки. Мало того, приходилось даже досыпать прямо там, на пляже (впрочем, это было вполне приятно), так как пришедшие позже отдыхающие запросто могли переложить ваши вещи куда-нибудь и расположиться на "забронированном" лежаке.

Море неглубокое, вход песчаный, для детей очень удобный. А вот чтобы поплавать, приходилось немного пройтись. И лучше в тапочках. Хотя дно и расчищено, но чем глубже - тем каменистее.

Еда обычная для Египта. Голодными не останетесь, но и особых изысков тоже не найдете. Фрукты почти все зеленые, было нечто вроде фруктового салата (в воде плавал виноград, порезанная дыня и одинокие зернышки граната). Во время обеда (и особенно ужина) найти свободный столик - большая проблема. А так как большинство столиков стояли на улице - там еще и курили... Не рассчитан отель на такое количество отдыхающих.

В остальном особых нареканий нет. Более-менее чисто, персонал приветливый и не наглый.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Added 12.11.15 00:55 (1 273 characters in the review)
Add comment
Complain

12:49 17.12.15

Уважаемая Елена,
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте Топхотелс.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Надеемся, что Вы снова посетите Club Azur Resort, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up