АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.08.16
Countries, cities: 8 / 11
Reviews: 13
Comments: 0
Readership: 2574
Photos: 0
733
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a Solo trip in
July 2015
21.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Barcelo оставил о себе двоякие впечатления.

Заселили ровно в 2 часа, предложили оставить сумки в комнате хранения. Для того, чтобы это сделать, нам пришлось отстоять примерно 15 минут в очереди. По организации сервиса отель напоминает не 5*, а булочную в спальном районе.

Персонал ВООБЩЕ не говорит по-русски, по-английски многие говорят очень плохо, либо вообще не понимают. О всех поломках горничной я сообщал на Сербско-хорватском языке, благо, что они его могут понять. При заселении сразу же решил принять душ. Тут же заметил достаточно широкое отверстие в в душевой кабине из которой пульсирует вода. В итоге, на полу образуется большая лужа. Позвонил на рецепцию- на английском объяснил проблему. Буркнули, что пришлют горничную. Пришла горничная- очень приятная женщина-болгарка, только совершенно не понимала по-английски и по-русски. Как я написал выше, я попытался выразить крайне кратко свою проблему на смеси сербско-хорватского и болгарского: "Ima otvor od koje su voda tece" и о чудо, горничная меня поняла, потыкала в дырку пальцем и вызвала, по ее словам, механика. Никто так и не пришел. Аналогичная ситуация была с муравьями в номере. После того, как я третий раз подошел на рецепцию и очень настойчиво объяснил, что меня напрягают "мрашки" в номере, которые живут в ковре, то спустя где-то часа 3-4 пришла горничная и посыпала все каким-то ядом. Очень приятно, что проблема отчасти была решена, так как муравьи перекочевали с ковра на балкон, но жить в комнате с химикатами было также не совсем комфортно. Постоянно ломалась кухонная техника в номере, отходили контакты, одно время вызывал работника отеля, который с неимоверной гордостью говорил "Я сейчас все включу, вы просто не нажали туда" и тыкал на огромную кнопку "ON", конечно же, русский народ, по мнению персонала этого отеля, живет в деревянных домах и с медведями, откуда им знать, что такое "ON" и "OFF". После того, как у него самого не получалось включить тот или иной прибор, он, переполненный достоинством, звонил на рецепцию и говорил, что действительно это сломано, спустя несколько часов приходил их механик и копался, но все-таки, к счастью, исправлял неисправность. Персонал этого отеля- вообще отдельная тема. Немцев в отеле обожают, холят и лелеют, к русским относятся очень пренебрежительно и скорее терпят, чем обслуживают. Работа рецепции- еще тот ужас. Питание HB- то еще удовольствие. Завтраки, на мой вкус, совершенно не вкусные, уровень подмосковного отеля 4*. Завтракал в кафе рядом. Как ни странно, в маленькой кафешке обслуживали лучше, чем в 5* отеле, прекрасно относились и всегда были вежливыми. На счет ужина меня ожидал просто чудесный сюрприз, о котором нигде не было указано при бронировании. Оказывается, что на ужин в этом отеле для "Элиты" предусмотрен дресс-код. Брюки обязательны. Смех сквозь слезы, но я, летя на отдых как FIT, не предусматривал деловых встреч и брал с собой только шорты или бриджи. В ужине мне было отказано, по-русски принципиально не разговаривают, отвечая с ехидной улыбкой: "идите в магазин и покупайте брюки". Удивительно, что персонал может позволить себе считать чужие деньги и давать подобные некорректные советы. В общем- хамы. В итоге, я сказал пару ласковых слов на любимом для сотрудников отеля немецком языке и удалился, в дальнейшем живя по типу RO, не желая терпеть дальнейшее хамство.

Территория большая - народу куча, вечно всем всего не хватает. Порадовал панорамный вид из окна- приятно.

Понравилась горничная-хорошая женщина, прекрасно все убирала, меняла белье, оставляла доп. полотенца. Все очень аккуратно складывала. Перед выездом оставила очень милую открытку с благодарностью за щедрые чаевые.

Единственный человек в этом отеле, кто хоть как-то участвовал в организации моего отдыха.

Виктор voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

1.0 Children services

5.0 Location convenience

4.5 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
вид из номера номер удобное расположение уютное лобби хороший wi-fi
Disadvantages
хамство
Added 15.08.16 11:32 (3 712 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up