Отель, в который второй раз ехать не хочется
Отдыхали с семьей с двумя детьми (1,5 года и 5 лет) в конце ноября. Понравилась погода и теплое море. Из плюсов: 1. Отличная большая и очень ухоженная территория отеля с красивыми видами; 2. хороший просторный пляж; 3. хорошая анимация каждый день (в течение дня всяческие игры, зарядка, аэробика, йога и т.п., вечером живая музыка и тематическое шоу); 4. хорошая деская комната и няня в детской комнате; 5. Маленьким детям удобно было купаться у берега, особенно когда прилив был и много воды (взрослым по пояс). Взрослым плавать с берега далеко не разрешали, чтобы не повредить кораллы, можно только зайти окунуться. Минусы: 1. плохое обслуживание, особенно на ресепшн. При поселении у сотрудников на ресепшн лучше ничего не спрашивать и не просить, а то на ровном месте нагрубят и нахамят,а о том что им желательно было бы улыбаться отдыхающим, а не стоять все время с кислыми минами они вообще, похоже, никогда не слышали. 2. Питание, действительно, плохое. Выбор еды очень-очень скудный и приготовлено все не лучшим образом. Такое впечатление порой было, что готовят не для людей, а для скота. Голодными конечно не оставались и никто, слава Богу, не отравился, но каждый раз приходил и не знал что же из всего этого невкусного взять. Из меню: тушеная говядина (не всегда мягкая), какая-то белая рыба, курятина, рис, картошка, тушеные овощи; не очень свежие свежие овощи, практически всегда несвежая выпечка и сладости (на вкус все одинаковые, только вид отличался), как правило безвкусные фрукты. То что было немного повкуснее (например, жареная на мангале курица, жареная рыба, пицца готовилось на улице и за ним всегда нужно было долго в очереди стоять и выдавалось оно маленькими порциями, если просил еще, то добавляли с огромным неудовольсттвием). На баре за напитками тоже практически всегда очередь. 3. В номер периодически откуда-то заползали большущие тараканы (очень неприятно было, например взять шампунь со стойки и увидеть за ним огромного таракана с шевелящимися усами). 4. Плохой и опасный понтон для купания. Понтон пластиковый и очень раскачивающийся на волнах. Даже при небольших волнах идти по нему непросто, а когда волны были побольше, то вообще какие-то американские горки: куча адреналина и страха, что свалишся и либо покалечишься о понтон либо упадешь в воду на кораллы. Поручни там вообще не понимаю как могут помочь, они еле держаться и ходуном ходят. 5. Детская площадка очень уж маленькая: две качельки, которые совершенно не подходят для малышей и горка. Дети играли там максимум 15 минут, а потом становилось скушно. Второй раз в этот отель не поеду, поскольку минусы все же перевешивают.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле.
Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий. Отель интернациональный и разнообразие шведского стола представлено для нескольких национальностей. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все вкусы.
Природа Красного моря является самой главной достопримечательностью и достоянием Египта. Протянувшиеся вдоль всего египетского побережья коралловые рифы являются настоящими спасателями всего живого в подводном мире Красного моря, сравнимые с оазисами в пустыне, играющие роль некоторого жизненного центра, сосредоточением как растений, так и многочисленных живых организмов. Поэтому с целью сохранения кораллового рифа и морских обитателей пляж оборудован понтоном. К сожалению, установить стационарный понтон возможности нет, т.к. это запрещено законодательством и контролируется министерством по защите окружающей среды и водных ресурсов Египта.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы рады, что Вы оценили положительные стороны отеля. Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле, а мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.
С уважением,
Команда гостевого сервиса