АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.11.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Vacation as a With family in
February 2016
04.02.16 - 11.02.16
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

room only

 
Correct review - affects rating

История про то, как Пегас в паре с отелем The Three By APK 3* пытались "опрокинуть" группу российских туристов

Отдых: 4-11 февраля 2016 года. Начну с того, что путь к этому отелю был долог и тернист))) Мы изначально купили горящий турпакет в The Three By APK 3* - тур мы покупали в Банке горящих туров и туроператором был Пегас. До этого ни разу не летали по горящим, но думаю наша засада была не в этом (так как в нее попали также ребята из Москвы, которые брали тур еще в декабре, то есть заранее), а в том, что нам попался Пегас. И тут, как говорится, началось!!!! Прилет 4-го рано-рано утром на Пхукет, в отель The Three By APK 3* нас привезли в 11 и...... пообещали заселение в 14:00, НО! никакого заселения не произошло ни в 14:00, ни в 16:00, ни в 18:00!! На ресепшене недоброжелательные тайки отсылали нас к нашему гиду - сотруднику компании Пегас - Аслану, тот же постоянно апеллировал к своему руководству. На ресепшене нам говорили, что, дескать, у отеля большие проблемы с Пегасом и они не решены, поэтому нас никто заселять не будет, Аслан (сотрудник Пегаса) говорил сначала, что нас заселят в 14:00 100%, потом что не заселят сегодня уже никак и нужно заселяться в другой старый отель этой сети, но который старый и гораздо дальше от пляжа и центра Патонга, чем тот в который мы хотели заселиться и полностью оплатили отдых, а также получили подтверждение-ваучер на заселение в него от Пегаса!. Естественно, что мы отказались и, Слава Богу, что было такое же единодушие и у других туристов (всего нам было 13 человек, 8 номеров). При этом пока мы сидели на чемоданах в холле The Three By APK 3, человек 10-15 заселилось без проблем, а именно нам пытались слить тайки на ресепшене вкупе (или по отдельности, что уже не суть важно) с нашим отельным гидом заселение в старый отель под предлогом, что в этом просто нет мест! Что было неслыханной наглостью, так как заселение шло прямо у нас на глазах целый день. В итоге, мы потеряли целые сутки, но отказались заселяться в те отели, что были явно ниже категорией, чем этот или же значительно удалены от пляжа и-или центра Патонга (затем нам предлагали - Seeka Boutique с тараканами и отсутствием wi fi, потом Royal Crown 3, который находится в 1,5 км от пляжа, и неизвестно сколько еще от центра Патонга и идти в гору при этом!!!). Одновременно Пегас нас убеждал, что мы проведем там только 1 ночь и на следующий же день нас заселят снова в The three APK, во что у нас не было никакой веры, так как нам уже много чего наврали с обещаниями заселить нас 4-го числа в 14:00. Как итог мы проводим ночь в отеле Пегаса - PGS Casa Del Sol Hotel и только на одну ночь! Утром нашу группу счастливчиков ждало выселение и, что самое главное, ОЧЕРЕДНОЕ НЕЗАСЕЛЕНИЕ в APK! Тайки на ресепшене мне так и сказали, что дескать наши проблемы с Пегасом не разрешились, так что давайте гуляйте - до свиданья, идите разбирайтесь с Пегасом! Никогда прежде не сталкивались с таким хамством от персонала в отелях Тайланда! Прошу обратить внимание, что про отмазку "нет номеров" и их уверения, что на следующий день меня с мужем заселят 100% они забыли на следующее же утро! Звонили главному представителю Пегаса на Пхукете (Уразбек, если не ошибаюсь с именем), и на повышенных тоннах пришлось добиваться очередного заселения. И если подводить итог, дабы не впадать в эмоции, а их было, поверьте, более, чем предостаточно, когда после 1,5 суток в пути (Краснодар-Москва-Пхукет-APK), мы теряли 2-й день отдыха из отдыха в 1 неделю! Потеряв вторые сутки, и после угроз (без смеха - помимо суда - идти на передачу к Малахову,чтобы прокатить на всю страну, как турецкая фирма Пегас кидает российских турситов), нас в итоге под вечер только заселили Andatel Grande Patong Phuket Hotel уже на весь оставшийся отдых. Заметьте, в APK мы так и не заселились, хоть и протерли все диваны на ресепшене. В качестве откупа от нас, Пегас предоставил всем туристам бесплатную экскурсию на Коралловый остров на следующий день и расписку, что после экскурсии мы не имеем никаких претензий к ним, но даже это уже не могло исправить наши ужасные впечатления от такого отдыха. Вывод: 1) Пегасом мы больше не путешествуем ни в коем случае и Вам также не советуем этого делать!! 2) APK - лучше не выбирайте, если Вы все же летите Пегасом, так как не известно разрешили они свои проблемы с отелем или нет. Всем удачи!

Added 19.02.16 09:07 (4 226 characters in the review)
Add comment
Complain

14:03 22.02.16

подобная история с пегасом была года 4 назад, заселили на одну ночь в ройял краун в номера для прислуги...это жесть. Для пегаса это обычная история

20:00 23.02.16

Привет, Женя! Вы куда пропали, как отдохнули в целом? Это Ольга из Кемерово. Напиши, будет время: bob03-08-1981@mail.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up