Vacation as a Solo trip in
December 2015
- Recommend this hotel
22.12.15 - 30.12.15
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Gratitude - does not affect the rating
Отдыхала в этом отеле не первый раз
Не плохой отель, хорошее расположение. Сменить бы им только гест релешн. Уж очень мнит из себя великую, а туристам никак и не по каким вопросам не помогает. Раньше была девочка хорошая, уделяла всем внимание, и выслушает и поможет и посоветует. А сейчас позорище ходячее, вечно где-то прячется.
А в целом сколько отдыхала в этом отеле - все без изменений. На ресепшине Ребята хорошие, уборка нормально, питание так себе, територия относительно чистая, зеленая. Вообщем все остальное с пивом покатит.
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Rules and regulations
Added
24.03.16
13:45
(500 characters in the review)
say Thanks
18:37 10.01.17
отель очень слабенький, до моря очень далеко. Наверное , соотношение цена-качество было более-менее. Но ведь рекомендовать такой отель не стоило....
18:52 10.01.17
Отель стоил копейки,дешевле перелета, и сейчас он, к стати, не работает. 10 минут пешком до моря. Или шатл бас. У этого отеля было 3 пляжа на выбор (если Вы не в курсе).
Если Вам нужен шикарный отель - езжайте в rixos или savoy.
Нужно смотреть на мир позитивнее, а не расстраиваться по пустякам да.... и не скупиться.....
20:52 10.01.17
1) опять же,- скупитесь вы, девушка, выбирая дешевые отели. 2) А мы обычно отдыхаем по две недели и выбираем хорошие отели. А сейчас выбирали отель на НОВЫЙ год на две недели. И, к сожалению, прочитав ваш отзыв, я выбрала этот "Мираж", о чем очень жалею. 3) и это для вас тогда отель "стоил копейки" - так у вас получилось. НО не у всех и не всегда такая цена предлагается. И сейчас я смотрела на сайтах цена на тур в этот отель не низкая.
21:03 10.01.17
В поинсиане я тоже 2 недели отдыхала, но я в отель не за едой ехала. Цена меня устраивала вполне и расположение отеля тоже. Я время проводила восновном на пляже или в городе. Посещала пного экскурсий, к примеру Израиль, Каир на несколько дней, в Нувейбу ездила на несколько дней и там тоже платила за отель, гора Моисея и т.д. Я еду в Египет не сидеть в отеле и ждать по времени когда же ужин или обед. Так как я в этом отеле была раз 5 у меня был очень классный номер. Я никогда не парилась если я пропущу прием пищи в отеле, ведь всегда есть тысяча вариантов где можно покушать, и может открыть для себя что-то новое и интересное в стране. Я не из тех, кто будет ныть что жидкое мыло не так пахнет в ванной комнате. Всегда можно обратиться на ресепшн с любой проблемой или просьбой, но важно еще как обратиться - с руганью и нытьем или вежливо сообщить.
10:00 13.01.17
Ув. Анна! Вы путаете оценки: оценка "соответствие цены-качества" (как, например, на сайте "tripadvisor.ru") очень субъективна и показывает удовлетворенность тем или иным отелем и заплаченной за тур цену. На этом сайте предлагается оценить отель ОБЪЕКТИВНО--- то есть поставить оценки конкретно за питание, сервис (каким оно реально есть в отеле, а не насколько вы им удовлетворены, учитывая заплаченную вами цену за тур)!! И тогда люди, планирующие отдых, зная реальную, честную обстановку в отеле и предложенную им в турагенствах цену (порой очень высокую), - выбирали бы отель сознательно. Да, у туристов, разные планы на отдых: 1) кто хочет поваляться в тепле и получить высокий сервис; 2) а кому-то отель вообще не важен - люди хотят изучить страну, бывать каждый день на экскурсиях. В первом случае нужен ХОРОШИЙ отель, во втором- низкая цена на отель. Я просто прошу всех туристов описать реальную обстановку в отеле, чтобы в дальнейшем адекватно выбрать отель для отдыха. Да, я злюсь, что было мало отзывов, когда Я выбирала отель для Новогоднего отдыха, и что именно ориентируясь на хорошие оценки из вашего отзыва отеля ЛЕМИРАЖНЬЮТОВЕР, я выбрала этот поганый по сервису и питанию пансионат советских времен, где неуважительно и презрительно большинство персонала относятся к своим гостям. Я разговаривала со многими туристами- они так же думают. Если бы об отеле писали ЧЕСТНО, многие туристы не были бы ШОКИРОВАНЫ
Add a comment
Add a comment