АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.16
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 4096
Photos: 14
Vacation as a With family in
June 2016
01.06.16 - 29.06.16
- Do not recommend the hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

25.06.16 - 05.07.16

Все было бы неплохо, невзирая на то что отель исключительно пенсионеркий и море - совсем мелкое (привезенные ласты нам не понадобились). Не планирую оценивать сам отель, не в моих это правилах, а тем более писать что то отрицательное, но хочу остеречь других от ситуации, в которой оказались мы по вине отеля. Играя в пляжный воллейбол на оборудованной песчанной площадке, ребенок порезал ногу (свидетели - две команды), так что наложили 5 швов. Врач был вызван обслуживающим персоналом и за естественной заботе о ребенке нами не было принято сразу во внимание то, что он не по страховке, это выяснилось позже, когда нам выставили счет и потребовали его оплатить, а когда была показана страховка - нам вежливо сказали, что деньги нам вернут дома.

Ни в одном отеле в которых мы были до этого вызов отельного врача не сопровождал его оплату, либо об этом сообщалось до получении услуги. А заработать на твоей беде - это наверное по европейски. ....

Заплатив при покупке тура за всевозможные "хотелки" и все включено вы так же столкнетесь с ценником в винной карте бара, меню в ресторанах по записи и не удивляйтесь счету после ужина, так как разобраться что за деньги, а что бесплатно не всегда получается, даже прибегая к помощи персонала, по русски тут практически никто не разговаривает, и любой способ получить дополнитеьные деньги в отеле стоит на первом месте, и никому не важно, что уплачен изначальная такая сумма, при которой что то дополнительно - просто кащунство.

P.S.: После вчерашнего пореза ноги на пляже усиленно заработала машинка по очистке песка. Прям по нашему: пока гром не грянет, мужик не перекрестится.........

Added 29.06.16 08:43 (1 650 characters in the review)
Add comment
Complain

10:45 06.07.16

Добрый день, уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за отзыв!

Мы очень сожалеем о том, что имел место произойти такой инцидент. Безопасность наших гостей стоит для нас на первом месте, а особенно, наших маленьких гостей. Спешу уверить Вас, что мы тщательно следим за состоянием песка на територии нашего отеля, и случай, подобный Вашему случается у нас первый раз. Мы приносим свои извинения за данное происшествие и доставленные неудобства.

Прошу прощения за некоторую задержку с ответом хотела получить подтверждение о том, что денежные средства были Вам полностью компенсированы. Подтверждение было мною получено непосредственно перед Вашим вылетом.

Хотелось бы также несколько разъяснить Ваш вопрос относительно страховки. Страховка или же сразу покрывает затраты, или же услуги доктора должны быть оплачены на месте, а денежные средства компенсируются уже по приезду домой. Для того, чтобы затраты сразу были бы покрыты по ваучеру страхования, необходимо вызывать доктора, обращаясь непосредственно в кол-центр страховки. Потому, когда клиент прибегает к услугам иного врача, выдается чек для оплаты, который компенсируется уже по прибытии домой при обращении в страховую компанию. В случае Греции это абсолютно нормальная практика. Потому спешу уверить Вас, что в данном случае денежные средства ни в коем случае не пошли непосредственно отелю, а для оплаты услуг доктора. Однако, так как мы очень сожалеем о том, что Ваш отдых был омрачен данным происшествием, и нам очень хотелось бы, чтобы у Вас остались более приятные воспоминания, руководством компании было принято решении о компенсации затрат в полном объеме.

С уважением,

Ирина Кузина
Sales manager
Sbokos Hotel Group

14:43 11.07.16

Прекрасно понимая, что трудно компенсировать полученные неприятные впечатления возмещением затрат, благодарю Sbokos Hotel Group за проявленную в последний день отдыха лояльность и гибкость по отношению к нам.

14:14 03.04.17

Жалко ребенка, но я здесь полностью за отель, 1 родитель занимается ребенком другой звонит в страховую и активирует страховой случай. Такие правила, тут ничего не поделаешь, если есть претензии предъявляйте страховой, это их правила оплаты в Москве, или оформляйте более надежную страховку с хорошей поддержкой 24 часа.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up