Отзыв об отеле Blue Sky Patong Hotel (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a couple in
February 2016
- Do not recommend the hotel
12.02.16 - 22.02.16
2.7
4 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Разочарование
Начитавших положительных отзывов ,выбрала отель из нескольких оставшихся за такую же цену.
В отель заселились после перелета без проблем.Войдя в комнату, уточнили у сопровождающей тайки наличие балкона.Да,улыбка,ручки домиком- спасибо,презентуем шоколадку.Дверь закрывается... и понеслось.Балкон есть ,но выходит на стройку (неработающую,правда) на расстоянии 5 метров от края.В туалете нет шторки в душе.Душ - это вообще сильно сказано.Просто отделение ровного пола от туалета порожком 3 см высотой.Лицевых полотенец нет.В номере плохо показывает телевизор и ооочень слабый интернет(только смс по вацапу отправить).Хотели поменять номер - без проблем,через день.Но на встрече с гидом количество довольных номерами оказалось равным 0,поэтому решили задернуть шторы и не смотреть в окно.Уборка - отдельная песня.Метут каждый день,полотенца банные меняют каждый день - И ВСЁ!Остальное только по напоминанию и при предъявлении недовольства уборкой.Просьба помыть полы у горничной вызвала сиюминутную готовность с бросанием тряпки на пол и развезением грязи ногой по всему полу.Завтраки одинаково невкусные и неразнообразные из дня в день.
Хорошее тоже есть ,но мало - расположение удачное.Чайник в номере.
Довольных гостиницей из нашего заезда я не знаю.Те,кто на Пхукете не первый раз,характеризуют его как худший из всех по сервису.
Лилиана voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
3.1 Suitable for a holiday
4.0 Beach
1.7 Children services
4.1 Location convenience
3.3 Rooms
3.6 Hotel infrastructure
Added
24.02.16
05:31
(1 336 characters in the review)
say Thanks
08:16 02.11.16
Отдыхали с мужем в этом отеле в 2014 г в составе комбитура 3 ночи.. С отзывом не согласна. Отель оправдывает ожидания: хорошее , удобное расположение, абсолютно стандартные для недорогой 3* в Азии номера, всё работает, всё есть. Про ванную комнату отдельный комментарий: в 90% недорогих отелей Азии (не важно, 3 или 4* ) душевые сделаны именно так : ровный пол, максимум - порожек и слив- отверстие с решёткой в полу: сталкивались с этим во Вьетнаме, Тае, Камбоджи. Для этих стран это-НОРМА. И завтраки абсолютно съедобные стандартные: тосты, джемы, яйца во всех видах, фруктовая нарезка, чай и кофе. А никто большего и не обещал! Всё по-честному. Всё равно завтраки рано, к часам 12 шли в кафе на пляже подкрепиться или покупали что-нибудь по дороге на пляж и там съедали, в принципе и это обычное дело.
09:10 02.11.16
Абсолютно согласна, стандартная трёшка Азии!!!
09:27 11.04.17
kuzbass, Вы бы еще написали, что было при царе Грохе. За 2-3 года в Таиланде может поменяться в отеле очень многое и чаще всего в худшую сторону. Пишу, потому что бывала в этой стране уже 12 раз. Поеду послезавтра ))) в 13-й раз и имнно в этот отель. После всех твердых и хороших троек неподалеку от этого отеля, например: Palmira, Poppa Palace, Aspery, Kris и т.д., будет с чем сравнить все прелести этого отельчика.
Add a comment
Add a comment