АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.01.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 9790
Photos: 2
Vacation as a couple in
August 2015
22.08.15 - 31.08.15
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Вместо того чтобы отдыхать нас заставили работать.

В начале планирования отдыха взор сразу упал на данный отель. Специально изучила расположение и планировку номеров и сделала вывод, что нам нужен номер полу-люкс. Фотографии на официальном сайте очень красивые. Также заплатив за вид на море мы получили вид на сад, о котором нигде не упоминается, хотя нам объяснили что море за садом:). Итак по порядку о номере... Зайдя в него первое что я увидела это огромное пятно на ковролине. Страшно представить откуда оно там появилось. Также из предложенных гигиенических средств в ванной был предложен только шампунь просроченный на ПОЛ ГОДА. Обои местами отклеились от стен, мебель самая простая, в номере присутствует затхлый неприятный, но не сильный запах. Уборщицы особо не стараются выполнять свою работу. Посуду почти всегда сами мыли. Пылесосили не в каждую уборку. Теперь хочу рассказать как мне пришлось поработать на отдыхе за руководство отеля. У меня больная спина, поэтому мне необходим хотя бы более или менее нормальный матрас. Тут он просто ужасный. Это просто кусок старого паралона толщиной 10см. Это просто ужас. Давно не было у меня таких болей. Тут отдельное "спасибо" отелю. Пришлось идти на ресепшен и просить себе нормальный матрас. На расепшне всем все равно на гостей. Полный игнор. Сидела в наушниках и просто молчала в ответ на мои вопросы. В итоге дойдя до руководителя спустя 2 дня мне соизволили предоставить нормальный матрас. А до этого я спала на досках из шкафа. И это номер почти за 10000 руб/сутки. Кухня в столовой обычная, домашняя, ожидали разнообразия фруктов, но его не было. Нигде нет ни составов ни хотя бы информации о том что блюдо острое. Веселая ситуация была с Абхазской аджикой:) Так же было сильное отравление с температурой, но не могу винить столовую отеля, виной могли быть и фрукты с рынка. Все равно нужно быть осторожными. Попользоваться бассейном получилось только один раз, потом он пару дней стоял с зеленой водой, затем был шторм и его долго чистили. Море хорошее. Территория пляжа у отеля своя, всегда чисто и всем хватает шезлонгов. Но мало зонтиков, и всем приходится ютиться под ними. Если не любите загорать это большой минус. Обычно самые хитрые:) гости занимали шезлонги под зонтами рано утром и уходили.

СПА это тоже отдельная история. Пришли к ним с мужем а они чаек пьют, я не против конечно, но как то странно. С недовольным видом пошли смотреть журнал записей и сказали что в ближайшие 2 дня нет свободного времени сразу на двоих. В общем к сожалению (ну или к счастью) мы не попали на массаж, возвращаться в этот кабинетик с любителями "почаевничать" не было желания.

В итоге последние 2 дня отпуска я провела в отеле в Сочи потому что хотелось хотя бы последние дни отпуска хорошо отдохнуть. Если бы не невероятно красивая и уникальная природа Абхазии, этот отпуск был самым худшим.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн

Фото туриста отеля

Other pictures

Просроченный шампунь. Отдыхали в августе 2015.

Advantages
чистый пляж
Disadvantages
грязь не должное отношение очень завышенная цена.
Added 09.01.16 21:40 (2 823 characters in the review)
Add comment
Complain

21:31 16.01.16

Были в Рэдиссон Блю. Отель шикарен всем. 2 шикарных бассейна, куча развлечений, вечером крутили кино на открытом воздухе, шикарно оборудованный пляж. Вид из номера был на море и он был потрясающим. Встретили нас огромной корзиной с фруктами и большим подносом со сладостями. Отель оправдывает полностью свои 5*. Рестораны дороговаты, но мы кушали в хорошем кафе поблизости. Там в разы дешевле и очень вкусно.

19:17 18.01.16

Для Tatyana: Мы тоже там отдыхали в прошлом году только в Абхазии в июне,а в Сочи в сентябре, и как раз в этих же отелях) В"Лазурном берегу" нам,в отличие от вас, с номером очень повезло(был тоже полулюкс с видом на море) - номер достался в главном корпусе(в торце) на 3 этаже - вид на море шикарный,номер после ремонта,убирали ежедневно очень чисто,и как раз в наш заезд завезли новые матрасы и шезлонги - нам на следующий день во время уборки номера матрас поменяли(никого не просили об этом).С бассейном проблем не было,шезлонгов очень много,всем хватало,а вот по поводу зонтиков с вами соглашусь - действительно их маловато((( А вот по Рэдиссону - да,он шикарен,но,увы,не всем - там как раз очень мало шезлонгов для такого большого отеля с таким количеством отдыхающих,ведь не все едут к морю чтобы купаться в бассейне,кстати в наш заезд у бассейна вообще никто не лежал. И уборка номеров там хуже, и при смене полотенец всегда забывали положить чистые,приходилось искать уборщицу и просить,хотя регулярно оставляли чаевые - для отеля такого уровня считаю это просто не простительно(

16:31 29.01.16

Да, в главном корпусе намного лучше, но почему отель не говорит о том что фото на сайте соответствуют только этому корпусу. Для меня вид на море был самым главным критерием при выборе данного отеля, для этого я переплатила круглую сумму. Полотенца у нас меняли первые дня 3 в Лазурном берегу, потом несколько раз ходила на ресепшен и просила поменять. Уж об этом не писала в отзыве. Ну а бассейн Вы сами видите на фото... ничего не придумано. Видимо в этом отеле кому как повезет :) А заплатят все одинаково...

09:49 25.05.16

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а как Вы покупали туда тур, бронировали ли на из сайте http://la-bereg.ru/ или через фирмы???
Я заинтересовалась этим отелем и даже не знаю почему, не смотря на отзывы, просто захотелось провести несколько дней там... Зашла на сайт http://la-bereg.ru заполнила форму бронирования, после чего мне перезвонили и сообщили, что высылают реквизиты для оплаты, а их в свою очередь после оплаты переслать по данному mail. Все так просто, собственно как везде и в Сочи такие же условия есть... но, когда я оплатила)) и стала отправлять реквизиты найдя в письмах не один, а три адреса, пришел ответ, что адреса не существует! От Лазурного.. ответа тоже нет, номер не доступен. Я может не одинока в сомнениях) и пока не поздно отозвать счет!?

10:00 25.05.16

Здравствуйте. Я писала письма на эту почту la.bereg@yandex.ru, мне отвечали.
Еще у них есть группа в соцсети "В контакте". Там девушка отвечает быстро на любые вопросы.

15:48 26.05.16

Я тоже писала на этот адрес: la.bereg@yandex.ru, это адрес отдела бронирования. Заказывала трансфер. Мне и отвечали и трансфер организовали. Никаких проблем не возникло!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up