АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.06.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 180
Photos: 0
180
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a couple in
June 2016
11.06.16 - 12.06.16
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отвратительная работа персонала

Никому не советую ехать отдыхать в отель "Гардарика". Места,конечно,красивые, в ресторане вкусно кормят (за исключением завтрака, который достаточно бедно сервирован),но отношение персонала к посетителям отвратительное. 11.06.16г. вечером кратковременно отключали электричество. 12.06.16г. в отеле несколько часов не было воды. Спрашивали с мужем у персонала о возможности поесть в ресторане заказанный предварительно ужин и помыться в сауне,на все вопросы персонал отвечал: "вся база без воды","насчет ужина - ничего не знаем". Никто не мог предложить решение проблемы, когда люди сидят голодные, в туалете нечем за собой смыть,нечем помыть руки. Предупредили администратора отеля об от'езде по причине отсутствия надлежащих условий для отдыха и уехали раньше на день (через 2,5 часа ожидания когда же появится вода).Написала в группе вконтакте свой отзыв. Администратор отвечала,выгораживая сотрудников отеля. Наконец договорились,что могу вернуть деньги за сутки за номер. Меня попросили выслать номер счёта фирмы,которая бронировала номер,т.к. я платила за номер наличными фирме,которая через кассу перевела деньги на счёт отеля. В письме я расписала ситуацию, объяснила, что за меня оплачивала проживание не фирма,а я самостоятельно через фирму. Уже смирившись, что мне деньги будут возвращать более долгим путём,я позвонила в фирму,которая мне бронировала отель,обо всем договорилась. Потом узнаю,что меня заблокировали и удалили из группы отеля вконтакте (хотя я корректно выражала своё мнение), а администратор группы меня ещё и обвиняет в мошенничестве (что я хочу присвоить якобы деньги фирмы,которая мне за мои же деньги бронировала отель) и угрожает обращением в "соответствующие органы". Потом администратор включила меня в "чёрный список",чтобы я не могла ничего ответить. Вот такие "доброжелательные" к посетителям люди работают в отеле и на имидж отеля.

Анастасия rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

2.5 Beach

2.3 Children services

2.0 Location convenience

1.8 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
работа персонала
Added 14.06.16 14:30 (1 917 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up