Прекрасный отель
Никогда раньше не начинала свои отзывы с описания перелета, но в этот раз поняла насколько это важно правильно выбрать авиаперевозчика. В Ньячанг летели чартерным рейсом который осуществляла авиакомпания AZUR air. Самолет совершенно не предназначен для длительных полетов, сиденья очень узкие, промежутки между креслами тоже узкие, на 400 пассажиров раздали всего 100 пледов, о других сопутствующих вещах длительного перелета таких как тапочки, подушки и прочее вообще говорить не приходится. Правда вылет был осуществлен без задержки.
Встречающей стороной в Ньячанге был туроператор ANEXTOUR. По прилету нас быстро распределили по автобусам и мы поехали в Муйне, дорога заняла 4,5 часа с остановкой на перекус.
Отель: расселили очень быстро. очень милый и симпатичный отель с красивой и ухоженной территорией, вся территория просто утопает в зелени, на территории очень милые прудики с рыбками, очень аккуратная и милая детская площадка с качелями и фонтаном. Номера очень уютные, смена полотенец и постельного белья осуществлялась ежедневно и совсем не обязательно было бросать полотенце на пол, чтобы осуществили его замену. По приезду в номере стояла приветственная корзина с фруктами, в бунгало еще и бутылка вина. В отеле работает русскоговорящий сотрудник Артем, который помогает решить вам все вопросы. Хочется сказать отдельное спасибо администрации отеля, реагируют на все возникающие проблемы сразу. У меня была следующую ситуация: на второй неделе отдыха в отель заехала очень активная компания из 6 человек, поселилась в соседних со мной номерах и у них начался отдых, который заключался в ночном распитии спиртных напитков со всеми вытекающими, я была вынуждена пожаловаться администрации отеля на их поведение, администрация отреагировала сразу, в этот же день этой компании было сделано замечание и они стали вести себя спокойно.
Питание: питание на базе завтраков, выбор блюд на завтраке как на маленьком обеде, помимо традиционных для завтрака яиц во всех видах , бекона и сосисок на завтраке был и суп и видов 6 горячих блюд (рыба, мясо, рис, макароны, овощи тушеные), порадовало наличие молочной каши на завтрак, 4 вида фруктов. Одним словом -выбор есть. Что понравилось, на завтраке никогда не было суеты и толкотни, такая спокойная атмосфера.
Пляж: на пляже вместо традиционных зонтиков навесы, под ними стоят лежаки довольно близко друг к другу. На пляже также спокойная и релаксирующая атмосфера, нет шума, гама и громкой музыки. Что особенно порадовало -наличие на пляже охраны от отеля. Нас по приезду туроператор сразу предупредил о возможных кражах и туристы из других отелей рассказывали жуткие истории о пропаже денег, так вот в этом отеле охрана каким-то чудным образом сразу отличает своих гостей от чужих и сразу подходит к чужакам и просит отойти от зоны лежаков, а местных продавцов фруктов и прочей ерундой даже близко не подпускает к лежакам.
Питание за пределами отеля: на ужин ходила в ресторан напротив отеля "Солнце и луна" всем рекомендую, ну очень вкусно готовят, перепробовала у них все меню. С правой стороны от этого ресторана вы найдете маленький переулок, не бойтесь, пойдите по нему там находится местный небольшой рынок, а если пройти еще чуть дальше, там находятся местные семейные кафе, там питаются русские переживающие зимний период во Вьетнаме и местные. Готовят просто, вкусно и цены в два раза ниже чем на главной улице. Рекомендую попробовать суп ФО в кафе "мадам йена" , очень вкусно!
А теперь отдельный рассказ о экскурсиях. По приезду отельный гид от туроператора предлагает экскурсии. У нас отельный гид была Осипенко Любовь . Стиль работы гида оставляет желать лучшего, я прекрасно понимаю, что ей надо продать экскурсии, но при этом не надо забывать вести себя корректно. Она просто заставляла покупать у нее экскурсии, при чём заставляла это делать на самой первой ознакомительной встрече и не давала никакой возможности подумать и спланировать свой отдых. Когда мы ей сказали, что мы только приехали и еще не готовы определиться с экскурсиями, а как только так позвоним ей, она заявила, что звонить ей не надо( и это говорит отельный гид, чей телефон размещен на стойке для решения возникающих вопросов) покупайте сейчас. А когда понимала, что "клиент срывается с крючка", то просто приходила в бешенство и начинала хамить.
Заботясь о вас они предлагают облегчить вам дорогу обратно домой, рассказывая, что в день отъезда вас из отеля забирают в 5 утра не зависимо от времени вылета, будь то 14,15 часов или позднее, привозят в аэропорт и вы там ждете своего рейса, а мол аэропорт маленький, зоны ожидания нет, поэтому предлагают приобрести у них следующую экскурсию: если вы улетаете из Ньячанга, они предлагают за день до отъезда поездку в Далат с возвращением и ночевкой в Ньячанге. Так вот, НЕ ПОКУПАЙТЕ эту экскурсию, это самоубийство а не облегчение обратного пути домой. Экскурсия в Далат начинается в 3 часа ночи!!!! Зачем? Наверное чтобы встретить рассвет))) в автобусе возможности выспаться у вас нет!!!! Так как дорога это сплошной серпантин и на каждом повороте автобус заносит так, что чувствуешь себя неваляшкой . К 11 часам дня становится уже не до экскурсии, от усталости просто валишься с ног, а в Ньячанг вы приедете только в 19 часов. А на самом деле, всех кого забирали из Муйне в день вылета к рейсу на 15 часов( информация о времени вылета у них уже есть с вечера) их забирали из отелей в 7-8 часов, дорога до аэропорта 4,5 часа и за 2,5 часа до вылета всех привезли в аэропорт довольных и счастливых, а не убитых экскурсией предыдущего дня!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Куда, по вашему мнению, лучше заселяться для тихого отдыха и хорошо ли там отдыхать в декабре?