АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership:
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2016
14.06.16 - 26.06.16
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Неоднозначно

Ну во-первых как только приехали на реснпшене встретили нас не дружелюбно, ждали заселения долго, якобы номера не убрали, на самом деле как заселились в номере было грязно, как-будто нико его неубирал и пол не мыли лет 5. Большой плюс это территория, хорошая и узоженная, бассейны хлоркой не пахнут, море жутко грязное и вонючее. Но туристы плавают среди пакетов и водорослей, а персонал и не думает все убирать. Клрмят хорошо, но огромные оченди и бывает что еды совсем нет, пустые чашки, а наполняют их долго, пока будешь ждать капустой наешься , которой в изобилии. Русские ломятся к чашкам как дикошарые, распихивая локтями и вырывая ложку, отвратно ведут себя дети, смотря на родителей, ведут себяеще хуже. Справедливости ради не все себя ужасно ведут, есть и нормальные, которые спокйно стоят в очереди и не хватают поднос весь и сразу. Официанты в целом ничего, понятно что хотят чаевые и намеренно не кладут видку и нож, салфетку и даже стул не всегда был. Дашь динар, более менее, иногжа ложит приборы, но часто сами себе все добывали. С завистью смотрели на соседнего офицанта, милого араба, который постоянно суетился возле своих закрепленных столиков. Нам достался постоянно недовольный араб. Выпечка очень вкусная, фрукты неспелые зачастую, остальная еда вкусная, хоть и побегать за ней приходится. Берите сейф, обязательно. Между некоторыми номерами есть смежная дверь, в принципе пока отдыхали инцидентов не было. В последний день пришли вечером в номер а смежная дверь нараспашку. Стало стоашно, так как они не закрываются изнутри, в добавок на отзовиках появились истории о кражах и о том, как по номерам ночью шастают арабы. В общем, неоднозначно все. Но второй раз я бы не вернулась.

Advantages
территория
Disadvantages
уборка номера
Added 26.06.16 14:14 (1 702 characters in the review)
Add comment
Complain

02:01 29.06.16

у нас отличный официант, конечно, прикормленный, как у христа за пазухой в этом безумии, даже мороженое детям приносит.Оставляем по 2 динара в день.очень благодарен.По поводу краж-урали у подруги из номера зарядку от телефона на второй день.Гестрилейтер в ответ на нашу претензию пытался нас оскорблять, пугал вызовом охранников в номер, мол, если обыщут и найдут-будете приносить письменные извинения.В результате письменной жалобы, сказали, что сумма кражи слишком мала, чтобы обвинить горничную или возмещать ущерб.Сьездите в город и купите за 7 динар, что она и сделала, как без связи то.только не 7, а 30 динар, то есть 1000 р. на наши деньги.Не приятно

06:02 29.06.16

Гестрилейтер очень грубо разговаривает. Про это отдельный разговор. Особенно запомнилось как он обыскивал женщину, не вынесла ли она чего со столовой. Очень громко кричал и махал руками, собралась большая толпа зевак, женщину чуть до слез не довели. Отвратное зрелище. Можно было это сделать и более вежливо. На ресепшене тоже не душки собрались. Как спросить чего делают вид, что не понимают русский. И даже английский. Ехать только из-за хорошей территории и бассейнов, подумать стоит два раза. Люди говорят, а что вы хотели, 3 звезды. Надо очнуться прежде чем так говорить. 3 звезды это не значит, что отношение должно быть свинское. Я бы не стала рекомендовать этот отель друзьям. Боже упаси еще раз на такое нарваться.

13:02 29.06.16

Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле.Мы приняли к сведенидению Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса. Приносим наши извининия за доставленые не удобства.
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.

16:51 29.06.16

Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценку.Мы приняли к сведенидению Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса. Приносим наши извинения за доставленые не удобства.
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up