Vacation as a couple in
June 2016
- Do not recommend the hotel
11.06.16 - 12.06.16
2.3
2 accommodation
1 service
4 food
Correct review - affects rating
Отвратительная работа персонала
Никому не советую ехать отдыхать в отель "Гардарика". Места,конечно,красивые, в ресторане вкусно кормят (за исключением завтрака, который достаточно бедно сервирован),но отношение персонала к посетителям отвратительное. 11.06.16г. вечером кратковременно отключали электричество. 12.06.16г. в отеле несколько часов не было воды. Спрашивали с мужем у персонала о возможности поесть в ресторане заказанный предварительно ужин и помыться в сауне,на все вопросы персонал отвечал: "вся база без воды","насчет ужина - ничего не знаем". Никто не мог предложить решение проблемы, когда люди сидят голодные, в туалете нечем за собой смыть,нечем помыть руки. Предупредили администратора отеля об от'езде по причине отсутствия надлежащих условий для отдыха и уехали раньше на день (через 2,5 часа ожидания когда же появится вода).Написала в группе вконтакте свой отзыв. Администратор отвечала,выгораживая сотрудников отеля. Наконец договорились,что могу вернуть деньги за сутки за номер. Меня попросили выслать номер счёта фирмы,которая бронировала номер,т.к. я платила за номер наличными фирме,которая через кассу перевела деньги на счёт отеля. В письме я расписала ситуацию, объяснила, что за меня оплачивала проживание не фирма,а я самостоятельно через фирму. Уже смирившись, что мне деньги будут возвращать более долгим путём,я позвонила в фирму,которая мне бронировала отель,обо всем договорилась. Потом узнаю,что меня заблокировали и удалили из группы отеля вконтакте (хотя я корректно выражала своё мнение), а администратор группы меня ещё и обвиняет в мошенничестве (что я хочу присвоить якобы деньги фирмы,которая мне за мои же деньги бронировала отель) и угрожает обращением в "соответствующие органы". Потом администратор включила меня в "чёрный список",чтобы я не могла ничего ответить. Вот такие "доброжелательные" к посетителям люди работают в отеле и на имидж отеля.
Анастасия rated hotel services
1.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
2.5 Beach
2.3 Children services
2.0 Location convenience
1.8 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Disadvantages
работа персонала
Added
14.06.16
14:30
(1 917 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment