АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.10.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 442
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2016
18.06.16 - 02.07.16
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

room only

 
Correct review - affects rating

"Развод кроликов" или "хочешь сэкономить - получи!"

Отдыхала (если можно так сказать) с сыном в этом "чудо-отеле" с 18 июня по 2 июля 2016г. Начну с того, что услуги,перечисленные на рекламе отеля на всех сайтах, не соответствуют действительности:

1.Заявлено, что есть кондиционеры во всех номерах - это неправда: в нашем номере-студии В5 на нулевом этаже его не оказалось.Представляете. когда в один из дней t в тени была 40 градусов, как нам было "здорово" спать ночью с закрытым окном - при открытом не рисковали, все-таки 1 этаж (вернее. нулевой).

2.Заявлено, что во всех номерах есть балконы или террасы - это неправда: в нашем номере, а также и других студиях на вышележащих этажах нет балконов.Мало того, наше окно выходило прямо на авто-стоянку.

3.Заявлено, что есть бесплатный Wi-Fi, но инет работал только в коридоре или на улице.

4.Нас заселили в номер без посуды, с неработающей плитой,с неработающей вытяжкой, без стульев, без верхнего света (из двух лампочек работала одна, поэтому вечером был полумрак, а прикроватных светильников не было вовсе).

5.Не работал TV вообще, а кабельное не было подключено в принципе.

6. Сушки для белья не было ни в каком виде (ни раскладной,ни веревочной).

7. На все мои просьбы исправить положение или предоставить другой номер администрация отеля (в виде девушки на ресепшн и какого-то молодого человека) отвечала "хорошо" и ничего не делала. На второй день нашего пребывания после многочисленных напоминаний подключили плиту и принесли посуду и стулья. Но TV и свет упорно не ремонтировали 4 дня! И то, после моего "эмоционального выступления". На следующий день наблюдала, как еще одна россиянка бегала и "качала права", как я. ( я из Беларуси, говоря "россиянка" - имею в виду "русскоязычная"). Т.к. всяким англичанам, дойчам и своим местным отдавали лучшие номера, а мы шли по остаточному принципу. Хотя я забронировала номер еще в конце января по "раннему бронированию".

8. Холодильник был настолько старый, что буквально разваливался после каждого открывания и был замотан скотчем!

...В общем, господа, кто привык к другому сервису и человеческому отношению, - вам не сюда! Отелей вокруг других море! Я двести раз пожалела, что из-за кризиса типа "сэкономила", вот и получила "удовольствие" по полной программе! До этого отдыхали в Турции, Греции в 5 и 4+.

Сама же страна-Болгария понравилась: Поморие, Несебр, кафешки, национальная кухня ( рест. "Козий рог" например),керамика, песок на пляже и, конечно, море!

Этот отель не рекомендую никому - категорически!

elena-v rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

3.8 Beach

Children services

4.0 Location convenience

3.3 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
близость к морю и бойлер с горячей водой.
Disadvantages
все остальное - один а-а-агромный минус!
Added 05.07.16 20:43 (2 566 characters in the review)
Add comment
Complain

07:00 08.07.16

Елена! Мы летим в этот отель 23 июля. Прочитав Ваш отзыв - расстроилась, неужели так все плохо? А к туроператору (гиду) обращались? Вас заселили в номер не соответствующий заявленному. Мы в такую ситуацию попали в Турции и после первого обращения на ресепшен, решили, что это проблемы туроператора. Правда их тоже решали 4 дня.

14:09 08.07.16

Татьяна,добрый день! Может,таких проблем,как у меня, у Вас и не будет, смотря какой номер у Вас забронирован: если "апартаменты" с двумя или тремя комнатами - то возможно, все будет в порядке; но если "студия", то возможен и мой вариант,т.к. у друзей тоже была "студия" на втором этаже, тоже без балкона,слив в ванной у них был под раковиной умывальной и вся вода после принятия душа текла почему-то в прихожую. Мне, т.к. я все положенное требовала, меняли полотенца по первому требованию, им же - нет. И ,вообще, я прочла на сайте "Top hotel", что этот отель "no category",т.е. категории нет , получается, что они опять людей вводят в заблуждение, что они "4"! А гид нам по телефону не отвечала вообще и в отеле не появлялась, мы ее в глаза не видели! На ресепшн эта губастая администратор нам сообщила:"Чтобы вас не забыли забрать к самолету, вы позвоните гиду за 2 дня до отлета!" Ребята, где это видано,чтобы туристы напоминали о себе, чтобы о них не забыли?! В результате, мы должны были купить местную симку, положить на телефон деньги, чтобы позвонить гиду...Кстати, сейфов в отеле тоже нет. Татьяна, не расстраивайтесь,Вы же изменить уже ничего не можете? Настройтесь на позитив и удачи Вам!

21:58 15.08.16

Елена! Спасибо большое за оставленный отзыв! Ваш отзыв заставил насторожиться, а добавленные следом - действовать! За 4 дня до вылета я попросила турфирму поменять отель и за день до вылета пришло подтверждение из другого отеля. Отдохнули великолепно, сохранили нервы, отчасти благодаря Вам. Спасибо за отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up