АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.09.14
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 2530
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2016
25.07.16 - 01.08.16
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В общем неплохой отель

Вот и мы приехали с отдыха. Сначала по отелю. Отель действительно приятный, новый. Присутствует много приятных мелочей, в том числе в номере. К номеру претензий нет, кроме как запах в туалете. Он действительно у нас был. Но, как мне кажется, не из-за плохой вентиляции, а из-за того, что как-то неправильно сделан слив в канализацию из унитаза. Из него постоянно пахло мочой. Причем унитаз был идеально чистый. Если закрывать крышку, то запаха нет. На счет 4 звезд не знаю, здесь писали, что это вроде как звездность отеля не относится к мировым стандартам. Кто как захотел, так и наградил свой отель.. Есть несколько моментов, которые на 4 звезды никак не тянет. Например отсутствие туалета на рецепшене. Это неудобно. Надо подниматься на 7 этаж, чтобы воспользоваться туалетом у ресторана. Где одна из двух кабин не работает. Во второй постоянно не было бумаги и не работает сушка для рук. Персонал вежливый, услужливый, спасибо им. Но сервис немного не дотягивает. Например за все 7 дней ни разу не помыли пол на балконе. В конце в углу уже паучок сплел паутину)). Где еще протирали пыль или нет - не обращала внимания. В номере в принципе было чисто, но мы с мужем и не мусорили почти, ходили босиком. Еще не понравилось, что надо было самим вправлять одеяла в пододеяльники. Это очень утомительно. За границей такого не видела никогда. По ресторану. Очень неудобно были распределены временные промежутки завтраков, обедов и ужинов. Завтрак, я считаю, должен начинаться в 7.30. Обед нам установили с 14.00 до 15.00, что очень поздно. Вообще обед с 13.00, но людей разделили, чтобы были всегда свободные места. Ужин начинался очень рано с 17.30 и заканчивался тоже рано в 19.00. Кухня не плохая, действительно готовили вкусно, но явно чего-то не хватало. Хотелось свежесваренного кофе. Какое-то питье по вечерам, кроме чая и растворимого кофе. Но в принципе наедались. Не обошло нас расстройство кишечное. Но мы были готовы к этому и взяли с собой лекарства. Все пишут, что это ротовирус, но мне кажется это скорее переаклиматизация. Все же это стресс большой для организма - такая жара. Уверена, что никто не проводил никаких исследований на этот счет - в чем причина. На счет пляжа. По большому счету антисанитария там. Вроде море кажется чистым, но на пляже нет ни туалетов, ни душевых, ни даже элементарных мусорных баков. Это ведь ужас. Народу уйма, все употребляют пиво литрами, вечно что-то едят. Куда они все это девают? Ясно куда. Я понимаю, что это советское наследие, где все вокруг общее. А если общее, то никому не нужное, чтобы убирать, чистить и следить за порядком. Ужасно раздражали катера и скутера, весь день гоняющие туда сюда вдоль береговой линии. Это ужас. Я очень люблю плавать. На мелководье сидеть не люблю. Но как только поплывешь, обязательно перерезают путь эти сумасшедшие. Это очень напрягало и заставляло нервничать, что портило отдых. Только и кидаешься от них в стороны. В общем, я ни на что особенное не претендовала, когда туда ехала. Знала, что и как будет. 7 дней отдыха - оптимальный вариант. Больше там делать нечего. Очень понравилось на Рице, но как была организована экскурсия - тема отдельная. Надо брать в прокат машину и ездить самим.

Added 04.08.16 09:09 (3 184 characters in the review)
Add comment
Complain

23:35 10.08.16

Здравствуйте, Татьяна!

Большое спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе.

Проблема с запахом из унитазов действительно имела место, но она оказалась решаемой. Единственный на данный момент общественный туалет находится на 7 этаже. Ближе к рецепшену туалет появится в следующем году, после открытия нашей СПА зоны. Вторую кабинку привели в порядок, теперь она тоже работает.

Мы будем уделять больше внимания тому, как проводится уборка балконов. Спасибо за замечание! Горничная, убиравшая номера на Вашем этаже у нас больше не работает. Одеяла в пододеяльники летом мы не вправляем для Вашего удобства. Мы знаем, как мучительна эта процедура, Вам стоило попросить горничную сделать это за Вас, она бы точно не отказала :)

Обещаем учесть замечание о кофе. Скоро планируем поставить кофе-машину (она уже есть, установим вместе с открытием внутреннего зала ресторана).

В наших планах оборудовать собственный пляж, но точной информации по этому поводу мы дать пока не можем. Объявить войну советскому наследию мы, конечно, не можем, но сделать нашу страну более привлекательной для туристов - попытаемся.

До новых встреч!

10:59 11.08.16

Cпасибо за ответ. Радует, что вы принимаете во внимание все замечания и пытаетесь устранить проблемы. Я заметила, что в отеле еще идут ремонтные работы, и это значит, что скоро отель может предложить что-то новое ). Объявлять войну советскому наследию не стоит)). Все же эта эпоха дала нам многое. В основном хорошее, на ее базе до сих пор и живем). Речь идет о сервисе, который надо подтягивать. Если 20 лет назад наш турист довольствовался малым, то сейчас, посмотрев мир, наш человек уже понимает, что такое настоящий сервис. Сервис не должен быть навязчивым, его вообще не должно быть заметно). А его присутствие означает, что отдыхающий не задается никакими бытовыми вопросами, вроде как не успел подумать, а оно уже вот рядом). В любом случае спасибо за время, проведенное в вашем отеле. Надеюсь, что в ближайшем будущем ваш отель будет один из самых лучших на побережье, и мы снова с удовольствием посетим вас).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up