Vacation as a couple in
March 2016
- Do not recommend the hotel
24.03.16 - 29.03.16
1.7
1 accommodation
1 service
3 food
Correct review - affects rating
Ужаснейший отель
расположен отель на том же пляже, что и восхитительный Pullman, на этом сходство заканчивается.
Уровень отеля можно прикинуть в первые 5 минут…. отказались заселять раньше на 1 час, хотя номера были, первые два заселили без проблем.
Пытались заставить оставить мой велосипед стоимостью 10000USD на парковке для мотобайков, минут 30 им объяснял, что для этого в приличных отелях либо пускают в номер либо предоставляют комнату для багажа.
После того, как им предложил заключить договор ответственности за велосипед с депозитом с их стороны, пустили в номер.
Это ни какие не 4 звезды, максимум 1-2.
Сервис на ноль, номер оказался грязным, т.е. я просто так ждал 1 час..., я 2 раза их заставлял убирать то пыль, то постель, то подматрасник, но так и не убрали по нормальному…..
Они просто не знают как должно быть.
На ресепшене видимо никого в детстве не учили говорить здравствуйте…. Всегда встречали всех фразой «Че надо» на мое Good ….
Причем я не одинок , это норма в этом отеле.
В номере муравьев просто пачки.
На территории отеля вонь гав-ом…я понимаю тай, но не на столько же
Много китайцев…
Двери в номере из картона, слышно все.
Завтраки на удивление вполне не плохие.
Вообще это худший отель по сервису где я когда либо жил.
Причина скорее бональна - пакетники, они их приучили ни чего не делать.
купил интернет на 1 час, хотел посмотреть vuelta catalunya, это ужас.... скорости нет, только 1 устройство, переключился на симку, быстрее даже с ограничением ....
Отель просто ужаснейший….
Rooms
Грязь
Rooms
Плесень в ванной
Rooms
Грязь везде, и после повторной уборки
Rooms
Обоссаные матрасы
Сергей voted hotel services
1.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
4.0 Beach
1.0 Children services
2.0 Location convenience
1.8 Rooms
1.5 Hotel infrastructure
Advantages
рядом хороший пляж
Disadvantages
сервис
качество
персонал хамло
куча китайцев
двери из картона
воняет га-ном
Added
22.04.16
04:25
(1 515 characters in the review)
say Thanks
09:39 22.04.16
Ревизорро - новый сезон "Вокруг света".
Если уж придираться, то слово "бонально" правильно пишется "банально" .
10:35 22.04.16
С велосипедом за 10000 баксов? и мимо пульмана проехал?
04:31 23.04.16
Даааа ужж! Вот из-за таких вот "туристов " потом и складывается общее впечатление о россиянах. Вы сами то как воспитаны ? С чего вообще Вы взяли ,что при Вашем появлении тайцы должны были русский выучить ?? И за каким интересом ,стесняюсь спросить Вам наматрасник понадобился ?? Приехали со своим уставом в чужой монастырь и еще права качать . Отель отличный! Да есть кое какие минусы,но в основном они от наших же туристов и идут ,то пытаются пол ресторана на завтрак вынести с собой,(да так чтобы на ужин хватило) потом расстелившись на пляже доедают всё это... Остатки жрачки тут же оставляют . Убирайте за нами тайцы,мы то бояре отдыхать приехали . Некоторые лежат курят и быканы в песочек втыкают ...красотень !!!! И еще хотим что бы нас везде сцуко любили ! Да как они к нам должны относиться ?? Простите ,за грубость, если что . Да и ушла чуток от темы ,не думаю ,что именно Вы так себя вели . Но придираться к наматраснику и чему там еще ... а Вы то велосипедик свой мыли когда в номер закатывали ? Или "моя прелесть" по воздуху летала ?
07:32 30.04.16
Заказной отзыв. Даже комментировать нечего.
00:02 25.12.16
Отдыхали с мужем в этом отеле тоже в марте 2016. Читаю и удивляюсь, не перепутал ли автор отель? Совпадения есть, это долгое заселение и уборка на тройку. А вот территория прекрасная, ухоженная, вдоль основного бассейна цветущие деревья с потрясающим ароматом! Где Вы ходили, что обнаружили неприятные запахи (не хочу повторять Ваше высказывание)? Номерной фонд, действительно, требуется освежить. Тем ни менее, номера просторные, постель меняют каждый день. В конце концов, не в номере же сидеть весь отпуск! На счет персонала, пееред поездкой я внимательно прочитала все отзывы, где много говорилось о том, что персонал не слишком улыбчивый, мы были к этому готовы и нас это не напрягало. Т.к., если были вопросы или просьбы, все выполнялось. Отдельно хочу отметить лояльность и дружелюбность сотрудников ресторана. Лично я впервые видела, чтобы гости приносили еду, купленную у макашников, свой алкоголь, устраивались за столиками возле ресторана, а официанты приносили им нормальные тарелки и приборы, бокалы и даже открывали вино штопором! А если заказать какой-нибудь салатик или что-то другое из меню ресторана, то располажиться можно и в самом ресторане, где прохладно и комфортно! Конечно, отель не для тусовок, после 21.00 в отеле тишина, но мы с мужем поехали именно поэтому. Хотелось отдохнуть от шума и ритма большого города. Спокойная обстановка, красивая и ухоженная территория, чистое и теплое море с хорошим заходом рядом с отелем, вкусные завтраки, морепродукты и фрукты - все было!
19:19 29.12.17
Мимо pullman я не проехал, я брал 3 отеля на Пхукете для сравнения, Pullman стоит своих денег, этот и близко не стоит.
По поводу заказного отзыва, 4 звезд... я много езжу по миру и знаю как выглядят 3, 4 или 5 звезд. Можете просто глянуть велопрофиль https://www.strava.com/activities/524305904 там фотки и из pullman в этот же месяц.
Фотографии к отзыву посмотрите, это же этот отель, кто был тот узнает...
По поводу русского языка, речь была про английский и отель с 4 звездами уж точно должен его знать. Речь даже не о знании языка, а о культуре общения.
Мой велосипед ни оставил не единого следа в этом отеле.
По поводу русских, вообще мимо. Я ничего сверхъестественного не просил (грязь, муравьи, зассаный матрас, хамство).
Где пахло - по дороге в дальний корпус.
Все это недопустимо даже в честных 3х звездах.
Еда в ресторане действительно хорошая.
Add a comment
Add a comment