Vacation as a couple in
July 2016
- Do not recommend the hotel
10.07.16 - 11.07.16
1
1 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
Жадность - девиз отеля
На hotels.com отель заявлен как 4*, да еще с намеком на дизайн.
На практике дизайн - это бетонные не оштукатуренные стены, такой же потолок. Душ, заливающий весь пол в санузле. Мало полотенец. Нет сейфа и минибара. Розетки есть лишь у пола - вам придется заряжать телефон на полу.
Хотите воды? Купите на ресепшн.
Завтраки обычные. Но вместо щипчиков для накладывания еды, вам предлагают вилки: одной рукой вы держите тарелку, другой вилкой пытаетесь что-то положить. Логика отеля понятна - экономия на еде.
Вывод: отель не дотягивает и до 3*, цены завышены.
Disadvantages
завтраки
номера
Added
10.08.16
15:48
(565 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment