АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.11.13
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 7250
Photos: 13
Vacation as a Family with children in
November 2015
01.11.15 - 29.11.15
- Abstained

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Неоднозначный отзыв

Отдыхали в этом отеле с 19 по 28 ноября 2015 года семьей, дочери 16 лет, сыну 5 лет.

Заселение: с заселением, я считаю, нам очень сильно не повезло. Мы приехали в отель в 10-30 утра по местному времени, у входа нас встретили аплодисментами, так как при входе в отель снимали кино, и в этот момент группа аплодировала известному турецкому актеру, который там снимался. Нас зарегистрировали, это сделал молодой человек, затем его сменила девушка, которая сказала, что номер не готов и нужно подождать до 14-00. Мы спросили, можно ли еще позавтракать и где находится столовая, в ответ девушка неопределенно махнула рукой в правую сторону от себя, я с детьми и личными вещами осталась около ресепшн на диване, муж пошел искать столовую. Столовая нашлась этажом ниже. Поведение девушки с ресепшн показалось неадекватным, почему она не смогла нормально объяснить, где находится столовая? Мы нашли столовую, позавтракали. После завтрака сын захотел на море, обратились к той же девушке на ресепшн, ВЫПРОСИЛИ!!! у нее карты на полотенца, все наши вещи лежали у ресепшн, и периодически перекладывались с места на место таким образом, чтобы не попали в кадр (съемки кино продолжались все время, пока мы ждали номер и далее), хотя комната для багажа в отеле есть, мимо нее потом проходили. Периодически мимо нас проходили две дамы, судя по виду какие-то менеджеры отеля, деваться нам было некуда, поэтому сидели у ресепшн на диване и ждали 14-00. В 13-40 одна из двух дам подошла к нам и вежливо спросила, чего мы ждем - только заехали или уезжаем, на что я ей ответила, что мы ждем номер. Она тут же подлетела к стойке, перекинулась парой фраз с ребятами с ресепшн, подошла к нам и сказала, что номер давно готов, можно заселяться. Отношение персонала ресепшн нас расстроило, мы не ожидали, что в пятизвездном люкс отеле персонал ресепшн так небрежен к гостям.

Номер. Нас заселили в номер 1303, при бронировании тура выбрали семейный номер с LAND View, такой нам в принципе и достался, с видом на дорогу. Номер светлый, чистый, вся сантехника новая, кондиционер не включали, было не жарко, но судя по пультам, новый. Номер представляет собой вытянутый прямоугольник, разделенный на две комнатки, в одной комнате две односпальные кровати, в другой одна двуспальная кровать и кресло, которое может раскладываться. Номер с балконом, почти прямо над входом в отель, это северная сторона.

В каждой комнате на стене висит жк телевизор, в номере есть электрочайник, чашки, небольшие наборы чая и кофе, которые ежедневно пополняются. Также каждый день или по мере надобности оставляют полторалитровую бутылку воды.

В ванной есть стартовый набор, в который входят две шапочки для душа, несколько ватных палочек, ватных дисков, гигиенический пакет, два маленьких лосьона для тела, жидкое мыло и гель для душа два в одном подвешены соответственно у раковины и в душевой. Есть фен.

Также в номере при заселении нас ждали три пары фирменных тапочек и три халата - на троих взрослых. Тапочки новые в упаковке. С халатами вышла промашка, так как нам достались сильно ношенные халаты с желтыми пятнами, ими не пользовались. Были удивлены таким состоянием халатов, так как читали, что отель открылся только в мае этого года, и уже такие замученные халаты. Уборка номера на отлично, горничные молодцы! В отеле работает бесплатный вайфай, но в корпусе точки доступа расположены не очень хорошо, поэтому в дальней от входа комнате почти не работает, самый лучший прием сигнала либо в ванной, либо у двери в номер с внутренней стороны.

Питание. К питанию в основном нареканий нет. Несколько видов мяса (говядина, баранина), птицы (курица, индейка), рыбы (лосось, форель, скумбрия, тунец) плюс морепродукты на обед и ужин, обилие фруктов - мандарины, апельсины, два-три вида яблок, гранаты, сливы, груши. Овощей и зелени тоже на любой вкус. На завтраки помимо всего прочего медовые соты. Завтракать можно с 7 утра и до 11, обед с 12-30, ужин с 18-30. С 21-00 и до 24-00 поздний ужин, в который предлагается - супчик, горячее и гарнир, пара видов фруктов, сыры, тосты, булочки, в общем то, что осталось с ужина, плюс хлопья, на любой вкус, если кто оголодает под вечер после ужина, обязательно заходите на поздний ужин, голодным не останетесь! Одним словом - питание очень разнообразное, но есть несколько моментов.

Кока-колу в баре периодически разбавляли водой, ощущалось по вкусу. В автоматах с соком также баловались разбавлением водой, с утра концентрация нормальная, к вечеру подкрашенная и чуть подслащенная водичка. В баре крытого бассейна, что на подземном этаже, газировка - кока, фанта, спрайт - в жестянках по 0.33, брали газировку там.

Ланч-боксы. Заказывали на экскурсию ланч-боксы, и были обескуражены их составом. В состав ланч бокса, учитывая огромное разнообразие в столовой, входило: два кусочка сыра разных видов, один кусочек колбасы, одна маленькая булочка, один треугольничек плавленного сыра, четвертинка! огурчика, шоколадное масло и мед по одной порционной заводской упаковочке и одно маленькое яблочко. Когда сели завтракать, за соседними столиками сидели люди из отелей победнее нашего, и ланч-боксы у них были намного внушительнее. Парадокс.

