АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.13
Countries, cities: 8 / 14
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 5539
Photos: 0
Vacation as a couple in
November 2015
01.11.15 - 30.11.15
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель. Деньги носите с собой.

Отель сам по себе хороший и необычный для Паттайи. Со своим прудом и птичником. Большой и приличный бассейн. Завтраки вполне приличные. Минус отеля неудобное расположение по отношению к Бичроуд. Со второй улицы приходится идти по улице где отсутствуют полностью пешеходные тротуары. Заселились в 14 часов, в 15 уже побежали по Паттайе. Вернулись к 23 часам - сейф не открывается. С ресепшена пришли, открыли. 100$ не хватает. Были немного счастливы, что все не сперли (деньги, документы, планшет). На следующий день встретили женщину у которой два раза вытащили по 100$, один раз сейф не открывался, другой раз оставили открытым. Потом встретили пару которая только приехала, предупредили их, что воруют. Они доллары из сейфа забрали, а рубли оставили. В итоге в тот же день получили минус 3000 р., а 800 р. оставили. Потом на балконе сидели слышали как две девушки шли и одна говорила - я точно помню, что сейф закрывала. Так что я думаю что это еще минус 100$. Мы написали жалобу, после недельного разбирательства за 3 дня до отъезда. нам 100$ согласились вернуть в виде ресторанной еды (обеды, ужины и др.). Пришлось осваивать. Другие вообще ни с чем уехали.

Да, еще нам не понравилось отсутствие столиков и стульев на веранде. Я такого еще не видел - большая веранда, а из интерьера одна облезлая деревянная сушилка.

Andry voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.5 Suitable for a holiday

1.0 Children services

3.0 Location convenience

3.4 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 21.01.16 19:10 (1 322 characters in the review)
Add comment
Complain

15:38 03.08.16

Андрей, кому вы жалобу написали? Вы разговаривали с Администратором по этому поводу? Такой таец лет 30-35

16:00 03.08.16

Да им в отеле все как то фиолоетово. Головами кивают, мол сей секунд сделаем, и всё. Писали заявление туроператору (через отельного гида).
А у вас что? та же беда?

17:40 03.08.16

Да я просто был там в 2014м пару раз, хорошо с админом сдружились, ходили с ним после его работы в разные места нетуристические, много прикольного показал, в аптеку возил, возил на волкин. Он говорил, что строго следит за любой мелочью, просил чуть не так ему говорить. Есть у меня на фейсбуке, хочу ему написать про это, т.к. сам думаю ехать туда через месяц. Можешь ещё подробностей рассказать об этом? Может быть конкретные даты вспомнишь? И главное, вы на английском объясняли на ресепшене что произошло?
(у нас был случай, что тупо забыли пароль запрограммированый, на ресепшене помогли открыть и стало понятно, что они могут стащить когда нас не будет, такого не было)

18:18 03.08.16

Мы были в ноябре 15 года. Это случилось в начале нашего приезда. Мы сначала пожаловались н ресепшене, по всей видимости главному там. Он сказал, типа что то камеры завтра посмотрим и дадим ответ. Я в англицком не очень, ну что понял, то понял. В итоге это растянулось дня на два. Когда в очередной раз пошли жаловаться нарвались на отельного гида. Она сказала, что это не первый случай в этом отеле, камер здесь нет, и посоветовала написать заявление полицаям и туроператору. Полицаям не стали писать, т.к.к это бесполезно в любой стране. Только потеря времени.
К концу нашего отъезда стали устанавливать камеры.

20:17 03.08.16

Камеры на ресепшене стояли вроде бы. Если их ставить не в номере, то без толку, не видно же кто заходил.
Что ж, спасибо за ответ! Надеюсь, что они уладили эту проблему, узнАю.

21:13 03.08.16

По территории камеры ставили. Отель сам по себе хороший. Счастливо отдохнуть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up