Официанты работают идеально, быстро убирают, быстро накрывают, за чаевые приносят напитки, наливают вино. В первый день подходят и приносят напитки, если оставите чаевые, в последующие дни будет продолжение банкета.

Природа. Природы в отеле как таковой нету, территорию занимает цепь бассейнов и спуск на пляж. Справа от отеля пустырь, снесен старый отель, слева отель, который в наш заезд был закрыт.

Пляж. Пляж очень маленький, в сезон вряд ли выдержит всех отдыхающих, если отель будет полностью заполнен. Заход в море неудобный, камни и скалы, песок местами крупноват и царапает ноги. Для детей не подходит. Красивый пирс, который показывают на фотографиях, к сожалению уже был наполовину разобран, а с 25 ноября доразобран совсем и закрыт, в связи с зимним сезоном. Бассейны на улице не подогреваются, если на улице холодно, плавать можно только в крытом бассейне в подвальном этаже.

В целом, могу сказать, отель хороший, сервисы почти все на отлично, питание великолепно, номерной фонд новый, но вряд ли подходит семьям с маленькими детьми, потому что заход в море для детей крайне неудобный, зато молодежи отлично подойдет, потусить, поплясать, отдохнуть. Дорога от аэропорта до отеля занимает 1,5 часа при хорошем раскладе, что не очень удобно.

Анастасия rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

3.3 Beach

4.7 Children services

4.0 Location convenience

4.4 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
хорошее питание новый отель
Disadvantages
далеко от аэропорта неудобный вход в море маленький пляж нет зелени
Added 29.11.15 01:59 (6 417 characters in the review)
Add comment
Complain

09:39 04.12.15

Доброго дня вот у нас тоже не однозначные впечатления на фоне действительно пятерочного, отличного отеля. отдыхали в разгар "египетского вопроса" с 12 по 19 ноября-отель был переполнен. Все как-бы хорошо,но по приезду уже поздно вечером в фойе около рецепшн оставила свою любименькую, модненькую ветровочку(абсолютно точно)=однозначно виновата Я САМА...но была неприятно удивлена что на рецепшн вообще как от мухи отмахнулись...я как-то все-таки не могу себе представить туристов немецких отжимающих тряпочку(их было много) да и наших=НО НЕ ПОЙМАН-НЕ ВОР...и ПАБАМ....при отъезде нам в самый последний момент (как раз приехал автобус) пытались всучить счет.....на 35 евро!!!! за 16 ноября из дискобара в котором нас физически не было и не могло быть. Мы Начали просить что-бы нам показали счет с нашей подписью.......они начали конечно вилять я естественно сразу и гиду и всем сообщила....и конечно счет с нашей подписью так и не НАШЕЛСЯ!!! и мы нервно но с чувством удовлетворения удалились....в Москву. а вообще-ОТЕЛЬ ШИКАРНЫЙ ради справедливости надо признать.

10:53 04.12.15

У нас был инцидент не в отеле, но с ним связан, поехали на экскурсию, возвращались поздно вечером в воскресенье, я оставила мобильный телефон в автобусе. Гиду экскурсионному не смогли дозвониться, дозвонились до нашего отельного гида, он попросил перезвонить утром, так как не мог дозвониться до водителя автобуса. На следующий день отельный гид привез нам телефон в отель и оставил на ресепшн, позвонил и предупредил, сказал, что если не будут отдавать - перезвонить ему. На ресепшн лежал наш телефон с приклеенной бумажкой, там по-турецки что-то было написано. Администратор с ресепшн спросил какая модель телефона и в нашем присутствии от нашего имени написал расписку о том, что мы такие-то такие-то, забрали с ресепшн телефон модель такая-то, чтобы в случае чего к отелю не было претензий. Я считаю, это было сделано грамотно. По поводу счетов из бара, при заезде отельный гид сразу предупредил по поводу бара, что бесплатные напитки только до полуночи, далее, если подходит официант с напитками - сразу уточнять платно или бесплатно, и без подписанного счета никаких оплат не проводить. Нас это не коснулось, мы отдыхали с детьми, в барах не засиживались и местный алкоголь, кроме пива, нам по вкусу не пришелся, попробовали коктейль в баре у бассейна - не понравился.

12:40 04.12.15

ой с телефоном действовали действительно очень грамотно, про платное и бесплатное мы естественно знаем (да и старенькие мы уже что-б по барам барствовать)и по этому и стали требовать счет с подписью...понятно=могла быть ошибка или какие не добросовестные туристы номер не правильно назвали..."так покажите нам бумажку пусть не с нашей подписью"......ребята а бумажки-то нет никакой.....будем считать " что мы лицом не вышли"

12:48 04.12.15

а Вы уезжали из отеля во сколько? Просто девушка, которую я описывала при заселении, работала там каждый день, в дневную смену, менялся только ее напарник, не на нее ли попали? В ночную смену там был очень доброжелательный мужчина, я его окрестила "ночной портье" :) Мы уезжали полпятого утра, поэтому провожал нас именно ночной портье, и никаких проблем не было, подошла, сдала карты и ключи и все.

13:00 04.12.15

ой Настя прям " точку" -"ночной портье"......похож....уезжали ночью глухой.... мы ведь понимаем-это случай и он произошел именно с нами....он конечно увидев нашу реакцию начал звонить всем....но подноготную мы оценить не можем как, кто и с какой целью.....документ-то подтверждающий что именно мы наели и напили (это-ж как надо выпить и поесть)так и не нашли....конечно нас отпустили но "душок" то остался

15:29 07.02.17

Уважаемая Анастасия! Спасибо Вам за такой подробный отзыв о нашем отеле. Мы надеемся увидеть вас снова.
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up